Это не стандартная карта. Я решил посвятить эту карту передаче "Хуже быть не могло" ("Worst-Сase Sсenario"), а конкретно - восьмому эпизоду. Вам предстоит вспомнить советы этой передачи, или вы там долго не протянете, там нет ни оружия, ни патронов, ни врагов, только ситуации из передачи.
Несколько слов от автора:
Вообще эту карту я старался сделать как можно лучше. Вышло, думаю, нормально, это в конце концов не сплошное месиво, вам надо будет импровизировать, чтобы не убиться об трубы. Карту я делал недолго, около суток или меньше, надеюсь, вы сильно меня не запинаете за такую карту, и хоть кто-нибудь её одобрит... И как и положено, я говорю: "Не повторяйте это в реальной жизни, и вызывайте 112, если попадайте в подобную ситуацию!
Приятной игры!
P.S. Надеюсь попасть с этой не стандартной картой в обзорщик карт...
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
5
второи фикс
+ убран глюк с проваливание но вернулся глюк с тенями
кароче выбор за вамилибо хорошое освещение от пистолета но постояное выкидывание в бек, либо плохое освещение но выкидывания не будет
завтро второи фикс сделаю
вот и первый фикс
+ теперь муверам добавлен зониндж (при выстрелах есть освещение как у стен)
+ немного подправил трубы
+ ключь теперь можно ноити, он очень слобо освещен
+ есть огнемет, но так просто его я не дам вам в руки а то будет слишком просто
Ибо хорошо, что есть люди несущие что-то новое в жанр.
(К тому -же, чего греха таить, вот что я видел, то было красиво xddd)
А тебе немного нехватило дотошности, я посмотрел эту передачу, так вот, там он и кнопки лифта нажимал, и через крышу хотел вылезти, в общем целая интрига была.
В темноте и в пропасть мог сорваться, и подскользнуться на воде xd.
А у тебя тьма, трубы, лифт, почти как у Блока.
Тьма, пушка, как фонарь, трубы, лифт бессмысленно несется.
Живи еще хоть четверть века, но цепь событий не прервется.
Умрешь, начнешь опять сначала, и повторится все, как встарь, тьма, лифт бессмысленно несется, труба и пушка, как фонарь.
По поводу крыши - тоже что и с кнопкои, и ещё как её снять?
По пооду пропости - они есть, притом их 2, а на лужах сем не убьеться
а стих вышел хорошо 5
Во-первых, я не совсем представляю, зачем делать несущийся лифт (игроку ведь этого не видно) Можно сделать его тихо едущим (а через 20 секунд плавного спуска открыть дверь XD)
Во-вторых если использовать переключатели, или просто модели,
то при свойстве "родитель" на мув. браше они сидят как влитые, да и сам приатаченый мув браш не так уж и мелькает (я сделал тест карту, чтобы посмотреть можно-ли так сделать - можно (карту вышлю, если захочешь)).
Ну, а про воду я, конечно, пошутил, но можно сделать скажем ее скользкой, а за ней пропасть.
кстати по передаче
http://kiwi.kz/watch/jt0ubiktxwle/
а с картои надо подумать, лифт нормально но трубы както надо исправть
http://i039.radikal.ru/1012/1f/b1cd2dc87195.jpg
Дошел до этой запертой двери, там какие то контейнеры через щель видно.
И блин, если весь уровень такой "светлый", то это уже издевательство над зрением.
PS
Косяки на данный момент
Лифт при ускорении давит игрока внутри себя, надо приседать (нехорошо)
Трубы не освещаются при выстреле (Если уж делаешь Тьмутаракань, то хотя-бы не заставляй людей портить зрение(Хорошо-бы вообще огнемет в руки дать))
Дальше будет видно (в смысле действительно будет хоть что-нибудь видно, надеюсь).
2. Лифт при ускорении давит игрока внутри себя, надо приседать (нехорошо)
это я сделал специально, в передачи чтоб неубило надо присесть! Под силоси скорости игрок вылетает из кабины...
3. Трубы не освещаются при выстреле (Если уж делаешь Тьмутаракань, то хотя-бы не заставляй людей портить зрение)
ну это уже чето с трубами, не знаю как исправить, а зрение от этого не портиться, думаю ты догадался как извлечь немного света?
я не вижу чтоб дизаин портился...