Вторая часть истории про поражение Ментала и его войск.
Ура, Сэм! Мы успешно взорвали еще один корабль Ментала, жаль, конечно, что ты забыл парашют и приземляться пришлось жестко... Но это не главное. Сейчас мы на планете Земля и находимся в районе бескрайних пустынных песков. Кажется, корабль Ментала упал неподалеку отсюда и войска, которые остались в живых, пытаются отладить его. Нам нужно уничтожить последних пассажиров этого корабля и попробовать открыть их базу данных, чтобы узнать, как отсюда выбраться...
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
[i]Моя оценка "3".
Для меня любые части, паки, карты, одного сюжета - единое целое. Так что пишу свой обзор тут, во второй части "Падения Ментала".
Сразу после начала игры на второй карте у меня возник вопрос - а почему автор не слепил мап-пак? Ну две карты есть, один общий сюжет тоже есть. К чему эти части и т.п.? Автор не знаком с энтити "WorldLink"? В нынешнем варианте карты хоть являются одним целым, но это физически не ощущается - у них нет внятного начала и конца (для сюжетной истории). Ни титров, ни вступления... Тупо дали стволы и пнули под зад, мол, иди стреляйся &)
На первой карте понравился баланс. Комбинации противников не вызывали чувство "бесявости", не считая немного унылую бойню в немноте с роботами и быками. Очень понравился момент с вращающейся спиральной лестницей. Но звуки (в частности сирена) резали уши. Во втором уровне музыка бодрячок, а вот с балансом наоборот вышла загвоздка.
По поводу стоячих на месте монстров на второй карте, всему виной Активити Ранг. Отрегулируйте его в свойствах монстра-шаблона.
И самый главный вопрос - а причём тут Ментал, и его, якобы, падение? Ни ментала, ни падения я не заметил - просто хорошо пострелял врагов...
5 из 10
В обшем:сделано очень просто-но интересно!
баги:кроме последнего еще 2:некоторые монстры тупо стоят-это изза быстрого пояления на меленькой территории!, или , скорее, изза вбитости в пол, т.к. там ландшафт не ровный, дела появление в воздухе
2:НЕТ МАППИНГА на террайне(для тех кто-не понял, на кривые стыки полигонов, и текстура не совпадает!) за это пора убивать! я же те скоко раз говорил!
музло прикольное, похоже на пейнкилеер!
И по карте долго ходить, наверно, у мя есть чудо кнопка-ускорение в 4раза!