Пересохранил модели с руками из ревы для TFE/TSE. В моделере выглядит/не выглядит, но мне плевать. Плюсом подтянул баллон так, чтоб не особо были заметны дыры. Вроде даже IDLE анимашка огнемёта перетащилась. (Пасеба за помощь ZorgPro)
Пересохранил модели с руками из ревы для TFE/TSE. В моделере выглядит/не выглядит, но мне плевать. Плюсом подтянул баллон так, чтоб не особо были заметны дыры. Вроде даже IDLE анимашка огнемёта перетащилась. (Пасеба за помощь ZorgPro)
Модели для Serious Sam: SE/FE
[376]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
|
Модели для Serious Sam 2
[82]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
|
Модели для Serious Sam HD [16] |
Модели для Serious Sam 3: BFE [16] |
Модели для Serious Sam Revolution [10] |
Модели для Serious Sam Fusion [11] |
Модели для Serious Sam 4 [0] |
Комментарии
Это к вопросу о видимости оружия в целом. Не стоит париться. Но молодцы конечно. Я поставил 5.
Ну и пока игру делали - мнения разработчиков то же разные были наверно.
И кстати: у огнемёта рука вряд-ли должна быть в том месте у конца горячего ствола. И выглядит это - как будь то: он держит её высоко - как ружьё - что придаёт странные ощущения для такого типа оружия.
1 молодцы
2 заметьте: руки есть только у тех оружий - у которых невозможно скрыть руки - иначе это нелепо смотрелось бы. Дробовики перезаряжаются, пулемёт держится за верх.
Зачем это так: для большего погружения в роль, чтобы игрок ощущал оружие в своих руках - а не чувствовал - вот словно "у меня в руках - стреляют чужие руки". Ну я специально так сильно утрирую - чтобы дошла суть разницы ощущений. К слову сказать: уже в Quake1 - оружие сделали посередине - специально.