Это кооперативная карта на выживание. Ваша задача: отбить 9 волн врагов.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Ecnounter.
Это кооперативная карта на выживание. Ваша задача: отбить 9 волн врагов.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Ecnounter.
Карты для Serious Sam: FE
[22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
|
Карты для Serious Sam: SE
[356]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
|
Карты для Serious Sam 2
[41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
|
Карты для Serious Sam HD
[18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
|
Карты для Serious Sam 3: BFE
[24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
|
Карты для Serious Sam Revolution
[11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
|
Карты для Serious Sam Fusion
[43]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
|
Карты для Serious Sam 4
[0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4
|
Комментарии
Музон рулит, враги подобраны дерьмово, колонны ШЕДЕВРАЛЬНЫ! KamikazeShooter хочет их себе на карту, но не знает, как их лепить
3 за яйтса! Без яйтс 4-бы поставил.
Пирамиды косяков смотрятся неочень!
Внешнее оформление / Текстуры: 2/5
Ничего особого.
Музыкальное сопровождение: 2/5
Музыка подобрана не в тему.Утомляет.
Проходимость: 3/5
Проходится легко, даже очень.
Интерес прохождения: 2/5
Не особо интересно!
Размещение врагов: 3/5
Маловато врагов!
Размещение Item'ов: 3/5
Нет хорошего балланса.
Сюжет: 0/5
Даже не спрашивай!
Освещение / Окр.обстановка: 4/5
Хорошая обстановка. К месту применён туман.
Дополнительная оценка / Примечание: -4/5
Чёртовы яйца.Лагаееет. (-3)
Да и за баг в самом начале. (-1)
18/50
5-15=2
15-30=3
30-40=4
40-50=5
3
Интерес прохождения: 2/5
О госпаде...Чувак,как можно оценивать по таким критериям карту НА ВЫЖИВАНИЕ???
P.S.относится также и к Ghost'у
почтиу всех, как уже сказал Ghost, всему виной число полигонов - "яйца" с over 9000полигонами, которых штук, наверное, десять - первый движок на такое просто не расчитан, не понимаю как автор не обратил на это внимания во время теста. Когда появились птицы, так вообще началось натуральное слайдшоу...Дизайн карты слабенький. Пещера - большой куб. "Сталагмиты" - тоже кубические браши, криво наставленные друг на друга (как минимум можно было бы хотя бы подвигать вертексы в самом редакторе в режиме CSG ну или нажав Num8 и NumDel, а в идеале можно было сделать их в каком-нибудь 3D-редакторе и импортировать в SED как браш). "Сталактиты" - сферы с зашкаливающим количеством полигонов... Просто без комментариев. Туман, конечно, немного исправляет внешний вид.
Геймплейно карта сделана тоже не ахти. Слишком короткие (и слабые) волны и слишком долго длится перерыв. В итоге получается где то пол-минуты стрельбы и минута (если не меньше) тупого ожидания.
Также на карте есть глюк - если вернуться на старт карты (что я случайно сделал, уворачиваясь от тыквоголовых), то снова появится сообщение "волна 1", затем "волна 2", затем "волна 3" и т.д. даже если я уже был близко к концу.
Музыка - блин, что-то знакомое, но никак не могу вспомнить где я слышал нечто подобное...
Короче, музыка слишком эпичная для этой карты)
-------------------------------------
Такс, карта ужасно лагает из-за каких-то висящих на потолке яиц! O_O В одном яйце содержалось аж 900 полигонов! Если все эти яйца удалить то лагает вообще не будет, в основном карта очень легкая даже на Крутом и Ментале, нужно было сделать ее для одиночной игры. А музыка, музыка просто охринительная! Это же моя любимая музыка! Да, но выживание делается по другому, но ты сделал по своему, и это хорошо! © Ну так карта очень легкая, что я уже говорил, приступим к оценке.
Архитектура / Дизайн: 6/10
900полигонные яйца атакуют XD
Музыка: 13/10
Супер мега архринительная
Сюжет: 0/10
Ну тут нет сюжета)
Играбельность: 10/10
Все легко проходится
Баланс врагов: 6/10
Извини, врагов мало
Баланс Item'ов: 5/10
очень мало, всего 5.
Интерес прохождения (Как у Dark Wolf'a): 9/10
Музыка и туман тут хорошо себя показали)
49/70
56-70 = 5
42-55 = 4
21-41 = 3
0-20 = 2
Итоговая оценка:
4!
(Больше пожалуйста не делай таких висящих яиц у которых по 900 полигонов - у кого слабый процессор будет лагать)