Я точно не знаю, доделаю ли я этот мод до конца или нет, но история с fn1997 научила меня тому, что недоработки тоже бывают полезными. Все материалы в моем моде свободные для использования, поэтому, если вдруг кому-то захочется растащить его на модели для своих карт, то пожалуйста, я только за. Все равно половину звуков я стащил у Blizzard, а другую половину у Looking Glass Studios.
Итак, что мы имеем:
-Новое оружие
-Новые враги
-Три новые карты (одна DM-карта и две для кооператива)
-Новое меню
-Новые звуки и другие всякие мелкие фичи.
Буду рад, если вы попробуете демку и поделитесь своими идеями для улучшения мода.
Предупреждаю, багов очень много! ОЧЕНЬ! С некоторыми я просто не в силах справиться, поэтому если вы умеете работать в СДК и хотите помочь, я буду безмерно вам благодарен.
Установка: мод независим от игры Serious Sam, поэтому просто распакуй куда угодно и запускай через папку Bin. Советую настроить разрешение экрана в Scripts/PersistentSymbols.ini в строчках
persistent extern INDEX sam_iScreenSizeI=(INDEX)1366;
persistent extern INDEX sam_iScreenSizeJ=(INDEX)768;
(тут я поставил свое разрешение)
P.S. карта на первый взгляд может показаться сложной, но большинство сложных моментов можно пройти с помощью хитрости.
Комментарии
The only 2 complaints I have: enemies get stuck on walls and in a boss fight I did not even know that I fought a boss. A boss meter would be a great addition to fix that.
Хочу сказать - очень понравился стиль, нисколько не смутила темнота ни в одном месте (как я и говорил в Дискорде - критиков слушать не надо). Очень напоминает по стилю старые игры типа Heretic/Hexen/Quake/Painkiller, и вообще, видеть такое "в Сэме" - очень приятно и неожиданно.
Атмосфера отличная, освещение шикарное, звуки - выше всяких похвал, музыка тоже довольно гармонично вписалась. Главная заслуга в том, что пару раз даже действительно стало стремновато )
Чего не хватает "прямо здесь и сейчас": инертан-сообщений про новых врагов (черепа - это нечто). Ну, и чтобы конец уровня хоть как-то обозначался. Ну, хотя бы там какая-нибудь камера пролетела... И ещё: к чему мазохизм с PersistentSymbols.ini, который, казалось бы, ушёл в прошлое после патча Славва Стимовского 1.07, где стало возможным выставлять широкоэкранное разрешение? Или были какие-то "несовместимости"?
В общем - шикарная работа, спасибо!
Распаковывал, запускал SeriousSam.exe.
Windows 10 x64
Edit:
Пофиксил установкой Visual Studio )
Такая годнота - не частое явление)