Карта не совсем обычная - вначале доступна только её сингл-версия, и то лишь на сложности "Обычная" и выше. Чтобы "заработать" версию с кооперативом и всеми сложностями, вам предстоит пройти карту на этих настройках! В конце вы получите сообщения с паролем от архива SearchFULL.zip, содержимое которого надо бросить в папку LevelsMP.
Режимы игры: сингл, кооператив
Новая музыка: да
Новые текстуры: да
Новые звуки: да
Задача: уничтожить завод по производству мутагенных веществ
Секреты: есть
Работоспособность: хорошая, под конец - ближе к средней (для средних PC), но всё зависит от настроек качества
Сложность: нормальная
Дизайн: старался ^_^
P.S. Пожалуйста, если хотите поделиться паролем - делайте это в личке, а не в комментариях или на форуме!
Установка: поместить файл SearchClassic.gro из скачанного zip-архива в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
интересная,короче мне понравилось.
музыка тоже хорошая.
на 5+
Ден ошибок нет!
Да, задумка хорошая. Уничтожить завод по производству мутагенных веществ. Понравилось, но были такие места где сложность просто не уравновешена, например как только мы попадаем в эммм... забыл куда именно но помню что там тишина всегда, бархатная трава, там именно и начинается, идем, появляются 2 биомеханоида, я сразу начал валить отстреливаясь от них, вот быки просто меня настолько бесили, что я даже хотел почитерить, но все-таки я спрятался за небольшим холмом, это даже был не холм а низина, и начал с ракет убивать биомехов, как только убил 1-ого начал убивать 2-ого. Убил и тут на - бык резко выбегает и сразу можно сказать дает в нос, я аж испугался, прямо так неожиданно! И потом быстро убив биомехов на меня побежали быки, и примерно за 20-30 секунд все быки были убиты пулями томпсона, хех) Ну а далее пошел убивать синих биомехов которые были за домом. Далее я несколько раз загружался в том месте где надо было уничтожить генератор - в такой маленькой, круглой комнате с такими монстрами, всех не завалить, они мешаются под ногами да еще и генератор надо уничтожить, а ведь это то все не так просто было как я думал на первый взгляд. И вот такая история: как только в конце этой долины с бархатной травой был телепорт, как только я к нему подошел респаунились гнаары, я подумал: "Да ну нах их!:D" И пошел в телепорт, потом когда я уничтожил все-таки генератор побежал к дверке, она открылась там был зумбул, метким выстрелом снайперской винтовки он падает на металлический пол. Хорги и безголовые оставляют мне 1 HP и я прыгаю в телепорт думая: "Урааааа я победил бле*ть!" Да не тут то было, вернулся назад к тому телепорту через который попал на завод и тут ОБАНА! Гнаары разгрызли за секунду мой 1 HP, переиграл и у меня осталось 12 HP и чуточку брони, убил гнааров и тут начал читерить - постарался пройти - убить лавовых големов преграждавших мой путь, загружался я раз 20 (йа нупик), и все-таки 1 раз ввел please refresh - восстановить HP до 100. И прошел, Ден извини йа нупик чтобы пройти такую карту без please refresh (1 раз только, пощядитеееее). А так карта получает эмм...:
Архитектура / Дизайн: 10/10
Дизайн просто поражает своей красотой! O_o
Музыка: 8/10
Ну ладно, норм)
Сюжет: 10/10
Довольно интересный!)
Играбельность: 9/10
Были некоторые сложные места, но это просто йа нупик:D
Баланс врагов: 10/10
Врагов было много достаточно и уравновешено.
Баланс Item'ов: 10/10
Всего хватило навалом!=)
Интерес прохождения (Как у Dark Wolf'a): 10/10
Дизайн красивый, и роботы-пауки прикольные.
67/70
60-70 = 5
45-59 = 4
25-44 = 3
0-24 = 2
Итоговая оценка:
5!
(Кстати, хочу сказать если я буду так оценивать карту обращайте внимание не на 70-ти бальную оценку а на итоговую)
Оценку которая выше я раз 5 редактировал уже))
Надеюсь примеру подобного полета креативной мысли последуют все мапперы!
Карту сейчас скачаю, но посмотрю\оценю позже, может завтра вечером.
Добавлено:
Таки не удержался, прошел, ща оценю XDD...
Самое интересное, что пароль неправильный XDD
Сначала думал, косяки со-шрифтом в Нетрикс, скопировал эти буквы из сообщения в архиве, ввожу, и опять неправильный)
Но это ладно, все-равно в кооперативе не с кем гонять.
Теперь по-полочкам.
Баланс чуть-чуть недоработан, для гармонии не хватает всего 1-2 больших арен, а в остальном помещения меня вполне устраивают.
Кстати, вам не надоело выносить толпы монстров на невменяемых расстояниях? Мне например уже тупо скучно. Уж лучше замкнутые каморки.
К тому-же, это способствует работе головного мозга, а не только спинномозгового.
Да друзья, здесь приходится подумать, какую тактику лучше использовать в ограниченном пространстве.
Конечно, есть и более тривиальные ошибки, например спаунить на значительном расстоянии орду камикадзе под автоматную очередь, или клииры застревающие в узких проходах, но это все в принципе мелочи.
Лагов, глюков, исчезающих полигонов не заметил, все работает хорошо, оптимизация отличная.
Порадовали брашевые монстры, весьма занимательные)))
Отдельно хочется поблагодарить автора за интересный литературный текст, а не типичное для некоторых мапперов - "Аааа сем, ани ховают наши жопь, уирайся в тудвер"
А вот работа со-светом, увы, оставляет желать, крепкая середина, можно было значительно лучше, к тому-же ресурсы позволяют, весьма приличный ФПС в запасе.
Ну, и на последок, красивая, не тормозящая, интересная, вменяемая карта.
Ден, спасибо тебе за твою работу, мне очень понравилась мапа, буду ждать от тебя новых свершений. Оценка-5
Но, как уже было сказано, иногда в узких проходах монстры задавливают. Все равно 5+
Оценка: Отлично!
А за геймплей стоит как минимум надавать автору по шее. :3
Бои в основном проходят в закрытых, тесных, очень, очень тесных помещениях. Главная проблема, что врагов туда понапихано столько же, сколько и на открытой местности. А из оружия - ракетомет и гранатомет, с которыми в переполненых врагами пещерах и малюсеньких комнатах не развернуться... В начале приходилось выкручиваться с ножиком и дробовиком, от которого толку почти никакого не было; хорошо хоть перед заводом дали бензопилу... Мне вообще, честно, жутко не понравился такой дисбаланс.
Стоит также упомянуть респаун монстров. Появляющиеся просто так из воздуха и прямо перед носом враги - признак дурного тона. А два больших биомеханоида, внезапно появившиеся в небольшом зале и заняв его половину, меня вообще отправили в аут...
Вообщем, хотелось за такое безобразие с геймплеем поставить троечку, но, по доброте душевной, ставлю 4)
Да и кстати, задумка с паролем сама по себе неплоха, но недостаточно просто вывести его в нетриксу по прохождению уровня - текст элементарным образом вытаскивается из ресурсов карты, можно было бы что-нибудь позаковырестее придумать.
-=-=-=-=-=-
Хотел сделать упор на близкий контакт с монстрами. Видимо, вышло не очень
http://www.freeplaymusic.com/
там дофига любительской муыки всех жанров,да и ещё в открытом доступе.
P.S.По-поводу карты - думаю 7/10(4/5).Скорее всего сделаю на неё обзор
p.s
вот новички учитесь какие карты нужно делать! А не это ваше УГ
карта на 4очку
P.s. 17 мегабайт = 17 минут :P
В целом же - хорошая, добротно выполненная карта. Задумка с паролем прикольная, не припомню такого нигде Прошел примерно за полчаса, получил массу положительных эмоций, о потраченном времени не сожалею. 8\10
Кто сомневается - качайте, оно того стоит. =) Ден - молодец, так держать.