Приветствую. Мой мод "Портал" наконец-то вышел.
Все вы наверняка помните мой маппак "В поисках великого портала", а кто не знает, то самое время ознакомиться. Данный мод берёт своё начало в тот момент, когда Сэм в финальной битве в вышеупомянутом мап-паке заходит в телепорт и телепортируется в неизвестную часть галактики. Здесь вам предстоит прогуляться по красным пескам крайне враждебной планеты и попытаться найти способ вернуться на Землю.
В этом моде почти вовсю используется библиотека от Heming_Hitrowski Advanced Monsters And Item Classes и новый 3D HUD от art-serious. Большое спасибо ребятам, за то, что довели свои творения до играбельного вида.
Это лишь первая часть. В будущем, если я дождусь каких-либо апдейтов модуля AMIС, я обязательно начну разрабатывать вторую часть. Мод, к сожалению, является синглплеерным, но возможно во второй части я это исправлю. И не забудьте побаловаться в Технологическом тесте. :3
Чуть больше информации в файле ReadMe в архиве.
- Обновлено до v1.01 (незначительный фикс, перекачайте по желанию) - 2.09.2017
- Обновлено до v1.02 - 3.09.2017
- Обновлено до v1.1 - 9.09.2017
- Обновлено до v1.1.1 Final - 20.11.2019
- (Свой старый ник менять не стал :P)
Установка: скачанный rar-архив распаковать в корневую папку Mods игры Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Вторым пунктом, портящим геймплей являются ультра-толстые и смертоносные модифицированные враги (безголовые ракетомётчики, выживающие после нескольких выстрелов из двустволки в упор, к примеру). Это проявляется уже в сражении за деревню гнааров, где за множество попыток мне так и не удалось пройти её без читов. Новые враги, это замечательно, но стоило бы или их самих сделать менее смертельными, или количество сократить до единичных штук в роли мини-боссов...
С читами я прошёл почти весь маппак. В частности читерил в шахтах, потому-что было просто скучно и лень досконально всё облазить (я вазу нашёл... и молоток... но зачем они так и не выяснил). Визуально эта локация мне очень понравилась. По настоящему атмосферно, а главное нет вырвиглазно-оранжевой палитры. Ну, и запутано очень, правда...
Массовые побоища не приносят удовольствия. Разве что остаётся наблюдать за снопами взрывов при включённом God Mode. Момент с погоней наоборот понравился, а ещё музыка. Несколько треков очень заDooMчивые...
Четвёрочку поставил. За старания.
Приму к сведению все замечания.