Данная программа предназначена для Serious Engine 2 и выше.
Программа работает достаточно просто. Пользователю нужно выбрать первичный файл для анализа. Например, если нужно запаковать уровень и все ресурсы, к нему относящиеся - указать надо именно wld файл уровня. После чего файл будет просканирован на ссылки к другим ресурсам, все эти ресурсы также будут проанализированы, и так далее, пока все файлы не будут собраны. Когда анализ завершится, будет сформирован gro-архив со всеми интересующими нас ресурсами.
ВАЖНО! Все файлы должны находится в папке Content и её подпапках. Файлы вне Content попросту не будут обнаружены.
Пошаговая инструкция:
1) Скачайте файл программы и запустите его (расположение не важно).
2) В первой строке ('Select input file') выберите интересующий вас файл.
3) Остальные строки должны заполниться автоматически (если в правом верхнем углу включена настройка 'Enable autodetection').
3.1) Третья строка ('Workshop folder path') использует steamappid от Serious Sam Fusion. Если используете программу для другой игры - необходимо указать эту папку вручную.
4) Проставьте дополнительные настройки при необходимости:
- 'Pack .gtitle and its resources' - нужно проставлять, если ваш уровень использует кастомный gtitle. По умолчанию отключено, т.е. сам gtitle и все ресурсы в нём игнорируются.
- 'Examine levels linked from selected' - можно поставить, чтобы провести поиск не только по выбранному уровню (если выбран уровень), но и по всем уровням, на которые будут обнаружены ссылки. Т.е., например, чтобы запаковать линейную кампанию из 10 уровней, в качестве Input file нужно выбрать первый, а затем включить данную настройку. Ресурсы в таком случае будут анализироваться для всех связанных уровней.
- 'Examine workshop subscriptions dependency' - если проставлено, после запаковки программа определит, какие Workshop-подписки необходимы вашим ресурсам для работы. Данная функция может работать некорректно для модов, заменяющих оригинальные файлы.
5) Нажмите 'Start packing' и дождитесь окончания работы программы.
В программу встроен апдейтер, проверяющий обновления каждый раз при запуске (не говоря уж о кнопке для ручной проверки), так что в случае выхода новой версии - вы будете в курсе и сможете без проблем скачать обновление.
Программа написана на C# WinForms при помощи .NET Framework. Исходный код открыт, посмотреть можно здесь. Модификация программы, естественно, не возбраняется.
Комментарии