Проклятый Старый Замок 2


Вторая часть "Проклятого Старого Замка" — прямое продолжение первой. Задача Сэма по прежнему проста и понятна: надо продолжать искать выход из этого проклятого места!

В этой, второй части, также остался элемент кетчуп-хоррора, но он стал куда менее значимым: не осталось ни одного действительно страшного закутка, и в ваше лицо не выскочит ни один скример. Впрочем, атмосферку некого Dark Fantasy я постарался сохранить.

Геймплейно я больше ударился в исследования, поиск ключей и секретов, и в шутер. Как говорится, будем пострелять!

При создании карты я вдохновлялся следующими источниками:

  • Игры Gothic и Gothic II.
  • Игры серии Dark Souls.
  • Аниме Берсерк.


Вторая часть, как и первая, также почти полностью построена на оригинальных ресурсах игры. Исключения - лишь пара новых текстур для моделей. Продолжаю пытаться вытягивать максимум! :)

Внимание! У меня не было тестеров на стороне, тестировал карту я самостоятельно. Все найденные ошибки и баги я исправил, но признаю, что мог что-то упустить. Коли это действительно окажется так, прошу отписать мне в ЛС! Буду фиксить.

Приятной игры! Надеюсь, эта карта понравится многим больше, чем первая часть.

З.Ы: Очень жаль, что начал разработку этой карты раньше, чем стартовал настоящий конкурс. Наверное, карта бы очень даже подошла для него :D

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 7  |  17.11.2024  |  +1  
Карта мне понравилась,показалась довольно необычной,но и у неё есть небольшие проблемы.Начну с плюсов.
Плюсы:
-Очень хорошо проработаны разные мелочи в дизайне,по типу разной еды на столах,предметах на полках,щель в которую можно заглянуть и т.д.
-Прикольные анимации врагов,когда они бегают,дергают рычаги.Выглядит довольно забавно.
-Секреты.Они все полезные и интересные.
-Комнаты.Почти ни одна комната не стоит без интерьера.Всегда в них что-то есть,а большие комнаты ощущаются хорошо.
Минусы:
-Коридоры.Они почти все узкие и одинаковые,а если кто-то есть из противников,то увернуться почти никак.
-Расставление противников здесь не самое лучшее.Очень бесят клиры,так как в закрытом помещении от них неудобно уворачиваться.Да и некоторые боевые сценарии так себе.
-Однотипность на карте начинает проявляться во второй половине карты,ты чувствуешь что смысл прохождения за счёт ключей и поворачивания цепей повторяется.И подобное есть со звуками открывания и закрывания дверей.
Теперь мелочи)
-Понравилась комната с 6 клетками где их надо открывать и убивать монстров,чтобы открылся проход дальше.
-К дверям впритык опасно подходить,когда открываются,могут убить.
-Также прикольная комната с большим топором.
-Инертан ничего не говорит.

Ну а так карта оставила положительные впечатления,играть в принципе было приятно,ставлю 8/10.
Жду 3 часть)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  21.10.2024  |  +2  
Довольно неоднозначные впечатления вызывает эта работа как и некоторые решения автора. Меня очень напрягают некоторые спавны раскиданные на карте по типу: красного биомеха в узком коридорчике, быка с камикадзами на узкой площадке, где легко упасть в обрыв с шипами и т.д. И ладно если бы это было в контексте высмеивания какой-то г*вно-карты, но нет, это ведь на полном серьёзе здесь расставлено, это же самые сомнительные решения для спавна были, которые можно было произвести на карте. Но ладно, благо таких моментов было не вот уж много.
Патронов на всё оружие маловато, за то на томпсона его в избытке, но это скорее так, тоже мелочь уже.
Дизайн? Ну вообщем-то неплохо, действительно, хотя вот такие вот моменты:
Тоже особого восторга не вызывают, особенно от человека, который уже не первый год в SED1 работает, но да, опять-таки благо таких промашек на карте не то чтоб много, однако самое лучшее должно быть заключено в мелочах я считаю, имхо.
Также, что самое главное - в один момент начала раздражать вся эта беготня по карте с необходимостью тыкаться в каждую дверцу в поисках того или иного предмета открывающего следующий корридор, в котором также надо будет искать что-то по такому же принципу, это ещё в довесок к тому, что на карте можно заблудиться между этими комнатами, бывали иногда такие моменты. И да, в целом, на этот же счёт про беготню хочу добавить, что в целом раздражает не столько сам факт беготни, сколько необходимость беготни между уже пройденными комнатами.
Нашёл ключ? > Он открывает дверь в комнате пройденной 10 минут назад. > Ты дошёл до этой комнаты? Молодец, теперь вруби здесь появившийся рубильник, который открывает дверь, которая была закрыта в комнате, в которой ты был полчаса назад. и так 6-7 раз
Ну и плюсом на поиск финального коридора я потратил 10-15 минут своей жизни, словом, карта в моменте превратилась в какую-то душниловку.
Из плюсов могу выделить прикольную атмосферу, ну и ещё понравилось решение сделать в качестве картин - бэкграунды, довольно находчиво на мой взгляд. Ну и всё на этом
Ставлю 3, определённо не лучшая твоя работа. smotrju_vnimatelno
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  22.10.2024  |  0  
Немного дополню твой отзыв и скажу, чтобы нормально соединить комнаты как на скриншоте, нужно браш повернуть набок и уже сделать наклон параметрами Shear X/ Shear Y. Странно конечно, что маппер с многолетним опытом про это не знает Gnaar
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  20.10.2024  |  +3  
Если вкратце, то прошёл я эту карту и остался ею доволен! Получилось небольшое и ненапряжное приключение в лабиринтах замка в духе первых думов, где нужно искать ключи да рычаги.
У автора хороший навык в использовании дефолтных ассетов, есть удачные решения!
Также очень понравилось, что нет этих ненужных скриммеров из первой части, которые не пугали, а лишь раздражали.
Прошёл карту на крутой сложности, в целом, с балансом всё хорошо, но иногда, спавнящиеся или поджидающие за углом камикадзе - бесят!
Карта ощущается немного клаустрофобной, в том плане, что местные интерьеры настолько тесны, что враги застряют в дверных проходах, я бы весь влдшник "стрэчнул" на 1.1 либо на 1.2.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  20.10.2024  |  +1  
Спасибо. Приятно слышать рецензию)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  20.10.2024  |  +1  
Обалденная карта, лучше прошлой части! Правда я заметил одну странную вещь на карте... Или это так и должно быть, но всё же, в той комнате, где надо подобрать ключ-чашу от двери, топор сквозь стену убивает. А так, карта мне зашла, зачёт!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  20.10.2024  |  +2  
Надеюсь, если руки до третьей части доберутся, она будет еще лучше)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.142.197.111

Сейчас обсуждают

PavelTemnikow0
PavelTemnikow1
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus9
Hyper_Virus_Rus7
Hyper_Virus_Rus3

МЕМЫ

НОВЫЙ
HoBu4oK 3 2

Категории раздела

Карты для Serious Sam: FE [22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [356]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [43]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
24 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
105 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
163 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
104 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
141 0.0

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0