Действие карты "Путь в Загробную жизнь" происходит в удалённом селе под названием "Путеводная Звезда". Эксперименты корпорации "ITray", которая находится под селом, над так называемыми «аномальными материалами» привели к «каскадному резонансу» — диоксин с кратким названием "TCDD", попавший в цепь труб, которая проходит просто под селом, заразил всё живое. Земля в результате утечки TCDD засохла и стала песком.
Играя за Сэма, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании аномальных явлений, игрок должен добраться до церкви для того, чтобы найти причину заражения, а заодно и выяснить, почему от неё идут сильные магнитные волны. На протяжении всей игры Сэму будут присылаться сообщения на его МИНИ-ЭВМ.
Установка карты и информация о карте и сюжете, а также список благодарностей находятся в текстовом документе "Информация о карте и благодарности.txt"
Также хочу сказать огромное спасибо Дену, который сделал для моей карты карту теней и наложил её, сам бы я никогда не смог наложить её! И за 2 модельки. Спасибо, Денис :3
Установка: скачанный архив .gro поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Модели плохо раюотают, они какБЭ неправильные. Прошел уровень на крутом и на обычном. :Ъ
Это намного лучше кроатуана.
Что мне не понравилось так это то что проходится быстро, лагает, и мало монстров.
Ну и еще мне не понравилось то что у моделей форма не такая как должна быть, например идешь к дереву (большому) и ты ло не го не можешь подойти в притык, ну короче размер моделей не такой как на вид.
Ну 4 поставлю
Так что эту сечас скачаю
Пение птиц в пустыне
Красочная и хорошая карта для SSSE Прежде всего стоит заметить что это работа знаменитого тима, который создал кротана, столь ужасны и забитый текстом проект что даже было жутко играть, первые минуты мне показалось что это будет что то простое но ошибся, Пикапов было дофига и все были доступны как жевачка в магазине, первое от чего у меня был шок это надпись "Разыскивается TIM" после этого я сказал на уме -Ах тыж су*ин сын, Неужели это он? как оказалось это был он, по общему гемплею нечего интересного просто тупо идем до церкви расстреливая монстров, но красота пейзажей поражала, и музыка давала огромный кайф!
Райская пустыня
вся карта это небольшое количество построек, внутри которых были разные полезности которые делали игру на обычном просто мега легким! Местами атаки противников подобраны очень удачно, но иногда их количество не выше 4-6, впрочем все это было не так уж и плохо если учесть то что практический на каждое здание можно залесть!
И все?
Когда я дошел до церкви я ожидал жестокое мясо но в место этого меня ждал всего лиш демон которого я мигом успокоил снайперкой, я обошел здание и расстроился что нечего не было, у входа был лиш один скелет, и рация с плохой текстурой, если её юзануть то мы услышим небольшую историю которое состоит из 4 строк, и звучало вполне реалистично и правильно поставленные субтитры были очень кстати, и когда я зашел в церковь, я ожидал увидить что то не верероятно классное но увы лиш конец!
Плюсы:
+Красивая расслабляющий музыка, мне даже хотелось чтобы рядом был спайро или синдр из "The Legend Of Spyro Dawn Of The Dragon", вообщем класс
+Красивая местность и новые модели которые разбросаны по всей карте (вообще так должен делать каждый маппер чтобы карта была красивее)
+простои и не тупой сюжет который вполне интересен
+возможность использовать некоторые объект
Минусы:
-Крайне низкая длинна карты, я думал играть буду минут 30-40 но играл где то минут 10-15 как в COD4MW3
-баги которые допускают новички хоть их и не много
-Немного туповатое начало когда сем разминается ломая себе пальцы
-Модели использую исключительно собственную колизию, было бы лудше сделать её на брашах
И плюсы и минусы:
+-Не напрягающий и не жестокий гемплей, но уж слишком много лишних патронов, я на норме
половину пикапов сохранил
Оценка:
Реиграбельность - нет
Классный сюжет - нет
оригинальность - да
легко освоить - да
Гемплей - 2 из 5
Графика - 4 из 5
Звук и музыка - 5 из 5
Итог: 4
Мнение:
Хорошая и красочная карта но увы слишком коротка чтобы давать ей выше 4
Теперь распишу косяки:
1. Если игрок использует вид со спины, то начало уровня очень забавно выглядит.(Нужно было заставку сделать с помощью камер).
2. В стартовом здании черезвычайно тонкие стенки, и тем не менее, на них лежит текстура кирпича, внимание, вопрос... какой формы должен быть кирпич? XDD (нужно было либо положить текстуру досок, либо сделать стенки потолще).
3. Всем подвижным брашам присваивай фулбрайт, чтобы не мучиться с глюками теней.(дверь становится черной).
4. Дверь может нанести повреждения игроку.
5. Дурацкий брашевый автомобиль ты так и не убрал.
6. В паре мест можно выглянуть из за гор и насладиться видом глючного фона (проблему можно было решить минимум двумя способами - либо доработать бэкграунд, либо добавить пару брашей к горам).
7. По-прежнему сюжетный триггер (обзор возле церкви) срабатывает бесконечное количество раз.
8. Забору возле церкви нехватает одного столба для гармонии.
9. Украшения на церкви сделаны"на отстань"
10. Так я и не понял, почему в этой пустыне где нет никаких путей сообщения вдруг оказались Сэм, грузовики и даже лодка, м?
PS
Про косяки 2,5,6,7,10 я тебе говорил еще на стадии беты, почему не исправил?
---
Это же пластины из кирпичей
4. Дверь может нанести повреждения игроку.
---
Я тоже получаю повреждение когда прижимаю дверью ногу или палец, как это исправить?!
хорошие замечания!
Ы, нет, ну меня тоже конечно бывает дверьми стукает, но только если кто-то с другой стороны их резко откроет, а чтобы сам - никогда.
ps
Да о чем тут вообще говорить, если Сэм телекинезом открывает двери без ручек.
pps
Немного напрягает когда тоненькая дверца отнимает 40% жизни XDDD