Random Level




Что из себя представляет этот мод? Random Level - это модификация, наполовину эксперимент, и наполовину что-то типа памятника. В части эксперимента: весь принцип мода заключается в технологии «псевдо-рандома», как я прочитал в одном туторе, что из муверов можно сделать имитацию рандома (я мог бы попробовать и С++, но дело в том, что 7 винда не тянет Visual C++ 6.0, да и вдобавок я не знаю С++). Я перепробовал 3-4 варианта работы и решил, что лучше взять 1 главный уровень и сделать комнаты, через которые можно будет попасть на уровни, а в них установить машинку. Метод работает хорошо, хотя есть кое-какие недостатки, однако я сильно над этим не задумывался, ибо хоть и учил СЕД примерно 8-10 лет, но все большие проекты я бросал из за нехватки времени, сил и терпения.

В плане памятника: в этом моде есть 1 новый уровень - база #975, в одной из комнат (та, что немного слева у входа в портал) есть небольшая галерея многих моих работ. Задумки задумками, а вот без диздока всё это жило не больше 2-3 дней. Обидно, но лень - главный враг маппера.

В данном моде, как я уже говорил, есть только 1 уровень, но принцип игры поменялся: теперь вы не просто следуете по сюжету уровень за уровнем, а оказываетесь в случайном уровне. Возможно, в будущем у него будет и собственная кампания, работающая по такому же принципу, что и оригинальная. По большему счету кроме меню, прицелов и принципа выбора уровней тут ничего не изменилось. Я делал этот мод чисто для себя и своего интереса. Конечно, я хотел сделать кучу сверкалок, пищалок и прочих фич,, чтобы была картинка красивой, но я все-таки преследовал цель эксперимента и все... Я не надеюсь попасть с этим модом на «МодОсмотор» (хотя все-таки хочу, чтобы Артур вернулся и продолжил свою замечательную передачу и перестал открывать на ютубе коробки) и выкладываю этот мод сюда чисто для того, чтобы немного пополнить свой список файлов.

Дабы избежать разборок по поводу идей, я даю ссылку на тутор на этом сайте, откуда я и брал идею: Рандомные телепорты

Я вам желаю удачи и приятной игры! Похвалы, комментарии и критика принимаются, хотя желательно, чтобы было поменьше последнего. И ещё я желаю всем картостроителям и модмейкерам побольше хороших и интересных проектов, а также всем тем, кто кидал мне плюсы по ЛС. И всех с прошедшим новым годом!

Установка: скачанный zip-архив распаковать в папку Mods игры Serious Sam: The Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 38  |  27.02.2014  |  0  
отлично саша)) сделай еще круче! так держать)) + 1000 тебе баллов)) 2weapons 2weapons
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  07.03.2013  |  0  
Эх. Когда то и я хотел сделать что в этом роде, но все таки забросил проект.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  31.01.2013  |  0  
У меня мод не качается что делать? :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  11.01.2013  |  -1  
Оптимизация - GNAAR_1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  12.01.2013  |  -1  
Я мог сделать и хуже, да и я вообщето старался как можно сильнее сделать оптимизацию.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  10.01.2013  |  0  
5 баллов из 7-ми... я чуствую себя К.Роналду, который не получил золотой мяч.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  09.01.2013  |  -17  
SeriousSacha пишет грамотно!! Это сенсация!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  10.01.2013  |  +8  
KirillSe любит унижать людей. Это уже давно не сенсация.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  10.01.2013  |  +2  
То что он написал, я бы не назвал унижением. (Хотя думаю он может так думал, когда это писал)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  11.01.2013  |  +1  
потому что про кирюшку все забыли и на него все забили =(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  08.01.2013  |  0  

из за этого у меня во время компиляций даже сто раз провереный и исправленный скрипт не компилируется в ДЛЛ.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  07.01.2013  |  +4  
Всем спасибо за коментарий, я признаться боялся того что меня все закидают помидорами за то что я сделал всего 1 левел и немного выкрутил меню, но я вам благодарен и очень удивлен что у проекта оценка дошла аж до 5.

По поводу продолжения, я наверное сделаю отдельный мод на похожем принципе с типом уровней как в ZombIEnaziO, тоесть все будет в открытом и большом мире. Что касается самого мода то скорее всего у него не будет каких либо доработок, ибо всетаки как я уже сказал в описаний это всеголишь эксперимент, но возможно и этот мод обрастет перспективами.

Еще раз всем спасибо за мнения!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  08.01.2013  |  -1  
сделай типа "The Binding Of Isaac" . Где будет свои лейвелы и что-бы так-же рандомно телепартироваться в них..и в конце сделай каких-нибудь боссов.Догда твой мод точно ждет успех! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  08.01.2013  |  -1  
я признаться честно не фанат TBOI, хотя я в него играю и мне он вполне нравиться но реализовать такой принцип в семе без С++ будет невозможно, также и с боссами.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  08.01.2013  |  -1  
Почему? насоздовать комнат много , много , в которых будут разные монстры и поставить телепорты правильно и все вроде-бы. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  09.01.2013  |  -1  
да, такое сделать можно но всеравно если там уже сгенерированы левел то тут просто рандомные телепорты и если ты выйдеш из одной комнаты то попасть туда уже наврятли сможеш ибо будет выкидывать в другие левелы, тут бы уместнее было бы сделать 1 проход закрытым а 3 другие натянуть на рандом, тогда может чтото и выйдет, но у меня увы пока нету особого желания над чем либо работать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  08.01.2013  |  0  
Думаю , если такое сделать , то на сайте завоюет внимание такой мод )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  09.01.2013  |  0  
Мне понравилось, надеюсь с продолжение все будет ок)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  07.01.2013  |  +3  
Простите меня, сама идея рандома интересная... но сам мод что-то не вызвал у меня бурного восторга.

Сделано на уровне "показать друзьям".
5-ки файл не заслуживает, однако низкую оценку ему поставить рука не поднимается, все таки сам меппер перспективный.

P.S. Прошу не принимать за "хейтерство" мое мнение.
Файлы подобного типа должны держаться не в "Загрузках", а где-нибудь на страничке у автора.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  07.01.2013  |  +1  
нормальное замечание, в принципе я так и хотел сделать но создавать отдельную тему большая часть народа мне не посоветовала, поэтому мне некуда было это девать и я выложил это в загрузках с заголовком "Файлы новичков", ведь я всетаки хочу стать более знаменитым, а с этими я далеко наверное не ушел бы, мою тему закрыли а на акк повесели бы титановые замки и прозвали меня "Школота". А мне поверь входить в истерику не очень хочеться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  07.01.2013  |  -1  
(Общественность приняло это сообщение за дерзость, хотя даже не поняли, что я имел в виду) =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  07.01.2013  |  +1  
На х64 тоже работает :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  07.01.2013  |  -1  
+1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  07.01.2013  |  -1  
Фигасе!
На 32 у мене не работал, а вот на 64 не проверял...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  09.01.2013  |  +1  
Опять на минусы смотришь!?
Это очень вредная и плохая привычка.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  07.01.2013  |  0  
Удивительно, в самой игре лагает прилично, а в эдиторе все 700 fps... База сделана интересно, понравился "зал славы" (если это все твои карты - то круто, я бы очень хотел завладеть тем модом, где Сэм кирку держит ^_^ ).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  07.01.2013  |  -1  
база моя, у меня идет все нормально но вот в какието моменты у меня в эдиторе было 23 FPS, это наверное вызвано тем что практический вся база не имеет больше 25 см, дабы достигнуть хотябы минимального качества.

В зале славы все скриншоты исключительно мои, все это я когдато делал наполненный энтузиазмом, типа "сделаю мод на 200 уровней и стану знаменитым", если желаешь то я могу все это добро запаковать и кинуть ссыль на скачку вам в скайп, но я все время вас не вижу, хотя может это просто у вас такой режим, да и если нужно я вам ещё скину Source от данного мода...

И спасибо за твое мнение!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  07.01.2013  |  -1  
Звуков у дверей*
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  07.01.2013  |  -1  
Думаю стоит свои уровни делать , так-как нет желания играть в стандартные уровни в МОДЕ.
Идея не плохая , но стоит довести до ума.
Мне не понравилось только -лаги , дизайн уровня(архитектура не очень.) И нету звуков и дверей.
4 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  07.01.2013  |  -1  
Если буду дорабатывать мод то над оптимизаций постараюсь поработать, просто у меня видимо сильно наворочены комп и по этому у меня нечего не глючит.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  08.01.2013  |  -1  
Нуу у меня на компе BattleFieled 3 на ультрах летает :D
Бывает такое что на своем компе не лагает а у других да.С моими картами такое бывало.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  07.01.2013  |  -1  
ТЫ крутой \прям пак СЭМ :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  07.01.2013  |  +1  
8-10 лет? Ну ты герой. А так идея весьма интересная. Чем то напоминает Binding of Isaac по сходному принципу: никогда не знаешь что будет за следующей дверью. Насколько я понял твоя модификация опирается на работы других пользователей? В плане "других компаний с сюжетом"? Или же ты будешь дорабатывать и дополнять мод?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  07.01.2013  |  0  
Я тоже The Binding Of Isaac представил , как только прочитал :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.01.2013  |  -1  
+ ему кто считает также :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  07.01.2013  |  -1  
ну не зря же в меню висит "Ver 1.0", но если судьба даст мне время, чего у меня много, то может у мода появиться своя компания, вообще я могу в комнату с телепортом затолкать примерно 9 телепортов на 9 компаний, хотя скорее всего мне не хватит терпения это доработать но посмотрим как там будет, я ведь по миму СЕД ещё и работаю в команде T-ModZ и у меня помимо этого ещё есть работа с Postal 2 STP.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  08.01.2013  |  -1  
Убери плиз лаги в игре, трудно играть
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  08.01.2013  |  -1  
я бы с радостью это бы сделал, но как? ведь если уменьшить качество то карта будет выглядеть хуже, удалять полигоны там ненужно и так всего лишнего нету, я не знаю из за чего появляются лаги и если бы знал то я бы их до перекидывания сюда бы их вышиб к чертям, а так, тут я бессилен, единственный вариант это полностью переделать базу, но я над этой 3 дня работал примерно.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.148.145.219

Сейчас обсуждают

Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2

МЕМЫ

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [16]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [126]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [16]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [6]
Моды для Serious Sam 3: BFE [11]
Моды для Serious Sam Fusion [15]
Моды для Serious Sam 4 [2]

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
38 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
114 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
172 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
110 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
144 0.0

Статистика



На сайте: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0