Что из себя представляет этот мод? Random Level - это модификация, наполовину эксперимент, и наполовину что-то типа памятника. В части эксперимента: весь принцип мода заключается в технологии «псевдо-рандома», как я прочитал в одном туторе, что из муверов можно сделать имитацию рандома (я мог бы попробовать и С++, но дело в том, что 7 винда не тянет Visual C++ 6.0, да и вдобавок я не знаю С++). Я перепробовал 3-4 варианта работы и решил, что лучше взять 1 главный уровень и сделать комнаты, через которые можно будет попасть на уровни, а в них установить машинку. Метод работает хорошо, хотя есть кое-какие недостатки, однако я сильно над этим не задумывался, ибо хоть и учил СЕД примерно 8-10 лет, но все большие проекты я бросал из за нехватки времени, сил и терпения.
В плане памятника: в этом моде есть 1 новый уровень - база #975, в одной из комнат (та, что немного слева у входа в портал) есть небольшая галерея многих моих работ. Задумки задумками, а вот без диздока всё это жило не больше 2-3 дней. Обидно, но лень - главный враг маппера.
В данном моде, как я уже говорил, есть только 1 уровень, но принцип игры поменялся: теперь вы не просто следуете по сюжету уровень за уровнем, а оказываетесь в случайном уровне. Возможно, в будущем у него будет и собственная кампания, работающая по такому же принципу, что и оригинальная. По большему счету кроме меню, прицелов и принципа выбора уровней тут ничего не изменилось. Я делал этот мод чисто для себя и своего интереса. Конечно, я хотел сделать кучу сверкалок, пищалок и прочих фич,, чтобы была картинка красивой, но я все-таки преследовал цель эксперимента и все... Я не надеюсь попасть с этим модом на «МодОсмотор» (хотя все-таки хочу, чтобы Артур вернулся и продолжил свою замечательную передачу и перестал открывать на ютубе коробки) и выкладываю этот мод сюда чисто для того, чтобы немного пополнить свой список файлов.
Дабы избежать разборок по поводу идей, я даю ссылку на тутор на этом сайте, откуда я и брал идею: Рандомные телепорты
Я вам желаю удачи и приятной игры! Похвалы, комментарии и критика принимаются, хотя желательно, чтобы было поменьше последнего. И ещё я желаю всем картостроителям и модмейкерам побольше хороших и интересных проектов, а также всем тем, кто кидал мне плюсы по ЛС. И всех с прошедшим новым годом!
Установка: скачанный zip-архив распаковать в папку Mods игры Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
из за этого у меня во время компиляций даже сто раз провереный и исправленный скрипт не компилируется в ДЛЛ.
По поводу продолжения, я наверное сделаю отдельный мод на похожем принципе с типом уровней как в ZombIEnaziO, тоесть все будет в открытом и большом мире. Что касается самого мода то скорее всего у него не будет каких либо доработок, ибо всетаки как я уже сказал в описаний это всеголишь эксперимент, но возможно и этот мод обрастет перспективами.
Еще раз всем спасибо за мнения!
Сделано на уровне "показать друзьям".
5-ки файл не заслуживает, однако низкую оценку ему поставить рука не поднимается, все таки сам меппер перспективный.
P.S. Прошу не принимать за "хейтерство" мое мнение.
Файлы подобного типа должны держаться не в "Загрузках", а где-нибудь на страничке у автора.
На 32 у мене не работал, а вот на 64 не проверял...
Это очень вредная и плохая привычка.
В зале славы все скриншоты исключительно мои, все это я когдато делал наполненный энтузиазмом, типа "сделаю мод на 200 уровней и стану знаменитым", если желаешь то я могу все это добро запаковать и кинуть ссыль на скачку вам в скайп, но я все время вас не вижу, хотя может это просто у вас такой режим, да и если нужно я вам ещё скину Source от данного мода...
И спасибо за твое мнение!
Идея не плохая , но стоит довести до ума.
Мне не понравилось только -лаги , дизайн уровня(архитектура не очень.) И нету звуков и дверей.
4
Бывает такое что на своем компе не лагает а у других да.С моими картами такое бывало.