Представляю вам два новых объекта - Random Trigger и EnemyTouchField, - которые могут использоваться вне мода, на какой-либо карте.
Описание:
- Random Trigger активирует случайное действие из десяти указанных
- Enemy TouchField реагирует только на монстров.
Автор: Heming_Hitrowski
Установка: скачанный zip-aрхив распаковать в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter. Далее добавьте в проект 2 новых класса через Virtual Tree.
Комментарии
По началу решил попробовать сделать рандомный спавн все настроил, сделал 3 связи, активацию я сделал со спавна игрока. В итоге нечего не работало.
Потом я сделал все 10 связей, тогда спавн был только на одного врага, сколько бы я раз не перезагружался.
Затем я понял что 10 на 3 это не очень хорошая проверка и я сделал 10 тригеров, связал их на спавн врагов, указал у всех в Message разные номера.
В итоге оказалось что при запуске сингла включался 5 тригер, и не важно на какой сложности и сколько раз перезапускать а в Coop запускался 9 тригер тоже не смотря на сложность и даже перезапуск мода.
После я послал все нафиг и сделал тач филд, сделал активацию через неё.
В итоге когда я прохожу у меня срабатывают все тригеры и при переходе выдает рандомные числа.
Я решил сделать ограничение в одну активацию для рандомного тригира.
В итоге в сингле у меня все время включался только 9 тригер а в Coop включался только 1 тригер, я перезапустил мод,
в сингле опять 9, а в копе один раз выдало 4, но потом снова 1 все время, и чтобы я не делал у меня выдавало только 9 в сингле и 1 в Coop.
И из этого у меня нарисовался один вопрос, работает ли эта штуковина и как её заставить работать как надо?
PS: тач филд не проверял!
Полагаю, первый движок не сильно в этом отличается.
Спрашиваю потому, что вышеупомянутые функции не совсем рандомные значения выдают, на нескольких тестах подряд они у меня повторялись.
Кстати Enemy Touchfield тоже можно сделать из подручных средств...p.s: кто знает, тот поймет.
Тем более он не про-маппер же
И вообще сарказм положено раскрывать в спойлере в конце сообщения, дабы не вводить в заблуждение
Но однозначно упростит жизнь некоторым редакторам. Пять.
Но используя некоторые дополнительные длл для своих карт - появлялся баг, в виде выкидывания из игры во время кооператива и фрагматча.
Просто в этом случае - DLL идет не с модом, а с картой.
Просто это повышает риск того, что в мультиплеерном режиме могут быть вылеты.