Advanced Monster & Item Classes - это новая версия расширенной библиотеки классов для Serious Sam: The Second Encounter, которая открывает перед мапперами и создателями модификаций новые возможности и удобный доступ к тонким настройкам различных параметров игровых объектов и персонажей. Благодаря этой отдельной подключаемой DLL, вы сможете с легкостью создать в своей карте или моде нестандартные геймплейные элементы, будь то новые виды противников, аптечек или патронов. Вы также сможете кардинально изменить внешний вид игровых объектов, превратив свою карту или мод в уникальное и не похожее на других творение, не прибегая к вмешательству в код основной игры и переписыванию других библиотек. Advanced Monster & Item Classes является крайне полезным инструментом моддинга, который облегчит жизнь любому мапперу, ускорит процесс создания карт и позволит вам создавать интересные, насыщенные и захватывающие проекты.
Особенности:
- Независимо подключаемая библиотека, которая не требует замены каких-либо файлов оригинальной игры - просто поместите папки с файлом DLL и измененными классами в корневую директорию Сэма или вашего мода и приступайте к редактированию. Данный метод полезен для создания standalone-карты с совершенно новыми фичами, без необходимости выделять для проекта отдельный мод.
- Удобство и широкий набор настроек для каждого класса позволят с легкостью разобраться с изменением самых разных параметров и опытному мапперу, и даже самому глухому новичку, только что познакомившемуся с редактором игры. Увидеть все новые возможности классов можно в самом верху списка изменяемой энтити. Регулирование значений осуществляется быстро и интуитивно понятно.
- Широкая кастомизация классов врагов. Теперь вы можете создать для своей карты или мода практически абсолютно нового противника, не покидая окна редактора. И не одного противника. Огромное количество новых параметров кастомизации у большинства врагов позволит вам изменить привычных тварей до неузнаваемости: назначить им новую модель или текстуру, указать новый тип атаки, настроить параметры наносимого урона, дамага, времени отображения крови, количество частей тел, добавить великолепные визуальные и геймплейные эффекты, и так далее. Всё это поможет вам сделать действительно уникальных врагов... и не только...
- Одной из наиболее интересных особенностей библиотеки является возможность создавать отдельные противоборствующие друг другу группы противников. Достаточно указать в настройках врагов один-единственный параметр, и вы можете стать свидетелем классного побоища между прихвостнями Ментала и самим игроком. А если вам и этого покажется мало, то вы можете создать группу дружелюбных по отношению к игроку монстров, которые станут сражаться на вашей стороне против собственных сородичей! Поверьте, таким зрелищем можно любоваться весь день.
- Помимо подробной кастомизации противников, библиотека позволяет не менее простое и полезное изменение различных айтемов, что позволит вам изменить внешний вид и функционал патронов, аптечек и брони. Теперь вы сможете в два щелчка превратить аптечку в, к примеру, бутылку водки или модель яблока, либо сменить надоевший звук подбираемых патронов на свой собственный, или коварно подложить игроку вместо восстанавливающего здоровья снадобья отравленное зелье, снимающее указанную часть хелспоинтов, и т.д.
Установка:
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.07
1) Распаковать содержимое архива в корневую папку SS:TSE
2) Добавить классы из Classes/AdvancedMonsterClasses в свое VirtualTree
Авторы:
Разработчик: Heming_Hitrowski
Тестер / Арт: Freeknik
2015
Комментарии
У меня кнопка выкидывает в этот же сайт (на эту же страницу).
Можешь?
Говно, 0/10Оценки к материалу были отключены по причине набега идиота, который решил заспамить материал единицами. Надеюсь, крыса покажет своё лицо.
Думаю, это либо избыток времени у кого-то, либо зависть. : )
*Закурил трубку*
PS: Кстати, только что заметил что минусы оранжевые... А я люблю оранжевый и черный.
Насчет предметов скажу что в их костомизаций все идеально. Модель, текстура, звук, ценность и ещё немало параметров, позволяют кастомизировать предметы как вам угодно. Даже нормальные лежачие патроны можно сделать! НАКОНЦЕТО!!1 И даже кастомизировать... Вы не поверите... Сообщения в нетриксе для ПАТРОНОВ, АПТЕЧЕК и БРОНИ! Но вот печально то что в этом паке не хватает ключей, ну и ещё "урон" аптечки распространиться и на броню, мистика... Слова про свой ДЛЛ беру обратно, выкинуть не получиться.
По противникам скажу что тут все тоже весьма удобно однако тут недостатков несколько больше. Модели заменяются спокойно и если нету анимаций игра обходиться без всяких вылетов, параметров смерти тоже хватает, тут и время жизни тела, и количество мяса, и тип крови, возможность изменить скорость тоже весьма полезна, ещё и тип снаряда можно сменить, опять таки сообщение Нетриксы тоже подвластны вам, а возможность сделать войны разных групп меня поразила, вот этого мне давно и сильно не хватало в СЕД! Теперь вы можете создать союзников и сделать вполне себе годную защиту разных мест. А если вы ещё и мастер по вражеским маркерам то и вполне сможете сделать полноценные отряды, с лидерами, солдатами, ракетчиками и так и далее. Но и тут не обошлось без недостатков.
1. Нельзя заменить звуки поведения.
То есть если вы захотите сделать человека на основе зорга то и кричать он будет как зорг.
2. Размеры противника не сохраняют позицию выстрела.
Великан будет стрелять в вас из промежности.
3. У разных противников - разные параметры.
Поэтому не удивляйтесь если в редакторе\документаций вы не увидите Explode, Gizmo Explode или ещё что то в этом роде. Хотя это мелочь.
4. Отсутствие очень важного для меня противника - Scorpman.
Уж сильно хочу чтобы враги научились стрелять пулями а не какашками развивающими скорость 1 нанометр/вечность. Очень надеюсь что и он появиться!
Ну и вроде как все.
Ах да забыл добавить что было бы здорово добавить возможность убивать врага прыжком на его голову как в марио. Тогда этот инструмент появиться и в моем моде Blocker. Который некогда не выйдет.
Вообщем 5 из 5! Очень полезная вещь, теперь не надо убивать 9000 часов чтобы сделать лежачие патроны и потом смотреть как какой то даун разрывается в мясо в каком нибуть обзоре!
Параметров для вашей костомизаций вам будет хватать за шею. Делайте с предметами и врагами что хотите, можете даже устроить турнирное зрелище и посидеть где нибуть как зритель!
Всем мапперам и модмейкерам рекомендую... Нет... Приказываю немедленно качать и ставить этот инструмент на свой СЕД! Очень удобный инструмент который поможет сэкономить время, нервы и снизить количество багов!
5 звезд от меня! Огромное спасибо Heming_Hitrowski!
Но возьму себе на боязательную задачу протестировать данное чудо. Если пойдет на ура и все будет работать, то выкину свой кривой ДЛЛ с СДК на помойку и возьму на вооружение. Да и заодно обзор по этому чуду может сделаю.
Этот инструмент облегчит разработку модов и уровней, но... Чувствую я что количество шлака умножиться в разы...
Могу ошибаться!
Кстати!
или коварно подложить игроку вместо восстанавливающего здоровья снадобья отравленное зелье, снимающее указанную часть хелспоинтов, и т.д.
Хехе. Помню в Postal 2 STP делал фаст фуд который отнимал -100 хп. В итоге игроки превращались в овощи - не могли не умереть не сдвинуться с места после прыжка. А ещё у них синело сердце.