Advanced Monster & Item Classes


Advanced Monster & Item Classes - это новая версия расширенной библиотеки классов для Serious Sam: The Second Encounter, которая открывает перед мапперами и создателями модификаций новые возможности и удобный доступ к тонким настройкам различных параметров игровых объектов и персонажей. Благодаря этой отдельной подключаемой DLL, вы сможете с легкостью создать в своей карте или моде нестандартные геймплейные элементы, будь то новые виды противников, аптечек или патронов. Вы также сможете кардинально изменить внешний вид игровых объектов, превратив свою карту или мод в уникальное и не похожее на других творение, не прибегая к вмешательству в код основной игры и переписыванию других библиотек. Advanced Monster & Item Classes является крайне полезным инструментом моддинга, который облегчит жизнь любому мапперу, ускорит процесс создания карт и позволит вам создавать интересные, насыщенные и захватывающие проекты.

Особенности:

  • Независимо подключаемая библиотека, которая не требует замены каких-либо файлов оригинальной игры - просто поместите папки с файлом DLL и измененными классами в корневую директорию Сэма или вашего мода и приступайте к редактированию. Данный метод полезен для создания standalone-карты с совершенно новыми фичами, без необходимости выделять для проекта отдельный мод.
  • Удобство и широкий набор настроек для каждого класса позволят с легкостью разобраться с изменением самых разных параметров и опытному мапперу, и даже самому глухому новичку, только что познакомившемуся с редактором игры. Увидеть все новые возможности классов можно в самом верху списка изменяемой энтити. Регулирование значений осуществляется быстро и интуитивно понятно.
  • Широкая кастомизация классов врагов. Теперь вы можете создать для своей карты или мода практически абсолютно нового противника, не покидая окна редактора. И не одного противника. Огромное количество новых параметров кастомизации у большинства врагов позволит вам изменить привычных тварей до неузнаваемости: назначить им новую модель или текстуру, указать новый тип атаки, настроить параметры наносимого урона, дамага, времени отображения крови, количество частей тел, добавить великолепные визуальные и геймплейные эффекты, и так далее. Всё это поможет вам сделать действительно уникальных врагов... и не только...
  • Одной из наиболее интересных особенностей библиотеки является возможность создавать отдельные противоборствующие друг другу группы противников. Достаточно указать в настройках врагов один-единственный параметр, и вы можете стать свидетелем классного побоища между прихвостнями Ментала и самим игроком. А если вам и этого покажется мало, то вы можете создать группу дружелюбных по отношению к игроку монстров, которые станут сражаться на вашей стороне против собственных сородичей! Поверьте, таким зрелищем можно любоваться весь день.
  • Помимо подробной кастомизации противников, библиотека позволяет не менее простое и полезное изменение различных айтемов, что позволит вам изменить внешний вид и функционал патронов, аптечек и брони. Теперь вы сможете в два щелчка превратить аптечку в, к примеру, бутылку водки или модель яблока, либо сменить надоевший звук подбираемых патронов на свой собственный, или коварно подложить игроку вместо восстанавливающего здоровья снадобья отравленное зелье, снимающее указанную часть хелспоинтов, и т.д.

Документация по переменным

Установка:

ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.07

1) Распаковать содержимое архива в корневую папку SS:TSE
2) Добавить классы из Classes/AdvancedMonsterClasses в свое VirtualTree

Авторы:

Разработчик: Heming_Hitrowski
Тестер / Арт: Freeknik

2015



Комментарии   

[Материал]  |  № 42  |  24.02.2023  |  0  
Разработчик пожалуйста обнови ссылку.
У меня кнопка выкидывает в этот же сайт (на эту же страницу).
Можешь?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  18.09.2022  |  0  
Heming_Hitrowski, здравствуй! В целом мне очень понравилось твое изобретение, но из-за него у меня карты почему-то вылетают, и мне выдают Fatal Error. Как сделать, чтобы все нормально работало?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  24.11.2021  |  +1  
Я один не могу скачать файл?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  29.11.2018  |  +1  
Я заметил в данном паке странное поведение пушек: если в оригинале статичная стреляет только перед собой, а вращающаяся патрулирует около 90-а градусов перед собой, да и плюс они ещё должны сначала увидеть вас, чтобы уже стрелять, эти же уже через стены начинают в вас швырять ядра, да и плюс у обеих одинаковый угол атаки - 360 градусов. Обе не поворачиваясь в сторону просто шмаляют в вашу сторону с определённой периодичностью, хотя одна из них должна, да и плюс назад на изи прогибаются и чисто "из зада" стреляют, причём очень криво, так как они стреляют высоко вверх и ещё будто даже не из дула, а откуда-то из воздуха. Очень странно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  26.11.2018  |  0  
ЖДУ ОБНОВУУУ
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  25.11.2018  |  0  
подскажите как создать virtualtree?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  31.10.2018  |  0  
Well done Heming, I like your Advanced Monster & Item classes. I have to you the request. Can you make advance item for keys? Especially option for giving own model of key and option using one time only?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  30.06.2015  |  0  
Не знаю кому как, а мне здесь катастрофически не хватает пушек, хотя бы крутящихся.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  22.06.2015  |  0  
Отличная работа! Особенно удивило - "Независимо подключаемая библиотека". Шикарно, просто шикарно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  08.06.2015  |  0  
А играть по сети с этой DLL получиться,она конфликтовать не будет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  09.06.2015  |  0  
не должна, по сути. Попробуй и доложи о результатах, по возможности, спасибо заранее)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  27.05.2015  |  +4  
Вырубил оценки и у новости. Пусть будет хоть так. Еще один "недохейтер", который сам ничего не сделал и тешит свое самолюбие такими мелочными пакостями.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  27.05.2015  |  0  
Прикольный способ выключения оценок, кстати, не находишь?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  28.05.2015  |  0  
Оригинальный, можно так сказать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  26.05.2015  |  0  
Говно, 0/10
Оценки к материалу были отключены по причине набега идиота, который решил заспамить материал единицами. Надеюсь, крыса покажет своё лицо.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  26.05.2015  |  +3  
При том, что обычные юзеры только 5ки ставили
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  26.05.2015  |  0  
Думаю, даже название такого материала говорит куда больше, чем оценка.
Думаю, это либо избыток времени у кого-то, либо зависть. : )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  27.05.2015  |  +4  
Все равно мне очень интересно, кто же это был?
*Закурил трубку*


PS: Кстати, только что заметил что минусы оранжевые... А я люблю оранжевый и черный.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  25.05.2015  |  0  
Господи, сколько лет прошло, а над этой фичей всё еще работали. Без сомнений, шедеврально!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  25.05.2015  |  +2  
Ну и кто это 50 оценок 2 накрутил?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  25.05.2015  |  +2  
Славвв? Ты ли это?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  26.05.2015  |  +2  
Рейтинг 5.0 на основании 2 голосов.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  24.05.2015  |  +2  
класс.вот бы неплохо добавить параметр чтобы у противника была регенерация здоровья , как в sed2 / sed3 / sed3.5 /.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  23.05.2015  |  +2  
Сделал катушку Тесла из рыбы + HOLY BEHEADED GUARD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  23.05.2015  |  +1  
Забавно что если ей поставить параметр на замену крови на искры, то при использовании бензопилы вы заметите очень интересный эффект живого в буквальном смысле металла.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  23.05.2015  |  -1  
Ну чтож, опробовал. В принципе очень годный инструмент для замены стандартных предметов и врагов, все работает отлично и возможность кастомизировать предметы и вражков сделана очень хорошо, все интуитивно понятно, ну а что непонятно можно найти в документаций, просто супер! В принципе скриншоты сами все показывают как надо. Хотя напишу пару строк. И может потом в видео появиться моя попытка сделать танки с помощью данного инструмента.

Насчет предметов скажу что в их костомизаций все идеально. Модель, текстура, звук, ценность и ещё немало параметров, позволяют кастомизировать предметы как вам угодно. Даже нормальные лежачие патроны можно сделать! НАКОНЦЕТО!!1 И даже кастомизировать... Вы не поверите... Сообщения в нетриксе для ПАТРОНОВ, АПТЕЧЕК и БРОНИ! Но вот печально то что в этом паке не хватает ключей, ну и ещё "урон" аптечки распространиться и на броню, мистика... Слова про свой ДЛЛ беру обратно, выкинуть не получиться.

По противникам скажу что тут все тоже весьма удобно однако тут недостатков несколько больше. Модели заменяются спокойно и если нету анимаций игра обходиться без всяких вылетов, параметров смерти тоже хватает, тут и время жизни тела, и количество мяса, и тип крови, возможность изменить скорость тоже весьма полезна, ещё и тип снаряда можно сменить, опять таки сообщение Нетриксы тоже подвластны вам, а возможность сделать войны разных групп меня поразила, вот этого мне давно и сильно не хватало в СЕД! Теперь вы можете создать союзников и сделать вполне себе годную защиту разных мест. А если вы ещё и мастер по вражеским маркерам то и вполне сможете сделать полноценные отряды, с лидерами, солдатами, ракетчиками и так и далее. Но и тут не обошлось без недостатков.

1. Нельзя заменить звуки поведения.
То есть если вы захотите сделать человека на основе зорга то и кричать он будет как зорг.
2. Размеры противника не сохраняют позицию выстрела.
Великан будет стрелять в вас из промежности.
3. У разных противников - разные параметры.
Поэтому не удивляйтесь если в редакторе\документаций вы не увидите Explode, Gizmo Explode или ещё что то в этом роде. Хотя это мелочь.
4. Отсутствие очень важного для меня противника - Scorpman.
Уж сильно хочу чтобы враги научились стрелять пулями а не какашками развивающими скорость 1 нанометр/вечность. Очень надеюсь что и он появиться!
Ну и вроде как все.
Ах да забыл добавить что было бы здорово добавить возможность убивать врага прыжком на его голову как в марио. Тогда этот инструмент появиться и в моем моде Blocker. Который некогда не выйдет.

Вообщем 5 из 5! Очень полезная вещь, теперь не надо убивать 9000 часов чтобы сделать лежачие патроны и потом смотреть как какой то даун разрывается в мясо в каком нибуть обзоре!
Параметров для вашей костомизаций вам будет хватать за шею. Делайте с предметами и врагами что хотите, можете даже устроить турнирное зрелище и посидеть где нибуть как зритель!
Всем мапперам и модмейкерам рекомендую... Нет... Приказываю немедленно качать и ставить этот инструмент на свой СЕД! Очень удобный инструмент который поможет сэкономить время, нервы и снизить количество багов!

5 звезд от меня! Огромное спасибо Heming_Hitrowski!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  23.05.2015  |  +2  
Жду обзора
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  23.05.2015  |  +2  
Сомневаюсь что обзор подойдет для этого инструмента. Тут нужна именно демонстрация. Время поработать с камерами и 3ds max.
X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  21.05.2015  |  +2  
Хммм... Сколько красивых слов, сколько скриншотов то! Даже не смотря что Heming_Hitrowski, все равно не верю!

Но возьму себе на боязательную задачу протестировать данное чудо. Если пойдет на ура и все будет работать, то выкину свой кривой ДЛЛ с СДК на помойку и возьму на вооружение. Да и заодно обзор по этому чуду может сделаю.

Этот инструмент облегчит разработку модов и уровней, но... Чувствую я что количество шлака умножиться в разы...
Могу ошибаться!

Кстати!
Цитата

или коварно подложить игроку вместо восстанавливающего здоровья снадобья отравленное зелье, снимающее указанную часть хелспоинтов, и т.д.

Хехе. Помню в Postal 2 STP делал фаст фуд который отнимал -100 хп. В итоге игроки превращались в овощи - не могли не умереть не сдвинуться с места после прыжка. А ещё у них синело сердце.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  20.05.2015  |  +2  
Потрясающе! И действительно, как уже кое-кто сказал, почему этого не было раньше?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  20.05.2015  |  +2  
Круто!А на моих картах у других игроков заработает только при наличии у них этой же библиотеки?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  20.05.2015  |  +2  
именно так.
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-23

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.116.90.57

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Категории раздела

Разное [150]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
Serious Sam в других играх [13]
Контент (карты, модели и т.д.) из Serious Sam в играх от сторонних разработчиков.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
12 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
62 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 140
Гостей: 139
Пользователей: 1
logintema561