Когда был опубликован исходный код Serious Engine - я в один из
свободных вечеров,потратив чуть менее 3 часов перекинул его на шестую студию.
Делал в принципе для того, чтобы в будущем получить код совместимый с версией 1.07. При наличии некоторых файлов от версии 1.07 можно было бы получить полностью совместимый код за 40мин - 3часа максимум, без этого придется разбирать стрим по полочкам, использовать WireShark, запускать сервера 1.07 и 1.10, скидывать стрим в файлы после декомпрессии,
много чего...
Вообщем я пока не захотел изобретать велосипед.
Код для VC6 может быть полезен тем, у кого установлена
Windows XP, VISTA или Windows 7 без SP1, потому что студии 2013-2015 у них
работать не будут. Вместо ENGINE_DIR используется ENGINE_SE110_DIR.
Мод скомпилированный в VS2013-VS2015 не будет работать под версией игры скомпилированной в VС6.
Для компиляции удобно использовать batch build.
Да и незабываем про файл SE1_10.gro, который можно взять из исходников Serious Engine 1 на гитхабе
Комментарии
VITEK имеет такую систему например.
Да пусть будет, не мешает же никому. Зато для SDK107 получилось дополнение. И кстати проекты SeriousSam, DedicatedServer, ... подходят для SDK105SE SDK105FE - проверено, нужно лишь пару строчек заменить и всё.
Это ужасная идея! Если ты делаешь именно мод для классического Сэма (1.05/1.07), то тебе нужно использовать lib-файл Engine именно из старого SDK. Ни в коем случае нельзя перестраивать движок и использовать новый lib, это - давно известный и проверенный способ выстрелить себе в ногу, т.к. в самой игре библиотека Entities будет линковаться со старой Engine.
В материале "расширенный SDK" белым на черном написано: "Просто нужно слинковать с библиотекой Engine.lib v1.07."
И вот очень полезный материал - прочти на досуге.
Создание универсальных def и lib-файлов для «чужих» dll
Очень многие вопросы отпадут сами по себе.
Слав - ты тупишь...
А статья дает информауию про def и lib файлы, а не пляски с бубном.
И кстати слинковать SDK107 со штатной Engine.lib 1.10 просто не получиться - пойдут сплошные unresovved symbol. И можно слинковать хоть с мишкой на дереве, если он правилно назван и имеет нужные определения внутри себя. Это я пишу про полную чушь твоего первого поста. Учи матчасть - раз вопросы не отпали.
А самое худшее - если ты запихнул код Engine 1.10 в VC6, построил его там, то, скорее всего, Entities из 1.07 с ним слинкуется без особых проблем, но получившуюся Entities нельзя будет использовать в 1.07 (почему - я уже написал выше).
Получается, единственное оправдание существования этой сборки - это работа с исходниками движка на старых системах, но тогда почему именно VC6? Даже на WinXP запускались более новые IDE.
В другом материале: Расширенный SDK для SE v1.07
три проекта из оригинального SDK107 и оригинальная Engine.lib из SDK107 лежит в каталоге Lib, и с ней все линкуется, она из оригинального SDK107
И никаких исходников, кроме каталога templates - как и в SDK (только хидеры):
Обещал я как-то Витьку сделать под VS2010, руки дойдут - сделаю
Да и Слав - не будем ругаться и ссориться - ни к чему это.
2016 год на дворе. На хрюшке сидят единицы. Да и Vista - криворукое недоразумение, на котором и так мало кто сидел, а сейчас и подавно.
Ну и как вообще можно иметь Windows 7 и не иметь SP1 в 2016?
Без SP1 2013+ студия не работает, веб-сервер с актуальными версиями апача, мускла и синего слоника работает, ничего блин не работает.