Ну вот руки дошли, и перенес код на VS2010. Код ничем не отличается от гитхабовского - просто взят чуть более ранний снимок. Дополнительно добавил библиотеку amp11lib.
Вообщем как и обещал, и с учетом того что сказал Слава. Студия VS2010 достаточно современна и имеет совместимость как в сторону более младших ОС, так и старших.
Код для VS2010 может быть полезен тем, у кого установлена
Windows XP, VISTA или Windows 7 без SP1, потому что студии 2013-2015 у них
работать не будут.
Важный момент:
Из-за использования bison, как и в случае с VS2013-VS2015 - путь к исходным файлам не должен быть длинным. Эта тема уже обсуждалась на seriouszone.
Лучше всего распаковать архив на один из дисков (C:\ D:\ E:\ F:\).
И еще пару моментов... ненавистная ENGINE_DIR - все-таки пробралась к исходникам на гитхабе, и присутствует в "Descriptions:", вот скриншот из VS2013:
Поэтому если вы встретите при компиляции в логе строку типа "Descriptions: файлы копируются туда-то" - не пугайтесь, это всего лишь комментарий.
И последний момент Rcon остается в каталоге "Release" и не копируется в каталог Bin. Точно также, как и в исходниках на гитхабе. Ну это мелочь.
Для сборки с поддержкой DirectX - нужно все сделать как написано в файле Readme.md. И дополнительно изменить строку 290 в файле:C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\winnt.h, как показано на скриншоте ниже. (заменив ее на строку 291)
После этого можно собрать проект с поддержкой DirectX
Для тех кто не понял куда добавить SE1_D3D (в каждый проект):
Комментарии
ENGINE_DIR это фейл. Хорошо, что он на самом деле не нужен.