Не так давно сотрудник CroTeam Solais подогнал мне кисти, которыми они раскрашивают различные маски террэйнов - карту оттенков, карту текстур, карту травы и так далее.
Установка: скачиваете файл, распаковываете куда-нибудь в папку с игрой (Content/BrushPalette например). В редакторе зайдите в Mesh Editor. Нажмите Alt+B (BrushPalette). Откроется примерно такое окно:
Нажмите на жёлтый плюсик под выбором кистей, в открывшемся окне выберите скаченные кисти в формате .tex. Поздравляю - вы поставили себе кисти!
Использование: выберите свой террэйн, зайдите в Mesh Editor. Нажмите N (PaintDisplaceTool), затем Q (Tools). Выберите нужную текстуру, а снизу справа UV-карту (выбор в VM => T). Затем в Brush Palette выберите нужную кисть, и начинайте раскраску.
С такими кистями покраска становится гораздо проще - можно просто поставить большой размер кисти в Brush Palette, выбрать одну из кистей, затем просто тыкнуть по террэйну пару раз.
Совет: не все знают, но Shade Mask - вторая по графонистости вещь, добавляемая в террэйн. Дело в том, что красить её можно не только полным RGBA, но и R, G, B по отдельности. Чаще всего я использую коричневый и зеленый цвета для покраски лесных уровней. Но это уже ваше дело.
P.S. .tex файлы могут не заработать в редакторах ниже SE4, так что в архиве на всякий случай лежат оригинальные .tga файлы. Если что - просто сделайте новую текстуру из них.
P.S.S. Выложил кисти, заодно написал как красить террэйн? Так держать Асдолг, ты великолепен. А вообще я просто хотел написать как добавить кисти :D
Комментарии
Человечество на грани вымирания, анархия в странах, города стирают с лица Земли - надо веселиться, что-ли? Плясать и шутить? Не такая игра уж, простите.