PS1 TEXTURE PACK




Данный набор содержит в себе 1457 текстур в олдскульном стиле, которые помогут придать вашей карте особую атмосферу игр середины-конца 90-х годов.

Я делал этот пак для себя, когда создавал Pinewood, и думаю, многим маперам он может пригодится. Текстуры здесь уже в формате .tex, разрешение 256х256, разбиты по отдельным папкам-материалам.
Имеются текстуры кирпичных материалов, текстуры всевозможных зданий, дерева, камня, бетона, металла, пластика, обоев, окон, источников света, природных ландшафтов, плиток и прочих материалов. В общем, пак универсален.


Комментарии   

[Материал]  |  № 6  |  04.12.2019  |  0  
Данный набор содержит в себе 1457 текстур в олдскульном стиле, которые помогут придать вашей карте особую атмосферу игр середины-конца 90-х годов.

1457 текстур, обалдеть!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  06.11.2018  |  0  
Скачал, попытался открыть, но Winrar отказался принимать архив. Понял что нужно через 7-zip. После распаковки пришлось возиться с созданием Virtual Tree, что для меня огромный минус. Почему текстур пак из Max Payne 1 на Serious zone имеет Virtual Tree, а этот набор нет?!

Может стоит это исправить... Буду сидеть и пробовать этот текстур пак в SED1, выглядит классно, я любою пиксили.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  07.11.2018  |  0  
У меня распаковывает винраром, и запаковывал я тоже с помощью него.
Изначально я закидывал в архив virtual tree, но с ним какая-то лажа была, когда его создаешь, то всё нормально, но когда с чистого клиента пытаешься импортировать его, то мой virtual tree полностью заменяет кротовский. В общем, парился я с ним, и решил вообще не закидывать.

P.S. Virtual Tree создается за пару минут, чего с ним ты там возился?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  02.11.2018  |  0  
Уже в .tex? Хорошо с одной стороны и плохо с другой. Хорошо, что не нужно конвертировать, а плохо то, что текстурки то явно для первого SED'а)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  02.11.2018  |  +1  
Сборник весьма богатый! Я давно наблюдаю в новых картах для Сэма, обилие сторонних текстур, но почти всегда не догадываюсь об их источнике. Очень рад, что теперь мой собственный запас расшириться значительно. Особенно это касается текстур для урбан-стилистики.

Как я понимаю, эти ресурсы (или часть) взяты из каких-то других игр. Можно уточнить хотя бы некоторые источники?

А вообще, большое спасибо за проделанную работу! Это прям мега-полезный пак.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.11.2018  |  0  
За основу я взял текстуры из Half-Life 2, и отправил их в несколько кругов всевозможной обработки) Это было очень муторно, я потратил несколько дней, прежде чем смог получить нужный эффект.
Тут играет очень простое правило: если карта выполнена в лоу-поли, то и текстуры должны быть соответствующими (шакальными), тогда они будут смотреться органично. Всё-таки, когда на бедную угловатую архитектуру натягивают 1024х1024 YOBA текстуры, ещё и с тремя слоями, это смотрится нелепо, появляется ощущение, что чего-то не хватает.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.225.195.163

Сейчас обсуждают

Fallgor2
Run4eg36
Mindbreak6896
logintema5611686
Alfeos15
Ar2R-devil-PiNKy1
Ar2R-devil-PiNKy1
zorgpro23
PewPewGal4
Gnaar2458

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 4

Категории раздела

Разное [150]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
Serious Sam в других играх [13]
Контент (карты, модели и т.д.) из Serious Sam в играх от сторонних разработчиков.

Видео

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
48 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
31 5.0

Динамическая смена музыки
80 0.0

ЦЕРКОВЬ СТРАДАНИЙ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #10
60 5.0

Metal Gear Ray в Serious Sam
156 4.4

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Gnaar

Кто сегодня был