Расширенный SDK для SE v1.07




После переноса Serious Engine v1.10 на шестую студию - я сделал более расширенную версию SDK для v1.07. Просто нужно слинковать с библиотекой Engine.lib v1.07.
Лишние проекты можно удалить из workspace.

Вместо ENGINE_DIR используется SDK107_X42_DIR


Комментарии   

[Материал]  |  № 2  |  21.08.2016  |  +1  
Цитата SLAwww
Чем "расширенная версия SDK" отличается от просто исходников движка? Библиотека EntitiesMP в 1.10, насколько помню, никак не изменена по сравнению с 1.07.


Начну с того - что это целиком оригинальный SDK107, в рабочее пространство которого добавлены дополнительные проекты из исходного кода. Далее - проект SeriousSam немного переписан, потому что есть различия в GameMP v1.10 и GameMP v1.07 из SDK.
В результате нельзя запустить сервер из игры используя код из исходников 1.10 скомпилированный в VC6.

И все-таки SDK это не только ентити. Разработчики добавили в него еще два проекта. С расширенным SDK можно пойти дальше.
Использовав проект SeriousSam можно сделать GUI и менюшки на свой вкус и лад. Просто положить его в каталог Bin с другим именем и использовать для запуска мода. На основе проекта DedicatedServer - можно сделать хорошую утилиту для запуска серверов с удобным GUI, вместо кривого SERIOUS RUNNER. А про штатный RCON, в котором невозможно даже нормально строку редактировать - я вообще молчу. Ненужные проекты можно удалить отредактировав файл dsw.

ENGINE_DIR кстати - так себе проблема, просто каждому моду назначать свой NGINE_DIR_MYMOD. отредактировать dsp - и забыть.
В шестой студии меня больше всего раздражает что пути к файлам Lib Include Source executable хранятся в реестре, и всплывают при открытии нового workspace от старого workspace. Я решил эту пробелу использованием reg файлов для каждого workspace. Вот это действительно косяк. И я не любитель шестой студии.
В основном все делаю в VS2010 иногда в VS2013
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  21.08.2016  |  +1  
Это уже перебор - отдельный ЕХЕ для мода. Человек, который делает что-то настолько нестандартное, мог бы просто сделать отдельную игру на 1.10. А вместо этих ужасных системных переменных можно использовать относительные пути.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  20.08.2016  |  +1  
Чем "расширенная версия SDK" отличается от просто исходников движка? Библиотека EntitiesMP в 1.10, насколько помню, никак не изменена по сравнению с 1.07.
А использовать системные переменные в наше время - дикость, в 1.10 нет никаких ENGINE_DIR, здоровому человеку они и не нужны.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.218.5.216

Сейчас обсуждают

Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2

МЕМЫ

Категории раздела

Разное [150]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
Serious Sam в других играх [13]
Контент (карты, модели и т.д.) из Serious Sam в играх от сторонних разработчиков.

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
34 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
111 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
169 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
107 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
144 0.0

Статистика



На сайте: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0