После переноса Serious Engine v1.10 на шестую студию - я сделал более расширенную версию SDK для v1.07. Просто нужно слинковать с библиотекой Engine.lib v1.07.
Лишние проекты можно удалить из workspace.
Вместо ENGINE_DIR используется SDK107_X42_DIR
Разное
[150]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
|
Serious Sam в других играх
[13]
Контент (карты, модели и т.д.) из Serious Sam в играх от сторонних разработчиков.
|
Комментарии
Начну с того - что это целиком оригинальный SDK107, в рабочее пространство которого добавлены дополнительные проекты из исходного кода. Далее - проект SeriousSam немного переписан, потому что есть различия в GameMP v1.10 и GameMP v1.07 из SDK.
В результате нельзя запустить сервер из игры используя код из исходников 1.10 скомпилированный в VC6.
И все-таки SDK это не только ентити. Разработчики добавили в него еще два проекта. С расширенным SDK можно пойти дальше.
Использовав проект SeriousSam можно сделать GUI и менюшки на свой вкус и лад. Просто положить его в каталог Bin с другим именем и использовать для запуска мода. На основе проекта DedicatedServer - можно сделать хорошую утилиту для запуска серверов с удобным GUI, вместо кривого SERIOUS RUNNER. А про штатный RCON, в котором невозможно даже нормально строку редактировать - я вообще молчу. Ненужные проекты можно удалить отредактировав файл dsw.
ENGINE_DIR кстати - так себе проблема, просто каждому моду назначать свой NGINE_DIR_MYMOD. отредактировать dsp - и забыть.
В шестой студии меня больше всего раздражает что пути к файлам Lib Include Source executable хранятся в реестре, и всплывают при открытии нового workspace от старого workspace. Я решил эту пробелу использованием reg файлов для каждого workspace. Вот это действительно косяк. И я не любитель шестой студии.
В основном все делаю в VS2010 иногда в VS2013
А использовать системные переменные в наше время - дикость, в 1.10 нет никаких ENGINE_DIR, здоровому человеку они и не нужны.