Старенькие карты из Золотого Издания 2004 года. Информации мало, но вот что содержат файлы UserMaps_rus.txt (Если не верите он есть в архиве)
ПРИМЕЧАНИЕ: В папке "UserMaps" корневого каталога компакт-диска "Крутой Сэм" находится коллекция карт для одиночной и сетевой игр. Эти карты были созданы участниками "Serious Sam Community" и предлагаются как поддержка фан-клуба. Таким образом, Croteam, Gathering of Developers, Take 2 Interactive или Talonsoft не оказывают услуг поддержки для данных карт. Карты предлагаются на условии "как есть" без каких-либо гарантий. Для получения более подробных сведений по каждой карте, просмотрите файлы readme, содержащиеся в архивах соответствующих карт. В папке ...\UserMaps\Rus находятся локализованные пользовательские карты. Croteam выражает благодарность всем фанатам игры "Крутой Сэм" по всему миру, оказавшим помощь в организации столь серьезного фан-клуба. Чтобы загрузить предлагаемые карты и другие полезные вещи, посетите веб-узел http://www.3dactionplanet.com/serioussam/. Это серьезно!
Входят в TFE карты:
Мультиплеер (DM):
xxiiiDM_ss1
xfire1_beta
weaponshrines
templeofdomination-DM
Temple_Nemesis
Space_Dementia_1
sewerdump
nowheretohide
lavachapels
Jump_City
flare_dm1v1
dustedcourtyard
darktemple_dm2
Alnitak
Одиночная игра:
BackToLuxor2
CanyonRun
cityofgold
FinalFight
Marsh
Wastes
planetkleer
ReturnMoon1
SamBDammed_v2
ss_triphon
warrens01
Входят в TSE карты:
Dark Island (Тёмный остров)
Пароль к архивам: 103020
====================================================================== Установка: Распакуйте архив и поместите полученные файлы в папку игры "Крутой Сэм: Второе пришествие". По умолчанию игра установлена в папку C:\program files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter ====================================================================== Название : Темный остров Файлы : Evil Temple.gro, Temple music.ogg, Sam Mix.ogg, Sam Mix2.ogg, Sam Mix2Alt.ogg, Readme_Dark_Island.txt Автор : Trisk Адрес электронной почты : john3201@tc.umn.edu Сведения : Уровни "Марафон в каньоне" и "Заболоченная долина" для игры "Крутой Сэм: Первая кровь" предшествовали созданию этого эпизода. Сюжет эпизода "Темный остров" развивает события, разворачивавшиеся на уровне "Заболоченная долина". Оригинальная идея создания целого "островного" эпизода возникла еще в процессе создания карты "Заболоченная долина". И теперь, наконец, эпизод готов. В целом, эпизод представляет собой единую миссию, разбитую на несколько сравнительно небольших карт, а-ля "Half Life". Надеюсь, такой подход позволит сохранить время загрузки и избежать проблем с производительностью. Описание : После прыжка в колодец в конце уровня "Заболоченная долина" (Вы ведь уже проходили этот уровень? Если нет, то эту карту можно найти на дисках "Золотого издания", так что сначала пройдите ее!) оказался в почти бесконечной подземной реке. После долгого путешествия ему удалось выбраться наружу... Но куда? ***ПРИМЕЧАНИЕ*** по ходу игры вам придется выбрать, на какой корабль сесть, чтобы добраться до конечной цели. Корабли следуют каждый в свой пункт назначения, так что имеет смысл по прохождении одного из вариантов вернуться к кораблям и попробовать второй! Отдельные благодарности : -Croteam, величайшей команде разработчиков! Спасибо вам огромное за возможность принять участие в проекте "Золотое издание"! Roman, Davor Tomicic - спасибо вам за помощь при работе со "Вторым пришествием", Davor Hunski - спасибо за помощь при проектировании травяного покрова и за модель корабля, Petar, Damjan, Alen и остальным - отдельное спасибо! -Снова команде Croteam за великолепную модель корабля, использующуюся впервые. Надеюсь, вы не против того, как я ее применил! -David Nottingham из Rockstar Games за любезное предоставление мне бета-версии игры, и помощь при отправке эпизода в Croteam. -Chris Chelgren - спасибо за потрясающую музыку! Получилось замечательно! -Caid - спасибо за ценные советы и помощь - я очень многому научился. -Моему брату, оказавшему неоценимую помощь при бета-тестировании, Nathan Johnson -Моим бета-тестерам сетевой игры: Aaron, Emilee и Jared Desilvey. Снимаю шляпу! Надеюсь, вам понравились результаты нашей работы! -Создателю пакета текстур Gloom. В следующий раз не забудьте указать свои инициалы в файле readme, к следующему пакету текстур, - и тогда я поблагодарю Вас лично! -Всем фанатам игры, с кем я общался при создании данного эпизода! Особенно следующим людям: Earthling, Matrixmillion, Ratboy, Akuma и многим другим. -Shawntae Howard за разрешение на использование "Spring". Если вас интересует его творчество, его адрес электронной почты: howart@erie.net. -Tim Lyles за помощь при создании некоторых звуковых эффектов. -John J Dick - огромное спасибо за создание оригинальных звуковых роликов для меня! ================================================================ * Сведения об игре * Одиночная игра : Да. До уровня сложности "Мастер" проблем возникнуть не должно. Cooperative 2-4 игрока : Да. Можно даже на уровне сложности "Крутой"! Более четырех игроков не рекомендуется, т.к. на некоторых картах эпизода большему количеству игроков может показаться тесно. Однако, это лишь рекомендация. Deathmatch 2-16 игроков : Нет. Разные уровни сложности : Да. Новые звуки : Да, звуки окружающей среды. Новая графика : Да. Некоторые созданы мной, плюс ряд текстур Gloom. Спасибо всем, кто принимал участие в разработке новых текстур! Новая музыка : Да, Chris Chelgren - большое спасибо. Демо-ролики : 0 * Процесс создания * Основа : Эпизод был создан на базе наброска (около 6 месяцев, с большими перерывами) Использованные редакторы: Serious Editor, Cool Edit, Photoshop 6.0 Замеченные ошибки : -Неразрушимые деревья - я так и не разобрался, как это исправить. -Модель корабля не вполне оптимальна. *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ* в данном случае возможен даже летальный исход, поэтому постарайтесь учесть следующее: -1) Опасная зона - за мачтой. -2) По возможности не следует подходить слишком близко к бортам, такелажу и т.п. В противном случае есть риск упасть за борт. Это неприятно, но, похоже, это ошибка движка игры, так что просто будьте осторожнее. Davor Tomicic - Вам я очень обязан за поддержку и помощь. * Авторские права / Разрешения * Запрещается использовать данные уровни для создания чего-либо на их основе. Данный эпизод поставляется в комплекте с игрой "Крутой Сэм - Золотое издание". Еще раз большое спасибо команде Croteam! Допускается распространение данных файлов (.gro), включая данный файл readme без изменений, с разрешения Croteam. * Где можно получить этот файл * На дисках "Крутой Сэм: Золотое издание".
Внимание!!! Требуемая версия игры V1.05!!!
(Хотя у некоторых работает на v1.07)
UserMaps для TFE Тык
Выложил просто так вдруг кому-то интересно
Комментарии
По идее файл следует заблокировать, пока скриншот не будет соответствовать его содержанию.
Я не могу делать скрины, точнее могу, но чёрный экран вас точно не устроит
Как говорил Tenshi: Пэйнт вирусы сожрали?
Вообще у меня у самого такое дело, в большинстве игр нажатие PrintScreen копирует в буфер не кадр, а черный экран.
...но кто отменял Fraps?
Fraps?
Fraps - программа для снятия скриншотов. Погугли.
... The Truest Screen ...
может покажешь мне на картах где это место?а то за столько лет может я и забыл?
2.дезинфа - уже больше,потом ещё и ещё...
Попробуй переустановить!
Я делал карту,выключил редактор,и пошёл спать(компьютер тоже выключил).
На следущий день я запускаю редактор и карта не запускается!!!
Но появляется табличка:Chunk ID validation failed
Expected ID "DICT"but found".
Помогите умоляю!!!
А вообше, для подобных вопросов есть форум
(Открыть в Serious Editor потом сохранить! Вуоля v1.07)
Эти карты были созданы на FE редакторе?
Мне лично не нравятся эти: скушные, унылые, чёрно-белые тексты
Даа... FLASH_2004 (интересно что это)
Я не говорю что меня это "бесит" и то что нравится мне не обезательно должно нравится вам. Но если ты привык к своему чёрно-белому тексту и для тебя краски и цвета "нудно", то прости за приченённые тебе неудобства!
Я вот тока о тебе буду сидеть и думать, что тебе нравится, а что не нравится. Мечтатель блин...
"Извини, но этот текст нечитабелен и утомляет зрение." - я слепой и я то лучше знаю, что врачи советуют чаще смотреть на цветное чем на чёрно-белое!
И хватит писать всякую ЕРЕСЬ "Сейчас ты показал замечательный пример здорового эгоизма. Увы, я никогда не смогу зауважать тебя. Гудбай." И после всего этого я Эгоист? Окей, посмотрим что ты ответишь Валере! (шутка) Я не опущюсь (или поднимусь) до твоего уровня и не буду понижать тебе репутацию как это сделал ты мне!
Ты и так меня в личке достал, мне кажется ты уже был забанен за чёто подобное (я имел ввииду наезд на пользователей!!!)
(Открыть в Serious Editor потом сохранить! Вуоля v1.07)
Щас для Se скачаю)
Остальные надо глянуть)