В АРХИВЕ:
- SE_AnimConverter.exe - простой конвертер анимаций из формата "aa" в "aaf".
- SE_MeshConverter.exe - конвертер геометрии из "am" в "amf".
- SE_SkelConverter.exe - конвертер скелетов из "as" в "asf".
- SSMaxExporter_SOURCES_MAX9_with_fixes.rar - архив с исходным кодом плагина и небольшими исправлениями.
- createSamSkeleton.ms - написанный мною скрипт для генерации скелета Сэма в 3ds MAX.
- os3d_exportobj_v15.ms - скрипт для автоматического экспорта кадров анимации выделенного обьекта (к примеру, для экспорта кадров в SeriousModeler).
- SSMaxExporter.dle - плагин для 3ds MAX 9 для экспорта моделей\скелетов\анимаций в SeriousSkaStudio. Оригинальный плагин
- Martinez_Macro_Skin2Physique - плагин для конвертации модификатора Skin в модификатор Physique.
- SeriousSamSkeleton.lwo - скелет Сэма для LightWave 3D.
- Исходные файлы анимаций Серьезного Сэма для всех версий движка + исходный файл скелета Сэма для SeriousSkaStudio.
Эти ништяки также позволят вам делать новые анимации для Сэма 1-3, в том числе с использованием MoCap и любых bip-файлов. :)
Комментарии
И я и с Physique справлюсь))
Очень-Очень полезные скрипты