-----------------------------------------------------------------------
Завершение трилогии повествующей о бравом Сэме Стоуне, о вариации его из одной альтернативной реальности, попавшем в небольшую передрягу, закинувшую его в другие миры. В них он встретит тысячи врагов, помнящих его былые подвиги в комплексе Сай-Фай, встретит пару верных и не очень друзей, увидит множество необычных миров и множество раз загрузится после очередной неуклюжей смерти.
В моде вас ждут парочка новых оружий, немного подкрученные механики, миры сдвига наполненные загадками, ловушками и неким смыслом, новые противники и 5-6 часов бодрящего геймплея, постоянно меняющего правила игры.
Установка: Разархивировать содержимое в папку Mods
Have fun
ЗЫ: Возможны вылеты, странные баги и прочее. С оптимизацией стало получше, но не везде и не всегда. По идее должно работать как по маслу, но я верю в закон Мёрфи=)
Комментарии
- Пофикшен баг на тропическоим уровне, позволяющий начать задание раньше его получения, что ломало диалоговую цепочку триггеров. Также теперь уровень нельзя пройти без подбора ключевого предмета. Ну и бонусом закрыты некоторые места ломающие триггеры
ООООО, сразу видно: после меня всё переделываешь, чтобы люди не жульничали как я :)))
если что - обращайся
А я выпустил большой апдейт с кучей маленьких фиксов
Вкратце:
- Починены места неизбежного получения урона от падения (вплоть до фатального)
- Теперь на старте игры у персонажа будет сразу два пистолета
- Некоторые поверхности теперь имеют корректные партиклы от повреждений (а некоторые наоборот их лишились, но так нужно)
- Пофикшен "призрак бочки" остающийся после взрыва
- Перебалансены некоторые паверапы под более актуальные
- Лифт на втором уровне теперь работает корректнее + добавлен звук
- Было пофикшено неккоректное сталкновение вагонетки, с соперником, что могло привести к неприднамеренной смерти игрока
- Некоторые текстуры были заменены
- Убран баг с диалогом
- Убрана возможность вылезти за текстуры и срезать часть уровня в неоновом городе
- Пофикшен баг на тропическоим уровне, позволяющий начать задание раньше его получения, что ломало диалоговую цепочку триггеров. Также теперь уровень нельзя пройти без подбора ключевого предмета. Ну и бонусом закрыты некоторые места ломающие триггеры
- Уменьшено число врагов в некоторых местах для повышения фпс и ограничен спавн
- И самый важный пункт - был переработан баланс финального уровня в пользу сокращения его длины, а также сокращения падения фпс вплоть до вылета (уровень использует на максимум возможности движка и грань вылета очень тонка и раньше зависела от рассудительности игрока, теперь же всё хоть и не идеально, но более играбельно)
3 ФПС ВЫДАВАЛ МОД !!!!
В общем, советую всем !
8,9/10
В общем, советую всем !
8,9/10
Персия получше будет
Честно говоря, не знаю где там все потели, но я потел только от одной, но (наверное и так известной проблемы, особенно если ты проходил "Сквозь Лес" и "Сай-Фай") так это - оптимизация.
Проблемы небольшие (по сравнению с "Сай-Фай"), но при большом набеге противников - ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО.
Кое как, но я всё таки умудрился пройти это чудо не ударив свой монитор от злости.
А... ну да, вспомнил:
Как по-мне, есть ещё одна маленькая проблема, так это: количество врагов.
В некоторых местах уж слишком много напихано врагов.
(ОСОБЕННО ЭТО ЗАМЕТНО АЖ ПОД КОНЕЦ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ)
(А ЕСЛИ НА УРОВНЕ ЕЩЁ И ПРОБЛЕМА С ОПТИМИЗАЦИЕЙ, ТО ЭТО ВООБЩЕ "ШИК")
Не знаю, может быть автор их пихал прям специально только ради того, чтобы сам игрок тупо "про-спидранил" уровень...
Ответ на этот вопрос я рано или поздно получу тут или уже под видосами у себя на канале.
(ой... а это я что... случайно про-спойлерил будущий выход видосов по данному моду? ну сорян, теперь автор будет ждать от меня видосы по своему творению :D)
В общем: моя оценка данному моду, так это - твёрдая 6-ка.
p.s. Надеюсь не найдётся тот, который будет докапываться до моего же мнения и как-то попытается его изменить.
p.s.s. Я так-же не отказался бы сыграть в какие-то "дополнительные уровни" (к примеру: как в тех же "Миров Х")
Спидранить такой уровень...ну это как спидранить Великий Собор. Вроде ты и победил, ну а по факту тупо сломал выверенную до фрейма на бой оптимизацию которая прям на грани держится и надеется на поддержку со стороны игрока
Но кстати можно было там кое-что сделать чтобы не было лагов, но к сожалению это стало очевидно только после релиза модификации.
Дополнительных историй скорей всего не будет, у меня не настолько забористая трава как у Ванька. Да и этот мод по сути лебединая песнь моей работы над первым движком. Всё самое лучшее и худшее, свойственное моим работам, вы найдёте в финальной части Сдвига Миров
ЗЫ: Но я не исключаю что Random Shit Happens может выйти совершенно спонтанно, что в принципе соответствует его названию
вообще, речь у меня шла про мод от Володи (Bludo) - "Миры Хэ 3", вот у него травка куда более похлеще будет...
Ну... считай что с небольшим, но с удовольствием буду ждать продолжения этого чуда.
p.s. сделай только одолжение для меня пжлст - реши проблему с оптимизацией.
А так... желаю удачи в разработке продолжения.
и... да, на некоторых видосах я буду бомбить из-за оптимизона и (вроде бы) гнать на тебя насчёт этого (но я точно не помню, было это или нет, а пересматривать все видосы как-то немного лень), то ты пропусти это мимо ушей и сосредоточься на решении этой проблемы.
В общем... С БОГОМ!
Это будет спин офф к основной серии, повествующий о так называемой Крайней Реальности, в которой творится всякая дичь из-за наслоения мультивселенной голдверса
По сути в этом моде будет релизнута бэта-идея которая планировалось ещё для SW3, но не дошедшая до релиза
Это определённо будет самая фановая часть
жду продолжения!
Мне показалось на тестах что он наоборот ультра лёгкий и даже хотелось его усложнить. Я его даже на серьёзном спокойно прошёл, хоть и не без сложностей
Как вариант - пройди его на более низком уровне сложности,это всяко лучше читов
И я не хвастаюсь, просто намекаю на то что это возможно. И всегда есть возможность понизить сложность. Я же мод затачивал под свои вкусы и не мог предсказать что это станет непреодолимой стеной для некоторых игроков
Я большего сделать для вас не могу кроме как советовать, гуменасай=(
Пофикшено, теперь он лют так как и задумывался
ЗЫ: Прошёл мод на серьёзном. Финальный босс на серьёзном настоящий кошмар, не советую слабонервным:D
Исправлены пары небольших багов
и добавлены новыеЯ кстать тоже свой делаю. Уже оооочень давно... Все времени не хватает, приходиться время от времени его хоронить, а потом опять раскапывать.
Жизненно
Кроме того, мне надо будет написать десятки сообщений НЕТРИКСЫ, и дать сэму кучу реплик... Ну, а еще провести работу с саунд дизайном и моделями. То что имеется сейчас - крайне убого выглядит))
Поэтому надо будет поменять.
А то я вот думаю что лучше сделать именно столько сколько нужно чтобы игрок не заскучал и не устал. Ну и я адски не люблю длинные забеги по локам во время которых ничего не происходит.
Ну и да, чем больше у тебя контента тем сложнее всё это тестить, ммхо
ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ZIP ПО НОВОЙ ССЫЛКЕ.-.
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ZIP ПО НОВОЙ ССЫЛКЕ