Serious Sam 3 Weapons Pack
Представляю мод, который заменяет оригинальные модели оружия в игре, а так-же вносит небольшие детальки (замена звуков, меню)
Что изменено:
Colt - Замена на пистолет "Deagle" из SS3:BFE
SingleShotGun - Замена на дробовик из SS3:BFE
TommyGun - Замена на штурмовую винтовку из SS3:BFE
Minigun - В отличие от старой выложенной версий здесь он корректно держится в руках, тоесть появилась ручка. Удлинён ствол
RocketLauncher
GrenadeLauncher - Заменено на "Опустошитель", гранаты заменены на снаряды (переписанный projectile)
Laser - Замена на лазерку из SS3:BFE
Cannon
SniperRifle - Заменена модель (новый аттачмент "Scope")
----------- Кроме оружия --------
Модели брони заменены
Модели аммуниции заменены
Модели здоровья заменены
Модель оружия в руках зорга заменена
Игровое меню стало другим
Замена звуков (рандомные 7 звуков при поподаний по стене к примеру, зорги издают звуки как в SSHD:TSE)
EntitiesMp.dll, GameMp.dll
* Запуская пак, можно играть в стандартные карты игры *
Что не сделано:
Не добавлена кувалда (Не успел экспортировать)
Двухстволка - Из-за анимаций выложу попозже
C4 - Не успел экспортировать, чувствую что будет тяжело реализовать его
Как установить: Распакуйте файлы из .7z архива в папку Mods
Комментарии
Почему у двухстволки нету модели из bfe
Почему у a 24 devastetor (заменитель гранатомета) нету прицела (мог и не добавить так, чтоб прицеливались)
Почему анимация ракетомета плохая
почему у автомата нету руки левой
Почему когда ты видишь пистолет, тут пистолет с рукой (когда ты его не взял)
хоть и чёрные текстуры оружия, но я верю что создатель сможет сделать ещё лучше, и с фотошопом подружитья
Респект автору!
1. Чисто стилистически, пушки из BFE не вписываются в визуальный стиль FE/SE
2. Самый большой косяк этого пака - темные, практически черные текстуры оружия. Смотрится это не очень красиво, стоило поиграться с фотошопом и отредактировать текстуры.
3. Баги и недоработки. Положение оружия не откалибровано, модель пистолета-айтема крутится вместо с рукой, у дробовика-айтема магазин отображается отдельно от оружия, модели патронов, имхо, немного мелковаты, а при выборе гранатомета игра вообще вылетает. Баг с ракетницой и отсутствием анимации вылетания ракет не пофикшен.
Наиболее удачными в паке вышли, на мой взгляд, только миниган и пушка (хотя последняя занимает на экране многовато места - это как раз к проблеме калибровки положения оружия). Ракетница тоже могла бы облагородить мод, если бы не вышеуказанная проблема.
2. Таковы стандартные текстуры, с фотошопом не дружу (не умею работать в нём). Если бы были у модели более реалистичные спекулярные текстуры, то лучше конечно всё это выглядело
3. Положение оружия? Аттачменты айтемов вшиты в карту, точнее сохранены в том состояний, в котором они были созданы. Если запустить редактор и поставить самому айтем, то там не будет этих багов (руки у пистолета не будет, размеры вещей будет норальным и т.д). Насчёт ракетницы, то да. Мне не хватает смелости занятся полным анимированием оружия, мне как-бы не хочется допустить в них ошибки
Можно считать, что придётся восстанавливать PipeBomb