Serious Sam Hell encounter impossible+++




После долгих сражений Крутой Сэм отправляется на Сириус, чтобы сразиться с Менталом, намереваясь покончить с его тиранией раз и навсегда. Однако Сэм невероятно устаёт и, убедившись, что новый космический корабль оснащён всеми нужными условиями для проживания, засыпает. К огромному сожалению корабль не был полностью застрахован от космических угроз. Корабль терпит крушение при столкновении с метеоритом, пробивающим корабль насквозь, после этого нежданного столкновения Сэм умирает. Он оказывается в Чистилище, месте исцеления душ, балансирующих между добром и злом. Сэм, не понимая, что произошло, слышит Бога, который объясняет ему, что всё, что произошло - реальность. От него Сэм узнаёт, что Чистилище находится под контролем у невероятно злого демонического тёмного лорда Герц Палача. Герц Палач использует своих приспешников в качестве эксперимента, чтобы открыть, портал, ведущий из Чистилища в реальный мир, таким образом он желает покорить все измерения и ввергнуть их в вечные мучения, перестроив их по своему образу (христианский ад). Сэм, понимая весь ужас, отправляется в путь.

Сэм больше никогда не сможет стать прежним...


Комментарии   

[Материал]  |  № 59  |  02.05.2024  |  -1  
Герц Палач - просто мразь...
Мучает младенцев, ищет порталы в другие вселенные, чтобы замучить ещё больше детей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 58  |  02.05.2024  |  -1  
Я не понимаю, как запустить этот кусок........
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 60  |  02.05.2024  |  0  
У ST27 можно скачать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 57  |  02.05.2024  |  0  
Помогите мод лагает :cry_a:
Хочу переделку
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 55  |  02.05.2024  |  0  
Мод просто убожество. В нем отвратительно всё - геймплей, работа модификации, прости Господи - сюжет, если его так можно назвать....
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 54  |  14.04.2024  |  -1  
Отвратительный мод. В нем лагает и вылетает вообще ВСЁ.

Сюжет и геймплей напоминает записки сумасшедшего, в которых то какие-то дикие крики, то кринж, то странные отсылки к религии.

Геймплей еще хуже, постоянно умираешь либо ты от неуместного спавна миллиарда мобов, либо твой комп от отрисовки этого безумия.

Некоторые места без читов или багованных смертей пройти просто невозможно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 56  |  02.05.2024  |  +1  
Такой плюсище
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 52  |  27.01.2024  |  0  
Игра не видит модификацию. Как в это поиграть?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 53  |  14.04.2024  |  0  
У меня вообще модификация постоянно вылетает. Какой-то слишком зеленый мод.....
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 50  |  08.12.2023  |  0  
Сыровато, но из этого можно много чего крутого потом слепить
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 49  |  04.10.2023  |  +5  
Так вот он какой Devil Mod 2
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 47  |  31.08.2023  |  +4  
С конца уровня Bunker где полтергейст и Parrallel world были вылеты. В бункере был вылет с демоном, пришлось с помощью читов перелетать на за дверь, Параллельный мир там был вылет при заходе в круглый портал, где с помощью ракетницы уничтожаешь стену и там портал, где ещё зорги появляются, тоже пришлось полетать с помощью читов, чтобы найти то место, куда должно меня было телепортировать. Но мод очень крутой! Мне нравится! Буду дальше проходить. Просто отписался, что есть проблемы вплоть до вылета на рабочий стол. Вот.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  02.08.2023  |  +3  
Хэу, айм SCORPION, я прохожу этот адский мод на своём канале, рад, что он наконец вышел, над ним усердно трудился всего 1, КАРЛ, 1 человек на протяжении 4-х лет, я знаю его лично, и виделся с ним, и, хочу ему сказать спасибо, хоть и сломал он мне и так маленькие просмотры, он сделал мне контент, не надо так сильно критиковать человека за недочёты, которые, одному явно не так-то просто находить, тем более, карта изначально создавалась в виде закидывания противниками ради тонны мяса, а не как полноценный, нереально крутой мод, его старания явно не пошли впустую, во-первых это материал для осознания ошибок, и, возможно, переделки мода, или новой части, более гладкой, более сбалансированной, такой же нереально крутой, и, главное, не теряющей своей изначальной задумки, всё такой же, но с новыми механиками, боссами, загадками, головоломками, с продолжением этого закрученного в бублик сюжета, менее забагованной, и, в целом, более целостной, и менее сырой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  10.04.2023  |  +7  
В рамках своего будущего глобального мода SSWCE, который практически готов (Serious Sam: World Classic Encounter), в рамках которого я собрал огромный архив карт, и перепаковал их в 40 GROшников, размером до 2 GB, плюс сделал из многих хороших модификаций рабочие маппаки, видоизменил музон, врагов, оружие, подсказки ИНЕРТАНА по врагам и пушкам - я сделал так же рабочий маппак из мода Hell Encounter, немного пошаманив с файлами. Будем считать, я доработал идею ST27. Итоговый GROшник весит чуть более гига, уровни играются нормально. Кому надо - скину маппак персонально.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 48  |  31.08.2023  |  +2  
Так ты скинь прям сюда, чтобы все могли скачать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 51  |  26.01.2024  |  +2  
А можно этот пак карт? :3
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  15.03.2023  |  0  
...это что за наследница Thana Insanity?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  01.04.2023  |  0  
В этот мод я не играл, но видел. Согласен сходства есть
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  05.03.2023  |  0  
Не думал, что столь незначительное, как мне казалось, количество недочётов превратится в повесть Льва Толстого. Бурление я устроил будьте-надьте почти 40 комментов!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  05.03.2023  |  -1  
Я момент с Полтергейстом просто скипнул. Эти статуи ломают игру напрочь
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  01.03.2023  |  -4  
Вообщем прощел я этот мод. И мне есть что сказать. Предупреждаю текста будет много, благо и сам мод не короткий. Автору в ЛС потом распишу полную версию... Итак.

Мне понравилось:
Необычные арены и в целом разнообразие по геймплею, новые враги, какие то полу-брашевые боссы и в целом пытались разнообразить максимально. Но забегая чуть вперед скажу что далеко не все они работают идеально.

Секреты, тут и спидран дыры и наркотаблетки с наркополями где надо стрелять в кораблики, какие то мемасы хотя не все смешные, и даже пару секретных локаций, в обе я не попал, а так же секций с возратом в кусок прошлого уровня, где тоже чо нить спрячут.

Кастом ресурсы и прочая ресурная составляющая, хотя меня в титрах не кредитнули, зато актера озвучки "Шрэка" да, ну хотя бы в общих чертах бы ресурсы с которых качал кредитнул бы.

Ну и сюжет, он хотя бы есть... Кат сцены и прочее тоже есть но половина поставлена крайне криво.

А ну и работа с некоторыми брашами, если сам лепил эти лагающие лапти и фонарные столбы то респект.

Ну а не понравилось:
Кривой лэвэлдизайн, просто отвратительный бы сказал, просто вместо стенок автор просто наваливал в проход модели или кучу камней, выглядит отвратно и выдает прямо колхозность. С геймплейной точки зрения. Автор у полов не ставит "no impact" и в итоге каждый раз падая куда то, разбиваешься в лепешку, задолбало если честно, просто фридамаг на ровном месте. И крайняя не любовь к дверям, их нет практически вообще,вместо них телепорты, вдобавок нужно буквально тереться у стенок не очевидных и искать пиксель с телепортом, на первых уровнях дыры в стенах настолько явные что выйти в аут оф баундс просто нефиг делать. В некоторых местах вообще без рокет джампа как я понял не пройти.

Геймплей: Два слова. Нет баланса, вообще! Причем это горки, то вообще адская задница, то терпимо и порой иногда приятно. Но большинство открытых стычек проходиться чуть ли не обузом или везением, врагов сыпят, чуть ли не как в дэвил моде. Это не челлендж а просто какое то изнасилование врагами, причем самое страшное это перебор с врагами у которых есть guided projectile, типа демонов и рептилоидов, если это зеленые то спасет только пила, если демоны то все ложись в гроб сам. По этой же причине выбесил Гигагерц Палач или как его там... Я понимаю что крутой это челлендж, и был готов к вызову, но тут враги так поставлены, что большинство и на туристе откидываться будут. Таких арен правда немного для такого мода, ну так, 7-8 шт примерно я насчитал, и это те еще не беру в расчет где я тупо стоял за стенкой.

Ну и крайняя черта это вылеты и баги, особенно при подборе каких то keyitem. Местами 0 оптимизаций из-за явного перебора с брашами, которые вечно ругаются на какие то кластерные тени или типа того.

Вообщем крайне сыро и не доделано, у проекта были тестеры, но я не понимаю как они это проходили и пропустили,от меня 2/5

Пройдено все на крутом. С большим трудом, матами и проклятиями а и конечно же с читами, но не на бессмертие а на тупо ghost, в те моменты когда карта вставала в свой тупик. И когда надо было обойти момент вылета, из-за очевидно плохих скриптов. Но резюмируя скажу, без читов полностью мод пройти невозможно. Если не враги, то сам уровень вас доканает и щедро расставленные дэмэдж зоны.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  05.03.2023  |  +1  
Этот мод на крутом пройти практически нереально, согласен. Мод был расчитан на то, чтобы врагов было ну "немало", Impossible+++ взято не из воздуха, а кротовые норы помогали избегать некоторые "жопные" моменты, про нелюбовь к дверям ты прав, мне телепорты всегда казались проще. Чем тебя так не устроил геймдизайн ума не приложу, я наоборот с теплотой вспоминаю Мёртвый город какой-нибудь там,но как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но этот пункт прям обидный был.

Про Полтергейста я вообще не думал, что будет так всё ломатся в игре! В редакторе и до того как я отправлял свои недопаковки у меня всё работало нормально и ни разу не вылетало

Я могу понять технические проблемы: взрывы, от которых экран колбасило в 10-ти секундной эпилепсии, оптимизация, 23% на кнопках до финального сражения. Также вполне себе может бесить: уровень Болото, хотя он не входит в основную кампанию, кат-сцены, чёрная комната на 7 и 8 уровне, финальный босс, хотя опять же таки Impossible+++, палки в начале первого уровня, по которым я перемещаюсь уже давольно просто, секретка с наркотаблеткой, которая отправляет игрока в сломанную секретку (таких в игре 2).

Извини меня, пожалуйста, что не упомянул тебя в титрах, забыл :(
Я думаю все узнали твои модели

Клиркера я поменял на апрон, можешь писать, что тебе не понравилось мне.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  06.03.2023  |  -1  
Ну файл получился настолько длинным, что и в ЛС не влез, но текстовый файл есть, если интересно почитать. Могу в дис скинуть или куда нить. В целом основная претензия к геймдизайну в общей не продуманности. Такие моменты как разбивание об пол постоянные очень сильно бесят, потому что это дешевый абсолютно урон а хилок в моде мало. Город мертвых за исключением канализаций наверное один из немногих приятных уровней, ибо комната с бомберами ну это ужас какой то. Я буквально практически каждую стычку расписал. Ну просто далеко не всем нравится проходить стычки обузами. Мне это напоминало HALO 2 LASO челлендж, где реально приходилось обузить стычки и проходить стычки через затекстурье. Но Там чаще всего это именно скипы были а не отсиживание в читерской дыре... Удовольствие сомнительное.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  02.08.2023  |  +4  
Мод делался на протяжении 4-х лет, 1 единственным человеком, не надо так жёстко, да, бывают моментики, но, не так же?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  01.03.2023  |  +1  
Я не совсем понимаю, специально так криво? на некоторых моментах дропался фпс очень сильно.
Это что то вроде миров X?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  05.03.2023  |  0  
Что-то вроде альтернативной версии :D миров X, только мрачном свете
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  24.02.2023  |  0  
А у меня есть вопрос. Как должен оканчиваться уровень "бункер"? Все прохождение стопиться на моменте в комнате со скелетом. Если там уровень и должен кончаться, тогда есть очень серьезная проблема. Потому что уровень там не кончается по факту. Уже в чите начал по карте летать чтоб понять вообще где выход с уровня, уже двух секретных боссов вальнул и наркотаблетку нащел даже, а конец уровня не нашел. Еще и игра намертво виснет при подборе демона-ключа или что это в комнате со злобным полтергейстом. Вообще все демоны-ключи игру крашат намертво, таких я только двух находил, первый вроде бы необязательный а вот второй открывает дверь вообще то, пришлось читом открывать, когда убивал гнааров в этой же комнате всех, тоже случался вылет. Если это какой то косяк именно, то я хотя бы хочу знать какой уровень должен идти после бункера.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  25.02.2023  |  +1  
Походи по краям этой чёрной комнаты. Следующий уровень как раз музей!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  02.03.2023  |  +1  
Если бы ты мне не сказал. Я бы дропнул, если честно, вот вообще не очевидное место, там даже визуально никакой плиты нет, даже света какого то.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  22.02.2023  |  +10  
Это лучшее, что могло произойти с модингом, спасибо огромное.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  22.02.2023  |  +6  
Спасибо огромное! Мне очень приятно! Рад, что кому-то нравится! Не потратил три года впустую! ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  24.02.2023  |  +5  
Неиронично, ты точно не зря их потратил. Да, было коряво, но это точно незабываемый опыт. Спасибо за твой вклад в моддинг Сэма! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  22.02.2023  |  +1  
Боссу на болоте в голову стрелять надо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  22.02.2023  |  +6  
Ну, сразу скажу что не позиционирую себя каким то мастером)) Потому тупо врубил на туристе и тупо прорбежался спидраном не желая заморачиваться.
1й уровень - Паласы - меня чет вынес с платформинга - староват я для такого дерьма))) Еще и игра, какой то левой вертикалкой затормаживает мои движения от чего прыгать по платформам тот ещё адок.
На болоте не справился с боссом. Ни полоски с здоровьем не видно, ни самого урона при стрельбе по нему. А шары ваншотят даже на туристе. Умер - пошел дальше.
СакриВота уже лучше, но после того как подобрал крест и телепортнулся куда то на башню - не понял куда идти. Мобов всех перебил, столб в центре так и остался стоять... Прыгнул вперед и... ничего -_- Да и местами лаги конечно ппц.. Зато музончик прикольнул.
Бастион кубика рубика это конечно да... Честно говоря промелькнуло воспоминание первых 3д игрулек на такой приставке как 3DO. Там примерно такие же артефакты местами были. В итоге заплыл в какую то трубу и... опять ничего не произошло. Плыть можно но не нужно.. Забил на возвращение и скипнул.
В мертвом городе растворился в лаве т.к. не понял куда идти -_-
Часть вторая, после долгой битвы врата так и не открылись. Зато рычаг в центре можно теребонькать туды-сюды.
В банкере после слова Йессс, был раздавлен в лепёху.
Параллельные миры размазали меня после лагодрома в тюрьме.
Следующий уровень. Побегал побегал, да надоело.
Далее вообще ад какой то начался... диалог на фоне, потом АААААА, потом опять что то болтают, затем АААААА.. Треш..

В целом, задумка интересная, но реализация конечно да..
Ждём ремейк на базе фазана когда руку набьёшь)
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-31

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.226.226.151

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [16]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [126]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [16]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [6]
Моды для Serious Sam 3: BFE [11]
Моды для Serious Sam Fusion [15]
Моды для Serious Sam 4 [2]

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
12 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
62 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 86
Гостей: 85
Пользователей: 1