После долгих сражений Крутой Сэм отправляется на Сириус, чтобы сразиться с Менталом, намереваясь покончить с его тиранией раз и навсегда. Однако Сэм невероятно устаёт и, убедившись, что новый космический корабль оснащён всеми нужными условиями для проживания, засыпает. К огромному сожалению корабль не был полностью застрахован от космических угроз. Корабль терпит крушение при столкновении с метеоритом, пробивающим корабль насквозь, после этого нежданного столкновения Сэм умирает. Он оказывается в Чистилище, месте исцеления душ, балансирующих между добром и злом. Сэм, не понимая, что произошло, слышит Бога, который объясняет ему, что всё, что произошло - реальность. От него Сэм узнаёт, что Чистилище находится под контролем у невероятно злого демонического тёмного лорда Герц Палача. Герц Палач использует своих приспешников в качестве эксперимента, чтобы открыть, портал, ведущий из Чистилища в реальный мир, таким образом он желает покорить все измерения и ввергнуть их в вечные мучения, перестроив их по своему образу (христианский ад). Сэм, понимая весь ужас, отправляется в путь.
Сэм больше никогда не сможет стать прежним...
Комментарии
Мучает младенцев, ищет порталы в другие вселенные, чтобы замучить ещё больше детей.
Хочу переделку
Сюжет и геймплей напоминает записки сумасшедшего, в которых то какие-то дикие крики, то кринж, то странные отсылки к религии.
Геймплей еще хуже, постоянно умираешь либо ты от неуместного спавна миллиарда мобов, либо твой комп от отрисовки этого безумия.
Некоторые места без читов или багованных смертей пройти просто невозможно.
Мне понравилось:
Необычные арены и в целом разнообразие по геймплею, новые враги, какие то полу-брашевые боссы и в целом пытались разнообразить максимально. Но забегая чуть вперед скажу что далеко не все они работают идеально.
Секреты, тут и спидран дыры и наркотаблетки с наркополями где надо стрелять в кораблики, какие то мемасы хотя не все смешные, и даже пару секретных локаций, в обе я не попал, а так же секций с возратом в кусок прошлого уровня, где тоже чо нить спрячут.
Кастом ресурсы и прочая ресурная составляющая, хотя меня в титрах не кредитнули, зато актера озвучки "Шрэка" да, ну хотя бы в общих чертах бы ресурсы с которых качал кредитнул бы.
Ну и сюжет, он хотя бы есть... Кат сцены и прочее тоже есть но половина поставлена крайне криво.
А ну и работа с некоторыми брашами, если сам лепил эти лагающие лапти и фонарные столбы то респект.
Ну а не понравилось:
Кривой лэвэлдизайн, просто отвратительный бы сказал, просто вместо стенок автор просто наваливал в проход модели или кучу камней, выглядит отвратно и выдает прямо колхозность. С геймплейной точки зрения. Автор у полов не ставит "no impact" и в итоге каждый раз падая куда то, разбиваешься в лепешку, задолбало если честно, просто фридамаг на ровном месте. И крайняя не любовь к дверям, их нет практически вообще,вместо них телепорты, вдобавок нужно буквально тереться у стенок не очевидных и искать пиксель с телепортом, на первых уровнях дыры в стенах настолько явные что выйти в аут оф баундс просто нефиг делать. В некоторых местах вообще без рокет джампа как я понял не пройти.
Геймплей: Два слова. Нет баланса, вообще! Причем это горки, то вообще адская задница, то терпимо и порой иногда приятно. Но большинство открытых стычек проходиться чуть ли не обузом или везением, врагов сыпят, чуть ли не как в дэвил моде. Это не челлендж а просто какое то изнасилование врагами, причем самое страшное это перебор с врагами у которых есть guided projectile, типа демонов и рептилоидов, если это зеленые то спасет только пила, если демоны то все ложись в гроб сам. По этой же причине выбесил Гигагерц Палач или как его там... Я понимаю что крутой это челлендж, и был готов к вызову, но тут враги так поставлены, что большинство и на туристе откидываться будут. Таких арен правда немного для такого мода, ну так, 7-8 шт примерно я насчитал, и это те еще не беру в расчет где я тупо стоял за стенкой.
Ну и крайняя черта это вылеты и баги, особенно при подборе каких то keyitem. Местами 0 оптимизаций из-за явного перебора с брашами, которые вечно ругаются на какие то кластерные тени или типа того.
Вообщем крайне сыро и не доделано, у проекта были тестеры, но я не понимаю как они это проходили и пропустили,от меня 2/5
Пройдено все на крутом. С большим трудом, матами и проклятиями а и конечно же с читами, но не на бессмертие а на тупо ghost, в те моменты когда карта вставала в свой тупик. И когда надо было обойти момент вылета, из-за очевидно плохих скриптов. Но резюмируя скажу, без читов полностью мод пройти невозможно. Если не враги, то сам уровень вас доканает и щедро расставленные дэмэдж зоны.
Про Полтергейста я вообще не думал, что будет так всё ломатся в игре! В редакторе и до того как я отправлял свои недопаковки у меня всё работало нормально и ни разу не вылетало
Я могу понять технические проблемы: взрывы, от которых экран колбасило в 10-ти секундной эпилепсии, оптимизация, 23% на кнопках до финального сражения. Также вполне себе может бесить: уровень Болото, хотя он не входит в основную кампанию, кат-сцены, чёрная комната на 7 и 8 уровне, финальный босс, хотя опять же таки Impossible+++, палки в начале первого уровня, по которым я перемещаюсь уже давольно просто, секретка с наркотаблеткой, которая отправляет игрока в сломанную секретку (таких в игре 2).
Извини меня, пожалуйста, что не упомянул тебя в титрах, забыл
Я думаю все узнали твои модели
Клиркера я поменял на апрон, можешь писать, что тебе не понравилось мне.
Это что то вроде миров X?
1й уровень - Паласы - меня чет вынес с платформинга - староват я для такого дерьма))) Еще и игра, какой то левой вертикалкой затормаживает мои движения от чего прыгать по платформам тот ещё адок.
На болоте не справился с боссом. Ни полоски с здоровьем не видно, ни самого урона при стрельбе по нему. А шары ваншотят даже на туристе. Умер - пошел дальше.
СакриВота уже лучше, но после того как подобрал крест и телепортнулся куда то на башню - не понял куда идти. Мобов всех перебил, столб в центре так и остался стоять... Прыгнул вперед и... ничего -_- Да и местами лаги конечно ппц.. Зато музончик прикольнул.
Бастион кубика рубика это конечно да... Честно говоря промелькнуло воспоминание первых 3д игрулек на такой приставке как 3DO. Там примерно такие же артефакты местами были. В итоге заплыл в какую то трубу и... опять ничего не произошло. Плыть можно но не нужно.. Забил на возвращение и скипнул.
В мертвом городе растворился в лаве т.к. не понял куда идти -_-
Часть вторая, после долгой битвы врата так и не открылись. Зато рычаг в центре можно теребонькать туды-сюды.
В банкере после слова Йессс, был раздавлен в лепёху.
Параллельные миры размазали меня после лагодрома в тюрьме.
Следующий уровень. Побегал побегал, да надоело.
Далее вообще ад какой то начался... диалог на фоне, потом АААААА, потом опять что то болтают, затем АААААА.. Треш..
В целом, задумка интересная, но реализация конечно да..
Ждём ремейк на базе фазана когда руку набьёшь)