Главный герой вдохновился подвигами крутого Сэма, поэтому решил дать отпор войскам Ментала. Но он слаб, без нормального вооружения и брони. Вам предстоит прокачаться, стать сильнее и помочь поселению охотников, одному из последних рубежей. Того гляди станете ещё лучше чем Крутой Сэм.
Что мы имеем:
- Система уровней за опыт, который получается с монстров, квестов и кладов.
- Система спутника. Баганная, тяжелая в управлении, но если приноровиться, то будет ооочень сильно вам помогать.
- Квестики, которые будут открываться по мере вашей прокачки.
- Бесконечный спавн монстров и Мир, разделённый на локации (всё для FPS).
- Почти все предметы на карте респавнятся.
Рекомендации по прохождению:
- сохраняться почаще, особенно при переходах на другие локации.
- разумно тратить монеты, вам конечно дадут ещё за новый уровень, но их число всё же ограничено.
- собирать вкусняшки на локациях, так вы будете более живучим.
- читать ИНЕРТАН, просто так сообщения там не появляются (кроме базовых).
Размер карты: Огромный
Длительность: Несколько часов, а то и целый день
Сложность: На Обычной - довольно тяжело
Производительность: отличная, но иногда проседает
[Горы] [Пещеры] [Лес] [Остров] [Проход_в_Горах] [Босс_Данжа]
Спасибо разработчикам доп. классов для Классики, в частности Heming_Hitrowski и $оучаснеG.
Так как основной упор в карте был на "тонкую" настройку монстров и Parenter.
Возможные баги:
Альтернативная ссылка (GoogleDrive)
Комментарии
1. Какой уровень максимальный?
2. После шестого уровня полоска прокачки исчезла. Не в курсе, прокачка была без неё или же баг.
3. Музыка своя или же из открытых источников? Можешь скинуть архив? Первая (мирная) просто бомба!
Полоска исчезает, потому что это баг. Сам по себе опыт продолжает начисляться, просто ты не видишь. сколько осталось.
Музыка, естественно, чужая. Из пещеры - это King's Bounty Ancient Crips.
Kevin_Penkin_Walking_the_Streets.ogg
Но у меня проблема я не могу в эту карту сыграть :Ssmile3:
у меня когда доходит до создания моделей просто зависает и вылетает.
ошибок никаких не выскакивает просто виснет и вылетает.
- подсказки при получении уровня теперь более удобные и подробные, теперь они детально описывают что дало повышение уровня.
- добавлены две доски благодарностей на старте. Там указаны ники людей, которым я благодарен за поддержку проекта.
- Снизил радиус обзора питомцев/спутников до минимального, теперь они атакуют других только когда те пробегают рядом или же в ответ на урон. Больше не носятся за пол карты дабы навалять противнику игнорируя ваше желание перейти на другую локацию. Простое изменение, но сильно упрощающее жизнь, если вы любите ходить с петом.
- Удалил WatchPlayers в домашней локации, который вызывал баг с музыкальной системой. (Спасибо H@Te за обнаружение)
- Кол-во опыта необходимое для перехода с 2 на 3 уровень увеличено с 150 до 200.
- Кол-во опыта необходимое для перехода с 3 на 4 уровень увеличено с 250 до 400.
- Изменён баланс опыта. Кукубито, Курт с Клира, Капитан Зоргов и Невидимый Гнаар дают теперь меньше опыта.
- Добавлен портал около ворот на Арене Босса Данжа, для того, чтобы монстры вошедшие туда, могли от туда выйти.
- Добавлен лут, на 1 локации.
- Исправлено появление Кукубито в нижнем этаже данжа.
- Убрано отключение перехода после уничтожения босса данжа.
Перепаковал - сейчас всё работает =)
- Добавлена новая локация, а точнее нижний этаж для данжа. Нижние этажи данжа доступны с 3 уровня. И подразумевают прокачку до 4.
- Так же в конце этого данжа есть Босс. Большой рептилоид, сильный настолько что убивать его надо точно не в одиночку, а иначе с хорошим вооружением. Убийство босса даёт кучу лута и опыта (относительно 3-4 уровня).
- Поправлены недочёты с тенями, где их не должно было быть.
- Теперь все порталы подписаны. На них видно под какой уровень будет данная локация.
- Исправлен респавн (теперь после смерти вы должны появляться дома)
- Теперь монстры и спутники снова могут проходить через ворота
- Все двери пофикшены в пользу большей удобности (БигБраш)
- Добавлена возможность играть с другими игроками,
- Переработана система музыкального сопровождения, теперь оно меняется не от локаций, а от вашего уровня.
- Переработаны переходы теперь нужно просто войти в ворота, а если не пускает, значит уровень недостаточный.
- Добавлен лут (совсем чуть чуть).
- Исправлен баг с Чарли.
- Если играть в Кооп - система Спутников не будет доступна.