Данная карта делалась специально для испытания из "Новости проектов #5"
Собвственно, согласно условиям на карте есть вагонетки которые перевозят на разные части уровня.
Но упор был сделан на рандом, и по этому прохождение может занять и 5 минту и 30 минут.
На удивление мне удалось наконец то сделать правильный размер карты и помимо поездки на вагонетки можно спокойно дойти пешком до станций, ну или найти телепорт который перенесет вас к случайной станций. И да, телепорт переносящий в самое начало тоже имеется в наличии.
Также на уровне есть 4 трека которые могут проигрываться в случайной последовательности. Кароче рандома тут получилось больше чем в какой либо моей карте до этого.
Изначально на карте планировалось намного больше всяких приколов с понями, но из за нехватки времени я не смог их реализовать, оставив только одну мелкую приколюшку на вагонетках.
Ах да, цель карты - Спасти принцессу... Принцессу Каденс... Пони... Мда, всетаки я подсел на этот милый сериал, он до жути интересный.
Признаюсь честно, я не могу поверить что всетаки я смог сделать карту, тем более за месяц, но я смог!
Ну и на последок, есть вероятность что карта не будет упомянута в будущем выпуске "Новости проектов" из за мелкого разногласия. Я пока вижу что на горизонте нету не одной карты к испытанию... Неужели испытание будет провалено и последующих можно не ждать?! Кто знает?!
Так или иначе, желаю вам приятной игры!
Комментарии
Минимализм? Стилистика под Minecraft? А мне нравится. Несмотря на это карта выглядит неплохо.
Сюжет?
Спасти принцессу? Ну оставлю без комментариев. Нормально.
Баланс?
Ну патронов и ружбаек мне хватило.
Но спауны сделаны от балды, поэтому карта не представляет практически никакой сложности в плане убийства монстров.
Геймплей?
Ну мне лично нравятся карты в стиле Подполья. Т.е. где убийство монстров совмещается с некой квестовой составляющей вроде поиска предметов/ключей. Мне понравилось.
Но есть недостаток связанный с вагонеткой. Мне кажется стоило в саму вагонетку поставить рычаг, потому что если неудачно запрыгнуть, то она можети уехать без игрока.
Оптимизация?
Ну тут по-моему нечему тормозить. И ничего, собственно, не тормозило.
Так уж и быть поставлю 5.
В принципе, неплохая пробежка налегке. Сложность... как таковой её и нет. Только вот для таких внушительный расстояний между станциями как-то не хватает этих самых вагонеток. Чаще пешком ходил, чем ездил...
Длиннодемо