Всем превед! :D
Хочу поделиться с вами, дорогие мапперы и не только, двумя новыми энтитями (объектами) для Serious Sam: TSE: Range Explosion и Player Parenter.
Их я нашел в SED++ и доработал, добавив новые функции и возможности. Надеюсь, они пригодятся вам в создании карт и модов.
Подробное описание их функций вы найдёте внутри архива!
Установка:
- Извлечь всё содержимое скачанного архива в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter, например "D:\Games\SS-SE". Ничего заменять не потребуется;
- Уже в редакторе добавить из папки Classes энтити в древо объектов;
- Пользоваться =)
Версия SS:TSE должна быть 1.07!
Ждите, я буду добавлять ещё новые классы в мой проект и делится с вами. Обо всех недочётах сообщайте мне в ЛС.
Удачи в мапперстве!
Комментарии
Приперэнтил к ногам модель и взорвался от взятия патронов)
Молодец! Просто класс) Надо ещё чего-нибудь интересного
5-
Зачем от предмета что-то направлять??? Я для кого описание писал то что в архиве, там же всё чёрным по белому написано!
Я ГОВОРЮ ОТ КАКОЙ ЕНИТИ Я ДАЮ ДЕЙСТВИЕ ПАРЕНТЕРУ, А ЧТО ПАРЕНТИТЬ РАЗНИЦЫ НЕТ-РАБОТАЕТ!!! прочти еще раз может поймешь в чем глюк!
Вот вам экспериментальная ссылка на комментарий номер 24
КАКОГО ХРЕНА?!?
(Я незнаю, кто и за что, возможно это группа школоты)
я ничё и не ставлю
Ща скачну и гляну!
Советую еще сделать:ButtonController,PropertyChanger, Condition, CustomEnemy, MovableModel и Trigger2.
И что делает PropertyChanger, CustomEnemy(Даже не видел такой класс) и Condition