SSFModCreator – это программа, которая призвана помочь создателям модификаций для Serious Sam: TSE.
Данная программа создает директории для будущих модификаций. А именно, она способна создать директорию модификации, файл описывающий название модификации - .des, набор каталогов внутри директории модификации, а также с помощью настроек можно быстро указать, какие папки требуется подключить с оригинального Серьезного Сэма, а какие нет. Также программа создает другие файлы - имя мода, версия, титры. При этом все указывается в программе, файлы не придётся редактировать вручную. Программа также создаёт ярлыки для запуска редактора и игры с подключением данной модификации.
Главное преимущество перед созданием обычного шаблона, который потом можно будет клонировать это стартовое задание параметров. В обычном шаблоне после копирования придётся изменять несколько файлов. А в данной программе все делается через один интерфейс.
Анализ модификаций позволит быстро отредактировать необходимые файлы, создать ярлыки для редактора и игры уже созданных модификаций. Также программа позволяет сгенерировать отчёт о выбранной модификации.
ВНИМАНИЕ! Программа не совместима с 64-битными ОС.
Надеюсь, что моя программа хоть немного упростит и ускорит Вам процесс создания директорий модификаций.
Удачного модостроительства!
Установка: поместить файл SSFModCreator.exe в корневую директорию Serious Sam: The Second Encounter. В ином случае программа не запустится.
Комментарии
Неверная директория !
Переместите приложение в корневую папку игры.
Неверная директория !
Переместите приложение в корневую папку игры.
-------------------
Проверил. Программа не совместима с 64-разрядной ОС.
А насчёт проги - супер!
На счет проги - рад, что понравилась
На всякий случай напиши путь, по которому положил приложение.
И ещё - у меня программа не видит созданных мною файлов отвечающих за имя мода и т.д. Видимо у меня косячит чуток- стоят стандартные ModName и v1.0.
А так отлично, удобная штука. =) Молодец! =))
А Name Editor на что?)
Serious Sam - The Second Encounter\Mods\FolderName\Data\Var\
И на моем компьютере они создаются и верно записываются. Люди, есть ли у кого-то подобная проблема?
Кстати ещё бы предложил тебе добавить фичу типа ярлыка в папке \ModName\Bin\ на эдитор, моделёр и саму игру с этим модом =)
На счет ярлычков думал. Постараюсь создать
Браво, ура, уии!=)))) С удовольствием возьму на вооружение
Спасибо, 5 баллов тебе!