Описание: Я пол-часа сюда писал описание на пол страницы и выбила Опера. Так что коротко: карта не полная, даю на расстерзание из-за того что не имею желания дальше делать глючную карту. Желание есть продолжить, но оптимизировать такое количество многополигонных брашей/зданий, мне оказалось не под силу. Я и спрашивал у ПРО мапперов, и слушал советы, старался все делать аккуратно и хорошо, та и деталей в карте SD только процентов 2% реальзовано а лагает жуть. Знаю, знаю, нужно использовать модели, но я не учился и не умею/разбираюсь в разработке их. Кароче, хотите грузите, хотите нет. Я не навязываю...
Особенности:
1. ФПС от 2 (с врагами или от третьего лица), до 60 (от третьего лица).
Разработка: около двух недель.
Автор: Dilonsky
Комментарии
Сылка теперь робит disk.yandex.ru
http://yadi.sk/d/Wdo1XvJN8K3u4
....если вам так надоел депозит....
Скачал одну карту и жди пока время пройдет чтоб что то другое скачать..
Хотя упростить чуть-чуть можно было, для FPS.^^
Машинка голубенькая клевая
З.Ы. По скринам очень и очень симпатишно - оценку 5 поставлю,но лучше тебе с этим завязать(по дружески говорю)
---------------------------
Ну что сказать, дизайн конечно класс, и 100% такой же как в SED 3.5 сделать на SED 1 ну просто не возможно, да лаги есть, как уже не раз упоминалось, легко выбраться за карту, но понятно что если бы автор добавил бы ещё один браш, то вообще хана бы была А так вполне неплохо, карта короткая, но если бы длиннее то FPS упал бы до 0
5/5 - Отлично
------------------------
З.Ы. Открыл твой уровень в едиторе, выдели все полигоны на машине - 222 полигона
Так как надо делать точные копии брашей!(но не до такой степени точной!)
А почему виснет - текстуры из 3-го Сэма!Поетому так лагает,но у меня работало всё уникально(ну проктически!)
А ОЗУ у меня: 3072,видеокарта:ATI Radeon HD 5700 Series!
Я нифига не понимаю в картостроении, пишу что хочу, ололо тут смайлы есть, а еще понтанусь-ка уникально своим "топовым" ПК
А дизайн впечатляет, +5
100% играть будет невозможно!
Ну может хоть в редакторе посмотрю, хотя и тат скорее всего будет виснуть...
Движок еле справлялся с наступлением полигональных масс, процессор начал плавиться, кулеры стонали от натуги, видеокарта была на грани перерождения в чёрную дыру, модуль оперативной памяти хотел покинуть системный блок, изоляция с проводов медленно стекала на пол, но я всё-таки дошёл до кольта и убил ту горстку безголовых
Вывод: не хватает оптимизации (я понимаю - она есть. Но всё-таки её не хватает...). И есть ещё один момент, связанный со светом, но видно его только в редакторе. Dilonsky наверняка понимает, о чём я
И всё-таки мапа на "5". Создание такой карты - это титанический труд.