The StarShip




Решил таки залить свою старую нашумевшую карту 2006 г.

The StarShip — это модифицированный мап-пак (пак, оформленный как мод), который представляет собой одиночную кампанию из 3-х полноценных уровней, интро, и завершающего уровня. Сэм, после очередных побед над тучами орд Ментала, уставший и голодный, возвращается домой по тёмной и пустынной улице города. Внезапно прилетает космический корабль и похищает Сэма. Теперь ему придётся приложить огромные усилия, чтобы не только спастись, но и предотвратить нашествие на землю!

Автор: FLASh2004 aka NeptooN

Установка: скачанный zip-архив распаковать в папку Mods игры Serious Sam: The Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 40  |  05.10.2019  |  0  
Хороший и интересный мод. Мне в принципе не нравится тема с инопланетными кораблями в Сэме, но в этом моде это все неплохо реализовано, несмотря на однотипные текстуры варпэда. Сюжет присутствует и очень даже неплох, так что советую все пройти этот мод.
P.S. Как же не хватало снайперки в третьем уровне :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  08.11.2013  |  0  
Давно в него играл, так и не прошел
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  02.05.2012  |  0  
все в мап паке на высоте по любому офигенный мап пак
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  07.04.2012  |  0  
4- не очень понравилось оружие туго собирается а так 5 за текстуры! GNAAR_1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  24.01.2012  |  -1  
Я конечно извиняюсь, но текстуры там кривые, и много пространства! 4
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  12.01.2012  |  +1  
Не суди и не судим будешь. (Фразу спёр у Flash2004)

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  12.01.2012  |  +2  
Спасибо, редко тут бываю, оттого и не слежу за новыми комментами.

По поводу тачфилдов и нетриксы - не все понимают суть данного проекта. Это не стандартный стиль Сэма Стоуна. Я попытался отойти от привычной схемы "Дверь, комната, точфилд, куча монстров и т.п.", когда идти можно только вперёд, а нетрикса лениво ведёт игрока за нос к финалу.

Я делал упор на исследование, дабы игрок поломал голову, как в типичных экшнах от первого лица (Хальфа, гунман, анрил, и иже с ними). Этакий олдскульный шутер конца 90-х. Нетрикса у меня была лишней, и вырезал я её умышленно - она не вписывалась в повествование. Я хотел чтобы игрок чувствовал уныние, одиночество, словно он один в целом вражеском мире.

Так что это скорее на любителя. Кто прошёл закалку старыми стрелялками времён Хальф-лайфа первого, тот поймёт.

Единственное что действительно было хреново сделано - это конечно пресловутые коридоры длинные, и тормоза на планете. Но увы - исправлять всё это дело было лень под конец :)

За критику спасибо!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  12.01.2012  |  +2  
И да, как это нет энеми спавнеров? О.о Их как раз полно. Но я не стал делать им звуки "Бзинь", ибо для серьёзного проекта как старшип это добавляет ненужную комичность.

Вообще изначально у меня все монстры стояли просто на карте, управляемые энеми маркерами xD Но после этого жууууутко тормозила карта. Поэтому я начал активно юзать спавнеры, но делал это незаметно. Поверьте - при входе в очередную комнату срабатывает тяжёлая связка триггеров и спавнеров, зачастую превращая очередной бой в захватывающее побоище.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  13.01.2012  |  0  
Интерестно... :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  25.05.2011  |  -1  
не пашет SAY_BOMB Ssmile8 Ssmile8
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  25.05.2011  |  0  
качаю :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  22.04.2011  |  +1  
Чужой 1979 напоминает Ностромо.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  01.05.2011  |  +1  
Да. Часть вдохновения черпал из Чужого. А ещё элементы "Звёздного десанта", и ещё мне очень нравились космические уровни первого Unreal Tournament...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  20.04.2011  |  0  
Хорошая карта :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  07.05.2011  |  +1  
Отличная карта. Учитывая то, что ее хорошо оценил человек, который делает карты на высочайшем уровне, она стает вообще бесподобной :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  15.04.2011  |  0  
Над текстурами хорошо постарался!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  13.04.2011  |  +2  
Quote (Steadfast )
З.Ы. Если выйдут мои работы, можете смело их критиковать - приму любую критику. =)

Разумеется :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  12.04.2011  |  0  
Хорошо сделано
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  11.04.2011  |  +1  
Не, знаю, как по мне, такие мап-паки мне не нравятся. Если начало было ещё терпимо, то потом начался тихий ужас. Бесконечная беготня по уровню (я имею ввиду второй и планету), которая, порой не приводит к желаемому результату - упорно упираешься в тупик. От безнадёги я пытался вспомнить чит на скорость, но забыл. =D

Вообщем, это огромный минус - бесконечные марафоны и Сэм просто не совместимы (вспомните хотя-бы Мумию, ужас!). :(

Насчёт архитектуры: шикаарно! Видно что автор старался нас удивить - корабль это что-то. Как сказал Mad, некоторые части действительно запоминаются. Это плюс.

Враги. То их чуть-чуть, то их сразу много. Непорядок. :D

Ну остальное уже было сказано.

Поставлю 4.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  11.04.2011  |  +3  
Благодарю.
И да, игра изначально разрабатывалась как Action, а не Shooter. Т.е. это не мясо, а умение выживать. Это не DooM и не Painkiller, это скорее Half-Life и Quake.

На момент начала разработки, в 2006 году, было очень-очень много карт с тотальным месивом. Я внёс разнообразие в устоявшийся маппинг того времени xD

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  11.04.2011  |  +2  
Что-ж, прошел сегодня и следует признать, что я несколько поторопился с выводами, уровни "планета" и "финал" сделаны куда хуже.

Впрочем, вот подробный отчет.

Итог:
Я счастлив что поиграл в эту модификацию, огромное спасибо ее создателю, получил удовольствие, несмотря на все минусы, впечатления от игры исключительно хорошие, оценка - 5.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  11.04.2011  |  -2  
Фигня какая-то - большие и "почти" пустые пространства,долго нужно бродить,мало мяса и т д - короче ужасно! :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  11.04.2011  |  +1  
Я думаю, не следует так говорит. Карта очень хорошая, мне понравилось. >(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  11.04.2011  |  +5  
Всё верно.
От части сказался мой ранний скилл мапперства. Карте около 6-ти лет, с начала работы. Сейчас я бы возможно сделал удобнее, в плане географии и геометрии, уровни. Но в то время во мне местами не хватало левел-мейкинга, или "режиссёра" (где-то убрать, где-то укоротить путь, где-то добавить). Хотя многим нравилось путешествовать по локациям и исследовать мир и корабль.

Но я всегда, и даже сейчас, стараюсь делать упор на атмосферу много больше, чем на всё другое.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  11.04.2011  |  +2  
Дааа, уже прохожу уровень на планете, мод (Все-таки это мод) стоящий!

Несколько настораживает откровенная страсть автора к гигантизму.
Интро реально улыбнуло, Сэм в нем похож на таракана идущего по проезжей части, все просто нереально огромное.

Есть баги, недоработки, но честно, пофиг, к моду совсем не хочется придираться, поражает воображение филигранность работы, внутрености корабля на 5 с плюсом.

Разумеется, огромные пространства сослужили дурную службу, пока допрешь из одной точки до другой помрешь от скуки, учитывая, что некоторые места необходимо посещать несколько раз, это кошмар...
Пара телепортов пришлась весьма кстати, но почему их так мало?
И, одна очень важная вещь, по поводу скуки, один раз истребив поголовье монстров, они представьте себе там больше не появятся (есть пара исключений) То есть, выглядит это так, ты с боем прорываешься фиг знает куда, а потом фиг знает откуда прешься по совершенно пустым казематам...долго...

Сюжет более-менее интересный, но не всегда понятно куда надо идти, учитывая 100500 киллометровый масштаб, ошибка выбора направления обходится слишком дорого.

В общем, главный недостаток, он же и достоинство (иногда моск поражает), это размеры.
Если исключить нелепую, тупую беготню, то мод просто супер и побольше бы таких на сайте.

PS
Оценку поставлю позже, только планету пройду. XDD

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  11.04.2011  |  +3  
Классный конечно сюжет, качественно, все дела, мне понравилось :)
НО: Я так задолбался от того что все оооочень медленно, ооооочень огромные пространства(слишком нудно бежать 5 километров каждые 5 минут) просто ппц :o
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-33

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.188.13.127

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [16]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [126]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [16]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [6]
Моды для Serious Sam 3: BFE [11]
Моды для Serious Sam Fusion [15]
Моды для Serious Sam 4 [2]

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
12 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
62 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 130
Гостей: 130
Пользователей: 0