Решил таки залить свою старую нашумевшую карту 2006 г.
The StarShip — это модифицированный мап-пак (пак, оформленный как мод), который представляет собой одиночную кампанию из 3-х полноценных уровней, интро, и завершающего уровня. Сэм, после очередных побед над тучами орд Ментала, уставший и голодный, возвращается домой по тёмной и пустынной улице города. Внезапно прилетает космический корабль и похищает Сэма. Теперь ему придётся приложить огромные усилия, чтобы не только спастись, но и предотвратить нашествие на землю!
Автор: FLASh2004 aka NeptooN
Установка: скачанный zip-архив распаковать в папку Mods игры Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
P.S. Как же не хватало снайперки в третьем уровне
По поводу тачфилдов и нетриксы - не все понимают суть данного проекта. Это не стандартный стиль Сэма Стоуна. Я попытался отойти от привычной схемы "Дверь, комната, точфилд, куча монстров и т.п.", когда идти можно только вперёд, а нетрикса лениво ведёт игрока за нос к финалу.
Я делал упор на исследование, дабы игрок поломал голову, как в типичных экшнах от первого лица (Хальфа, гунман, анрил, и иже с ними). Этакий олдскульный шутер конца 90-х. Нетрикса у меня была лишней, и вырезал я её умышленно - она не вписывалась в повествование. Я хотел чтобы игрок чувствовал уныние, одиночество, словно он один в целом вражеском мире.
Так что это скорее на любителя. Кто прошёл закалку старыми стрелялками времён Хальф-лайфа первого, тот поймёт.
Единственное что действительно было хреново сделано - это конечно пресловутые коридоры длинные, и тормоза на планете. Но увы - исправлять всё это дело было лень под конец
За критику спасибо!
Вообще изначально у меня все монстры стояли просто на карте, управляемые энеми маркерами xD Но после этого жууууутко тормозила карта. Поэтому я начал активно юзать спавнеры, но делал это незаметно. Поверьте - при входе в очередную комнату срабатывает тяжёлая связка триггеров и спавнеров, зачастую превращая очередной бой в захватывающее побоище.
Разумеется
Вообщем, это огромный минус - бесконечные марафоны и Сэм просто не совместимы (вспомните хотя-бы Мумию, ужас!).
Насчёт архитектуры: шикаарно! Видно что автор старался нас удивить - корабль это что-то. Как сказал Mad, некоторые части действительно запоминаются. Это плюс.
Враги. То их чуть-чуть, то их сразу много. Непорядок.
Ну остальное уже было сказано.
Поставлю 4.
И да, игра изначально разрабатывалась как Action, а не Shooter. Т.е. это не мясо, а умение выживать. Это не DooM и не Painkiller, это скорее Half-Life и Quake.
На момент начала разработки, в 2006 году, было очень-очень много карт с тотальным месивом. Я внёс разнообразие в устоявшийся маппинг того времени xD
Впрочем, вот подробный отчет.
Итог:
Я счастлив что поиграл в эту модификацию, огромное спасибо ее создателю, получил удовольствие, несмотря на все минусы, впечатления от игры исключительно хорошие, оценка - 5.
От части сказался мой ранний скилл мапперства. Карте около 6-ти лет, с начала работы. Сейчас я бы возможно сделал удобнее, в плане географии и геометрии, уровни. Но в то время во мне местами не хватало левел-мейкинга, или "режиссёра" (где-то убрать, где-то укоротить путь, где-то добавить). Хотя многим нравилось путешествовать по локациям и исследовать мир и корабль.
Но я всегда, и даже сейчас, стараюсь делать упор на атмосферу много больше, чем на всё другое.
Несколько настораживает откровенная страсть автора к гигантизму.
Интро реально улыбнуло, Сэм в нем похож на таракана идущего по проезжей части, все просто нереально огромное.
Есть баги, недоработки, но честно, пофиг, к моду совсем не хочется придираться, поражает воображение филигранность работы, внутрености корабля на 5 с плюсом.
Разумеется, огромные пространства сослужили дурную службу, пока допрешь из одной точки до другой помрешь от скуки, учитывая, что некоторые места необходимо посещать несколько раз, это кошмар...
Пара телепортов пришлась весьма кстати, но почему их так мало?
И, одна очень важная вещь, по поводу скуки, один раз истребив поголовье монстров, они представьте себе там больше не появятся (есть пара исключений) То есть, выглядит это так, ты с боем прорываешься фиг знает куда, а потом фиг знает откуда прешься по совершенно пустым казематам...долго...
Сюжет более-менее интересный, но не всегда понятно куда надо идти, учитывая 100500 киллометровый масштаб, ошибка выбора направления обходится слишком дорого.
В общем, главный недостаток, он же и достоинство (иногда моск поражает), это размеры.
Если исключить нелепую, тупую беготню, то мод просто супер и побольше бы таких на сайте.
PS
Оценку поставлю позже, только планету пройду. XDD
НО: Я так задолбался от того что все оооочень медленно, ооооочень огромные пространства(слишком нудно бежать 5 километров каждые 5 минут) просто ппц