Timeshift - Gates To Chaak's Temple






Представляю вниманию Серьёзного Сообщества свою первую публичную работу для Serious Sam. Отправной точкой для создания карты послужило испытание, начатое Muuso в "Новостях Проектов #4". Я приступил к работе только 2-го мая. Несмотря на то, что с 14-го года не открывал SED решил себя испытать. И это оказалось действительно самым настоящим испытанием. Многие вещи я пробовал впервые и столкнулся с целой кучей сложностей, любая из которых могла поставить крест на этой карте...

 


Всё! Даже не верится, что этот момент настал. Как же я рад, что это всё, наконец, закончилось... Дедлайн был безнадёжно просрочен, а первый блин оказался, довольно таки, комом. Но есть в этом всём и очень положительный момент. За этот месяц я приобрёл немало нового опыта...

Вся карта сделано полностью на стандартных ресурсах Второго Пришествия. Сложность не настраивается, всё-таки торопился. На "Крутой" сложности вполне проходимо. Геймплей постарался сделать без перегибов сложности, но типичные "аренные" моменты в комплекте. Имейте в виду, что оптимизация карты оставляет желать лучшего. Извиняйте, если на вашем железе карта совсем уж не играбельна из-за тормозов. God Mode вам в помощь тогда.







 



Комментарии   

[Материал]  |  № 15  |  26.03.2018  |  0  
Классная карта. Люблю кротимовский геймплей и стиль, люблю майя. Но были лаги и скрипты в некоторых местах не срабатывали.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  11.06.2017  |  0  
Норм GNAAR_1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  11.06.2017  |  0  
Ах да, в следующий раз не забудь поставить что-нибудь амбиентом, а то как-то чересчур тихо)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  11.06.2017  |  +1  
Прошёл я эту карту и скажу что в целом мне понравилось)
Этакая классик-мачиловка в храмах мая
А теперь плюсы и минусы в одном флаконе
Дизайн
+ Всё сделано сочно и приятно. Локации сделаны довольно грамотно и со стилем
- Лагает. Тут как и говорили до меня нужна капитальная оптимизация. На локациях также полно дыр и исчезающих брашей. Текстуры травы не имеют сурфакса травы, а вот некоторые скалы имеют O_o
Геймплей
+ Враги расставлены аккуратно и равномерно по уровню
- С количеством врагов явный перебор. Для такой средней по размерам мапы 1500 голов это немного многовато ^-^'
Вначале это ещё было терпимо, но потом у меня руки просто не успевали вводить pleasekillall
Некоторые типы врагов подобраны под оружие неверно, но это уже мелочи
ЗЫ: Спавнить 6 рептилоидов в узком закрытом пространстве не самая лучшая идея
Баги и аляпы
- Бедных рыб в гроте сразу после спавна убило какое-то волшебство

- Босс-хп не пропало после уничтожения всех зоргов, и всё к чертям поломалось
- Решётка преткновения в финале(Хотя может я просто не нашёл кнопку упс)
-
Вердикт: В целом мне понравилось, надеюсь твоя следующая мапа будет намного круче!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  11.06.2017  |  +1  
Golden_Darkness, спасибо за отзыв. Я намеренно сделал оружие не совсем подходящим под врагов. Думал, что это хорошая идея для разнообразия. Как я понимаю 6 рептилидов, имеется в виду, в финальной битве у бассейна с шипами? Там да. Я при тестировании замечал, что скрипт битвы иногда по невыясненным причинам не срабатывает до конца, но чаще всё было норм. А счётчика врагов там, вообще не должно было быть... вроде. Рыб в гроте засасывает в фен течением на сектор с "шипами". В финале должна быть кат-сценка, как Сэм проходит через открывающиеся ворота, сразу после того, как перебъёт рептилоидов.

Да... бажная вышла поделка. Когда закончу работу над новой картой, возможно вернуть к этой и попробую её допилить как-то...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  12.06.2017  |  0  
Я имел ввиду что 6 рептилоидов на открытом пространстве сносят бедному израненному игроку всё хп сразу, это конечно мелочь и лично моё мнение, как и по поводу перебора с кол-вом врагов(рили, на соборе их было меньше, откуда такие цифры? O_o )
Насчёт рыб я в курсе просто немного жаль их, заспавнится и умереть, какя трагедия(
Кат-сцены кстати выполненны классно ^_^
Счётчик врагов это босс-хп
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  09.06.2017  |  0  
Обожаю карты в Hd практически Hd качество! GNAAR_1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  09.06.2017  |  0  
Отличная карта. Особенно мне архитектура понравилась. Просто belissimo XD
Даже на моём "ультра" компе фпс местами падало сильно, но это не страшно. Держи пятюню)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  08.06.2017  |  0  
Карта круто меня очень сильно понравилась. Лаги немного но ничего 25-30 фпс. сделай такие карты. 2pistols 2weapons Ssmile4 gnev flamthrower double prikol_b
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  04.06.2017  |  +3  
Для первой карты выглядит просто шикарно!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  04.06.2017  |  +1  
Cyborg, спасибо. Чтобы постичь азы оптимизации уйдёт ещё не мало времени, я чувствую. Про освещение хочу добавить, что карта освещена как раз Directionl - светом. Большая часть остального освещения, это Ambient Light. Крупных Point Light'ов только несколько. Пришлось их добавить, чтобы подчеркнуть некоторые тени. Сильные тормоза, вероятно из-за того, что весь уровень, это один монолитный браш. Потому и mip-уровни к нему не применишь. Я думаю, что знаю как поступать, чтобы такого не было в будущем. В любом случае, ещё раз спасибо за критику.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  04.06.2017  |  0  
Порежь карту на части - сам браш. Это проще чем кажется.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  04.06.2017  |  +1  
Даже не играя, мой компьютер-картофель предчувствует лагучий ад :D

Забавные аномалии, однако, у тебя там происходили. Помню как в SE3.5 у меня каким-то образом появилось 27 заборов с одинаковым айди, из-за которых вся световая карта уровня стала выглядеть так, будто я смотрел на неё набухавшись парой литров чистого спирта, докуривая пятую коробку марихуаны и досасывая третий грузовик насвая под языком. Вот.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  04.06.2017  |  +1  

Поставлю четверку, так как это всё таки ваша первая работа и моя первая карта не выглядела так. Да что уж там, она тоже лагала в кое-каком месте, так как переборщил с детализацией террейна и не умел в оптимизацию. Надеюсь вы учтёте отмеченные выше ошибки карты, дабы впредь их не допускать. Я вижу в вас потенциал! Главное развивайте свой навык!

P.S. У вас очень хорошо получилось оформить материал. Очень понравилось :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  04.06.2017  |  0  
Играть невозможно, лагает ужасно
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.15.1.23

Сейчас обсуждают

Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2

МЕМЫ

Категории раздела

Карты для Serious Sam: FE [22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [356]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [43]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
41 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
116 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
176 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
111 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
144 0.0

Статистика



На сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Кто сегодня был