На этот раз я сделал не прыжковую карту,но прыгать вам всё равно придется)
Задача убить всех врагом.
Время прохождения - Примерно 25 минут
Новая музыка - Есть
Новые текстуры - Есть
Секреты - Есть
Играть на Обычной сложности или Новичок.
Установка:
Откройте скаченный архив и киньте все файлы в папку с игрой.
Комментарии
Не всех а большинства. Мда.
Знайте, я вот тут подумал и осознал что по непонятной мне причине мне хочется играть в карты подобного уровня качества. Возможно это связанно с тем что я деградирую... Но мне хочется устроить на форуме челлейндж на карты пятиминутки, или 64х64х64, да вот только разыгрывать мне нечего, а будут ли посетители этого сайта участвовать в этом за просто так?
Что можно сказать о карте, она мне очень нравиться, так как тут можно найти очень много интересных идей для полноценного мода. Например строительство уровня для продолжения, или уничтожение брашей для выхода и доступа к новым местам. Особенно доставило последнее испытание где реализовано некое подобие холода. Да, методом здоровья но все же идея интересная, особенно если сохранилась броня!
Хотя в этой карте не обошлось и без бесячих недостатков. Например во втором испытаний был момент когда я даже не успел войти в курс дела как меня убило потолком, а ещё я постоянно не успевал пережить последний момент, потолок убивал меня быстрее. А в испытаний с разбиванием льда я так и не понял как его пройти и по этому пришлось счетерить. Но и самое важное замечание - Оптимизация! На карте её явно нету, и из за этого у меня прохождение на моем нетбуке превращалось в борьбу со слайдшоу. Очень прошу, подучи оптимизацию!
На карте стоило бы убрать мувер браши с AutoStart и активировать когда игрок входит в комнату, ибо они сжирают очень много FPS, особенно без Фуллбрайта.
Ещё советую сократить количество итемов, они тоже жрут FPS. Пусть они лучше тоже спавняться только в те моменты когда они необходимы.
Убирай полигоны которые игрок не может увидеть, это тоже поможет поднять FPS на карте.
И напоследок, большие локаций разделяй на несколько секторов, это тоже помогает увеличить FPS!
(Пожалуйста, поправляйте меня если я где то ошибся!)
Так или иначе карта мне пришлась по душе, она прямо таки пропитана духом чего то старого и олдскульного. Новые текстуры в начале мне очень понравились. А смешивание травы и каменных заборов в начале мне вообще в душу зашли, я люблю когда так делают! Да и рекламу своей страницы ВК на картах сейчас не все делают, и это тоже мне напоминает о золотых временах, когда я был ещё живой!
Признаюсь честно, мне не хватает таких уровней которые сделаны довольно простенько, зато с интересными идеями. На мой взгляд нету уже смысла делать что то очень замудренное на SED 1 так как уже есть более актуальный Fusion который значительно ближе ко всяким Unity и UE4. Да и просто смысла нету, комьюнити нечего кроме спасибо и + в репутацию не даст.
Желаю удачи в следующей разработке! И спасибо за неплохую карту.