В первой части Сэм нашел Куб, который открыл закрытый проход. Убив охрану, Сэм телепортировался в другую часть замка. Кроме того, непоадлеку обнаружилась странная дверь. Может, это выход?
Заранее извините, если есть глюки.
Камеры просматривать до конца!
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Карта играбельная, и в какой то степени даже весёлая. Но тем не менее, очень посредственная
Ребят, вы как упаковываете уровни? Уровни должны быть не просто упакованы голыми, а сохранять иерархию: архив.gro > Levels > LevelsMP
Только что прошёл "В замке", состоящую пока из 2х уровней. Что могу сказать - первый уровень подавал надежды. Тут вроде и работает музыка (обычная и боевая), и освещение автор сделал сам, и скриптовые сценки, и бои вменяемые. А вот второй уровень расстроил отсутствием нормального освещения, и немного окосевшим балансом.
В целом архитектура очень проста, а задачки довольно легки для решения. Не хватает разнообразия, и зрелой мотивации для дальнейшего прохождения. Хороший уровень - это не просто мясо, это прежде всего смысл наших путешествий. В данной карте нет вменяемого начала и конца.
В целом автор развивается, и видно что это не первая его работа, он часто и много экспериментировал. Вот чуточку лучше освещение сделать, больше динамики и разнообразия, и внимания к мелочам (ну не айс по пустым коридорам слоняться), да и огонь на факелы поставить не мешало бы, и вышел бы вполне крепкий уровень от новичка! Твори, развивайся, экспериментируй.
Моя оценка: 4 из 10
И сделайте чтобы карту было видно в одиночной игре
Ещё советую запаковать в GRO с помощью программы "AutoGRO"
А ваще уже надоело писать глюки в картах-лучше они, всеравно, не делаюца...