Water Pillars 2 - спидмап-сиквел очередного спидмапа, сделанный за 28 часов.
После того, как Сэм выбрался из комплекса с инопланетными машинами по фильтрации и генерации нескончаемых объемов воды, оказалось, что по пути, мы умудрились сломать половину этих устройств, пробираясь по трубам и убивая по пути их стражников.
Наконец, спустя часы блужданий по темным залам, Сэм натыкается на комнату, заполненную дневным светом. Неужели это выход? Посмотрим.
Одно известно точно - отключение этих девайсов повело за собой разрушительные последствия в виде нарастающей сейсмической активности, и, перед тем как выбраться отсюда, вам нужно будет исправить свои ошибки. А тут понемногу узнается, что и не Майя вовсе создали эти устройства, и не инопланетяне - а кто-то другой...
Пройдитесь по древним землям неизвестной вам цивилизации и раскройте тайну предназначения Храма Яда!
Ожидается продолжение.
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:
- В некоторых точках фпс неплохо так падает. Ну оно же очевидно, ведь сочетание кучи брашей и террейна с Directional + Dir. Ambient - взрывная вещь... ну, извините. Я тупая в оптимизации.
Комментарии
Конечно любоваться красотами тут мешают полчища монстрил, куда уж без них. Тут у них есть необычный союзник - лаги. Не сказать, что они критичны в целом, но один момент, где происходит массовый спавн гнааров, на пути к одной из масок - там да. Приходилось выкручиваться, намеренно не поворачивая камеру в сторону локаций, вызывающих тормоза, чтоб гнаары не затюкали. Вообще, при первом прохождении я часто погибал. Всего 32 раза за прохождение. Большей частью по глупости, но момент в центральной части, перед "рогатым" храмом, это что-то. Я несколько раз пробовал выстоять там с миниганом, но у меня всегда кончались патроны и я либо был затюкан клирами, либо получал ракету в лицо. Я преодолел этот момент только отступив в соседнюю область с ещё одной маской, и там спрятавшись. Куча клиров просто попадала в воду, веером разбросав повсюду свои кости. Что-то мне подсказывает, что так и задумывалось... или я просто не нашёл достаточно патронов. Когда после того как все клиры передохли, вдруг отспавнился гигантский рептилоид, а у меня патроны только на дробовик остались. Ну всё, думал без читов не получится... но таки получилось. После этого момента и до конца геймплей довольно лёгкий.
В общем, карта оставляет приятные впечатления и конечно требует продолжения. Для спидмапы просто супер! Уверен, дальше будет ещё круче.
Желаю новых творческих открытий. Так держать.
Демки - первое прохождение на "Мастере"
Сохранил у себя:
- Визуальный ряд (5 из 5)
- Детализация (5 из 5)
- Геймплей (3 из 5)
- Атмосфера (4 из 5)
- Сложность (5 из 5)
- Общая оценка (4 из 5)