Ну вот и наконец доделал я то что хотел выпустить еще 9ого числа. Добавляет 6 скинов персонажа XAN,из одноименной игры, 3 скина на самого ксана и 3 на аксона. Модель обладает своими собственными анимациями,(то есть это не мувсет сэма) часть которых была взята с игры а часть доработана мною. Один из трех финальных боссов 2004ого анрила и один из самых узнаваемых персонажей серий. Впрочем в оригинале по честному получить возможность играть за него из-за бага было нельзя. Так что кто тогда не наигрался, могут сделать это теперь.
Ну а теперь немного о грустном, модель не тестировалась в игре по сети, конкретно в ситуаций когда моделью обладают оба игрока, дабы не было рассинхронов и CRC не послал куда подальше, все анимаций были приведены к общему с оригиналом времени проигрыванию, также несмотря на то что персонаж ниже некоторых плеермоделек сэма визуально, по хитбоксу и ксан и оригинальные модели полностью идентичны. Так что работу сетки не гарантирую, как бы странно не звучало. Но это касается лишь этого случая, в противном случае для остальных вы будете бегать в стоковом сэмовском скине.
И напоследок 50 оттенков ксана, ы)
P.S. Если уже тестили сетевую игру при вышеописанных условиях то дайте фидбек, это очень поможет, заранее спасибо!
Комментарии
Осталась еще одна мелочь.
Поставлю пятюню, если исправишь это позорное растянутое превью.
Все проблемы о которых ты говоришь надуманные, лишь бы не возиться)
За такую работу могу 4 звезды поставить, или не ставить ничего, чтобы не снижать рейтинг. Выбор за тобой. Пока ничего не ставлю.
У тебя оно так или иначе растянуто. И это заметно.
Ну почему же звезды не показатель. В данном конкретном случае очень даже показатель. Как минимум моего отношения к данной работе.
Даже несмотря на "козлов" тебе было бы совершенно не пофиг, что пользователи хорошо оценивают твою работу. Как и мне не пофиг на оценки. Как и не пофиг любому человеку показывающему результаты своего труда.
Последнее что хочу сказать на скриншоте представлен SE в полноэкранке в разрешений 1024х768, благо стоковый сэм больше и не тянет.
Все из-за этого.
Стреляешь прямо, а оружие смотрит в сторону.
Кроме того, после прыжка персонаж слишком долго стоит в нулевой позе. Из-за чего бег (сразу после прыжка) выглядит, как скольжение по плоскости. Плюс приседание очень долгое.
Попробовал бы исправить, жаль потенциально хорошую работу. Пока не ставлю оценку.
Наклоны я пробовал фиксить, правда, у меня не вышло. Вкратце все тело подчиняется одной кости, в общей на обе модели скелетной системе. Я пробовал разные варианты, ни один не прокатил и я даже спрашивал заранее людей, чтобы не попасть в очередную ловушку первого SEDа. Сами модели на первом движке собраны абсолютно по кретински. Я могу дать исходники, может ты или еще кто что ни-будь придумают, я только спасибо скажу. Да и на чистоту, наклоны не так уж и плохи а в анимаций движения их нет, в SED1 персонаж всегда бегает. Я буду искать варианты дальше, но не факт что получиться. И даже так это будет просто еще одна версия без наклона.
Ну а касаемо остального, у модели нет долгих анимаций, кроме парочки в плаваний и эмоций сделанных для профиля, тебе так кажется именно на фоне с оригиналом, потому что во многих анимках кроты тупо сэкономили и тупо сделали анимку в 1 кадр, как тот же idle у тела(при этом у меня была нормальная анимация idle из игры, с движением тела, но мне пришлось ее урезать в угоду игры, что выглядит убого.) Прыжок тебе кажется таковым, потому что есть нормальная анимация приземления а не то что там кроты лепили, она ускорена из-за чего выглядит несколько дерганной, опять же в угоду игры. То же самое с присяданием, оригинальная анимация RISE, которая отвечает за вставание с присяда вообще имела один кадр, считай костыль а не анимация, типа хоб и встал, не распрямляя ног, я добавил туда анимацию реального вставания, из-за чего тебе теперь кажется что анимация стала долгая, хотя я заверяю тебя, тайминг у анимки одинаковый с оригиналом,я же каждой анимке прописывал время проигрывания из оригинала, благо моделлер Алексея так умеет. Ну и последний довод в пользу того что модели первого движка мягко говоря не совершенны,это например полное отсутствие анимаций при попытке ходить в присяди,(присяд+зажатый шифт) персонаж просто ездит на попе как собака. Так же стоит отметить и то что порой анимаций используются вообще мега странным образом, комбинируя какие то части между собой. Можешь не соглашаться с моим авторским виденьем по поводу анимаций, твое право. Ну разве что с наклонами случайно получилось и я и сам не очень этому рад. Новые переходы между анимациями были добавлены намеренно, это касается прыжка и присядания и ряда других анимаций.
Может стоило так и делать в один кадр? Я так полагаю, что там задано некое значение морфинга. Поэтому твои анимки выглядят несколько медленнее, как раз из-за "лишних" кадров.
Но главная проблема все же не в этом, а как раз в наклонах и связанных с этим положениях пушек. На скрине просто кольт, а представь, что там будет что-то длиннее. Миниган например.
И прекращай уже про новичка. Тебя никто им не считает.