Ещё одна маленькая карта которая задержалась в разработке. В этот раз вам предстоит найти выход из странной урбанистической зоны.
Решил ещё позаниматься практикой, по сути я перенес уровень из Oblige и решил поработать с балансом, после провального Trerezerb, которая получила позорное 8-е место на конкурсе. В общем, тут я поработал с балансом, разрушениями и сообщениями для Инертана. Честно говоря, я планировал сделать больше всяких изменений, но разработка уже порядком затянулась и я устал заниматься этой картой.
Спросите, почему в очередной раз карта и уже несколько файлов подряд? Я просто хочу сделать свою страницу "Работы SeriousSasha"! Хотя есть и другая причина, которую я не могу вам назвать.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Ну, как я уже говорил я все делал из Oblige, угловатые горы там вполне ок, просто я ещё боялся напрочь сломать и без того хрупкую геометрию уровня, вы наверняка не захотели бы играть в карту где есть огромные дыры на весь уровень, там есть и стены похожие на горы. Вообщем все чтобы хотя бы как то смягчить переход из одной зоны в другую, согласен, вышло неудачно.
Я честно говоря не совсем понял что именно вы имели в виду. Патронов критический не хватает или наоборот слишком много?
И нейтралы
Причина в цитате ниже.
А в самом инертане картинки открывались или нет? Похоже что нет, я пытался пропатчить этот баг через замену директорий в TexturesMP, похоже не сработало. Забавно что до запаковки в GRO все работало.
Спасибо за оценку.
PS: Была одна проблема с музыкой, если у вас зависает карта, попробуйте выключить музыку.
А про соотношение патронов и врагов - я думаю, патронов мааааааловато, по крайней мере к концу :Р
Начнем с минусов, чтобы показать, что же здесь не так уж и годнота.
Минусы
1. Знаешь, я думаю, что архитектура здесь довольно странная - я имею в виду, что к примеру когда мы были внутри здания, да и самое начало - то было очень даже нормально, по виду. Однако, когда мы вышли наружу, скажу честно, мне неочень понравились эти ну ОЧЕНЬ квадратные горы (или это стенка такая, тогда извиняюсь), и то, что деталей ну почти зеро.
2. Расстановка врагов в соотношении с патронами ближе к концу уже расходится в никуда. Проходила на обычной. :s
Нейтралусы (на любителя)
1. Секретики слишком простые, но кому как
2. Да, карта очень даже короткая
3. В консоли яростно кричит про то, что не может открыть картинки для сообщения инертана.
Плюсы
1. Уничтожаемые вазы, какая милота с:
2. Сообщения, а также очень прикольные лифты
3. У тебя отлично получился дизайн интерьера здания, ну, по крайней мере по тематике
4. Музыка бойкая, подходящая
Итог: 6\10 (Подсчет: +8 за плюсы, +2 за нейтралусы, -4 за минусы, лел я упоролась)