Внимание: На карте присутствуют композиции из Serious Sam 4. Я вас предупредил
Это моя первая карта, доделанная до конца. И я очередной "малыш", "выросший" на уроках Огурчика (я про его видео-уроки по Serious Engine). За это ему спасибо.
На карте вас ждут почти 600 врагов, 11 секретов, парочка "головоломок" и "ловушек", несколько закрытых дверей, сообщения в ИНЕРТАНЕ и авто-сохранения присутствуют. Карта проходится за 40-50 минут.
Будет ли 2 эпизод - зависит от этой карты. Играйте на здоровье
Комментарии
Но карту я не прошел, остановившись на последней арене. С балансом на карте просто беда.
Кратко: Постараюсь всё исправить во 2 эпизоде, но предупрежу, у меня все карты будут длинные, где-то 40-50 минут,если не тупить и без секретов играть.
Подробно: Насчёт баланса. Думаю, тут проблема в том, что не хватает Ракетницы, Лазерки, Двустволки, Минигана, Снайперской Винтовки и Бензопилы(первое и последнее находятся в секретах, в том числе и Пушка).
Я так подумал, у нас в Комьюнити все профессионалы, все играют на Крутой Сложности, поэтому все без труда пройдут карту без выше перечисленных пушек:D,чтоб жизнь мёдом не казалась.
И тут два варианта. Либо все слабаки(играют максимум на Туристе), либо все зажрались(привыкли, что выдают мощные пушки в самом начале и дальше на расслабоне играют даже на Крутой Сложности).
Изначально, у меня на карте была снайперка и двустволка, но я их решил заменить на Томпсон и Гранатомёт, чтобы НЕ БЫЛО СЛИШКОМ ПРОСТО.
Ну, а если серьёзно, то с балансом там реальные проблемы. Последнюю арену вообще делал в последний момент, потому что не знал как "красиво" закончить уровень, так что, "вышло на отвали".
В любом случаи, всё могло бы быть намного лучше, если бы не моя лень, так как, пусть эта карта и делалась больше года, она всё равно недоделана до конца, это я так считаю. Я думаю, ты сам это заметил когда играл в неё.
Короче, спасибо за то, что... поиграл в мою карту. И спасибо за 20, юбилейный, комментарий)
(Например: Недоделанный Храм возле бассейна, Недоделанный Секретный Обходной Путь(возле Лифта на Верхний Этаж)и не реализованный второй проход на крыше).
А также неразрушаемые объекты и деревья с кустами, отсутствие баланса на других сложностях, немного "некрасивые" скрипты. В общем, минусы есть, которые я постараюсь все исправить во 2 эпизоде.
В общем, буду стараться лучше
Но, есть недочёты. Как например белые вспышки на полу при выстреле из револьверов(что можно исправить через Cluster size в разделе Shadows конкретного полигона(хотя Кластер сайз мог быть увеличен для могло быть сделано для оптимизации, но не суть) и баланс. Порой мне приходилось отстреливать хитсканов через револьверы(даже с найденой секретной ракетницей). Возможно в следующей части будет больше оружия и врагов, так держать!
Насчёт баланса - согласен, хотя до тёмной комнаты, лежал Дробовик и Томпсон, ну да ладно
Про вспышки на земле - это уже исправлено в предстоящем 2 эпизоде. Также, будет исправлено освещение, дальность прорисовки деревьев(а также будет добавлено их разрушаемость(да в Э.1 у меня деревья титановые)) и всякое такое прочее. В общем, буду развиваться и учиться дальше
А из минусов то что големы на последней битве тебя не видят если отойти на другую сторону арены и можно расстреливать их с томика
и ещё у меня почему-то не было автосохранений.
А вообще карта реально крутая на 8 Басковых из 10
надо посмотреть.
Но начало прямо ну ооочень неплохое, если это первая твоя работа после просмотра гайдов. Удачи и развития в дальнейших работах, если они будут
2) Названия файлов и папок должны быть написаны латиницей.
1) Если на карте используется собственная музыка, то архив gro должен быть запакован без сжатия.
2) Файлы ogg должны быть закодированы с частотой 44 kHz. Если будет выше (48 kHz например), игра такие файлы воспроизвести не сможет и уровень в самом начале просто зависнет вместе с Сэмом.
Музыку перекодировал, архив перезапаковал и перезалил, так что можешь не волноваться, но в дальнейшем учитывай то, что я выше написал.