С оптимизацией в данном эпизоде дела немного такие себе, поэтому в некоторых местах ФПС сильно проседает. Если у вас слабый ПК, то простите меня за мое рукожопство
Фух, вот и спустя ровно 6 месяцев наконец-то выходит второй эпизод, который я всем сердцем ненавижу из-за проблем, которые у меня с ним возникли во время работы. Почему? Потому что я Рукожоп, но не будем об этом.
Давайте о хорошем.
- Во 2 эпизоде я постарался исправить все проблемы предыдущего, начиная с визуального наполнения - заканчивая балансом врагов на всех сложностях;
- Данный эпизод длиться чуть дольше предыдущего, на нем 12 секретов, как всегда ловушки и "головоломки" присутствуют, и авто-сохранения тоже (только не забудьте их включить);
- На карте присутствует музыка из всех частей Сэма, новая композиция(она не моя, взята из одного мода по одной игре), также есть и фанатский Ремикс... чего-то(он находится в секрете);
- Ну и, Николай Басков никуда не делся.
Делитесь своими впечатлениями в комментариях и ждите 3 эпизод.
Комментарии
Карта просто невероятная. Одна из лучших. Просто круто.
наполняет ароматом чая
Но, что меньше всего понравилось, так это задел на продолжение. Средневековье и Персия? Да ладно? Я хочу сказать - что картам Серьёзного Сэма не хватает новых, не таких заезжанных сеттингов. Вестерн, Военная тематика, Гранж, Руины, тот же Сай-Фай, пусть он в Сэме и имел место в серии не в первый раз, можно к нему добавить зелени как на твоей же карте, в любом случае это будет лучше чем очередное Средневековье и Персия...
Прости... Если у тебя в планах делать продолжение именно в этих сеттингах, то так тому и быть, не мне решать. Просто хотел высказаться насчёт концовки...
1) А кто сказал, что я буду делать прям ТОЧЬ В ТОЧЬ Персию и Средневековье? Я возможно имел в виду, что местность будет напоминать Персию и Средневековья, но при этом не являясь ими на 100% (да и, один мой друг сказал, что как-то мало карт для классики, где присутствует Персия, поэтому я решил - почему бы и нет)
Ну а так, я подумаю насчёт твоего комментария.
2) Если ты играл на Туристе/Новичке, то я специально там сделал мало врагов. Специально сделал скучно, чтобы люди не прикасались к этой сложности. 2021 год, а мы до сих пор нубы. Но в принципе, у каждого свои предпочтения.
На Туристе/Новичке там где-то 480+ врагов, На Серьёзной - в 2 раз больше(там уже врагов не так уж и мало, мне даже самому было местами сложно пройти)
А вот насчёт врагов. Обижаешь, играл я на нормале, и я скорее говорил о кол-ве врагов в промежутках между беготнёй от одного "рычага открытия центральной двери" до другого.
И выбрось из головы этот постулат о "Сложности" в играх. Какой прикол подыхать от компьютера в шутане или проигрывать сотую партию в бильярд в GTA IV? Гораздо логичнее было бы говорить о сложностях в каких либо файтингах, пушто там тебе и противникам не меняют цыфорки в коде, а прописывают более сложные комбинации, модели поведения, обманки и так далее. Да и довольно паршивый метод отсеивания игроков от своей карты - делаю хуже, пушто 2021 год, не нубы же. Время и "профессионализм" не растут паралельно сами по себе. А те кто хотят хардкора не играют в новичковые карты, лол. Но,я что то отвлёкся...
Не расстра-и-вай-ся. Продолжай маппить, а я пожалуй закончу со своими высерами.
P.S. Сейчас на сервер в дискорде больше народу заходит, чем сюда.