Долгожданное продолжение спустя ГОД и один день. Наслаждайтесь. Я старался.
ВОТ ОН, новый эпизод. Наконец-то я его закончил. Не спрашивайте почему так долго, у меня много причин. И нет, это не из-за лени. Я просто теперь работаю, и у меня практически не было времени заниматься картой. Но, я её СДЕЛАЛ. Можно открывать шампанское И отдыхать.
В 3 эпизоде вас ждёт нечто интересное, нечто страшное. Вас ждут ловушки, головоломки, толпы врагов и рекордное кол-во разнообразных секретов. А также, старый добрый Николай Басков, и многое-многое другое.
Эпизод проходится за столько же, за сколько и предыдущие два. За 45-60 минут.
Наслаждайтесь игрой.
P.S. Надеюсь, следующий 4 эпизод не выйдет через год
Обновления:
Патч № 1:
- Исправлена Кат-Сцена в комнате со статуэткой Царя Тилмуна;
- Доработан момент с доставанием Соколиного Крыла в подвале;
- Добавлена коллизия Порталу в начале уровня;
- Небольшие правки и дополнения в некоторые сообщения для ИНЕРТАНА.
Комментарии
Начну с плюсов. Карта отличная.
1. Архитектура и проработанность, притом, что карта огромнейшая.
2. Сюжет, пусть и простенький
3. Концепция путешествий в Египетский альтернативный мир-иллюзию
4. Множество секретов, аж 27 штук!
Однако, минусы тоже есть.
1. В огромных просторных залах, порой, вообще нечего делать. Да, они красивы, однако ни предметов, ни сражений. Просто они есть и всё.
2. Местами ну очень простенькие битвы. Зато потом, во второй половине шаришь в каждом углу лишние аммуницию и боезапас.
Зал с гарпиями ну вот вряд ли можно просто пройти, если не возвратиться назад к колодцу, пока двери открыты.
3. Мини-секреты. Вообще ни о чём. Иногда появляется парочка вражин, иногда толпы. И безо всяких бонусов. Просто трата времени, сил, боезапаса и брони. Понятно, что в стиле оригинала, однако здесь такие моменты слишком часты.
4. Смищняфки, порой в виде тайников, порой внутрисюжетные (к примеру, Басков на двери). Зачем? Хотя с чашей огня придумано интересно.
5. Если не нашёл секреты с оружием - до конца карты ты его и не увидишь. Огнемёт, автомат Томпсона (с читами обнаружил). Ещё есть секретные, которые по сюжету на карте не присутствуют?
Кстати, на карте в конце дверь на улицу открывается во время игры?
1) Огнемёт, Томпсон + ещё две Супер Бомбы появляются только в Секретах. Подобное было и в предыдущих эпизодах.
2) Та дверь на улицу всегда закрыта, но по изначальной задумке - 3 этап эпизода должен был проходить на улицах Египта, но так как я карту делал и так уже очень долго, то к сожалению эту местность пришлось вырезать(а ведь у меня на неё были БОЛЬШИЕ планы)
3) Насчёт простеньких битв. Я старался сильно не растягивать эпизод, а то он и так длиться ещё дольше, чем 2 эпизод + я старался соблюсти баланс, чтобы жопа у людей не горела, да и в предыдущих эпизодах баланс был... такой себе. Но я думаю, это уже чисто вкусовщина каждого.
4) Тут также на вкус и цвет(кто-то любит подобный юмор, кто-то - нет), однако Басков на двери(а также в Триомиде в конце 2 эпизода) - это я сделал намеренно(да, тоже ради шутки, но в дальнейших эпизодах я объясню ДЛЯ ЧЕГО я это показываю НЕ в секретах).
ну... вот как-то так получилось.
я почти целый видос говорил, что я слепой рукожоп.
а может не надо?
во первых: проблема не такая уж и критическая, можно даже и не исправлять (но, если ты хочешь сделать из своей карты ИДЕАЛ, то тогда лучше подправить все эти маленькие "пробелы" сразу же и не оттягивать на потом)
во вторых: никогда не стоит лениться.
либо сейчас, либо никогда.
p.s. буду надеяться, что 4-й эпизод выйдет не через год.
удачи тебе в разработке следующей части.
ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЮ БАСКОВ!сама карта вышла действительно клёвой, классной, аху1тельной в плане дизайна локаций, повествования, своими припрятанными ништячками/секретами (всего их там 27 - я когда увидел эту цифру, то вообще офигел сначала, но я (к сожалению, Дэн - без обид :3 ) сумел найти только 14 из них ), просто ИДЕАЛЬНО поставленной ИДЕАЛЬНОЙ музыкой/эмбиентом для разных комнат/локациях и почти шикарной оптимизацией (было пару моментов, там где проседали кадры, но больше всего (не так уж и болезненно) я обратил внимание на эту: во время анимации на катсцене, когда открывались ворота, чтобы подобрать статуэтку Царя Тилмуна были просадки до 30-40 фпс)
картой, я В ЦЕЛОМ доволен (да бл9ть, а как тут не быть довольным, если это не "ЗОЛОТАЯ ЧАША", а какой-то "ЗОЛОТОЙ ШЕДЕВР" со своим Николаем Басковым?).
багов/глитчей и всяких приколов в таком роде: не было найдено.
в общем: ставлю тут 5 звёзд из 5-ти и даю свои 10 баллов из 10-ти.
p.s. я хочу покаяться в содеянном: я задолбался искать 1-й рычаг и просто взял ракетницу, про-рокетджампил через ступенки, забрал крыло сокола и пошёл дальше по своим делам.
p.s.s. вот ссылочка на прохождение этого шедевра: https://youtu.be/P6MivL0jFWs
Как его можно было не заметить?
P.S. Честно, я СОВСЕМ забыл, что можно было просто зарокетджампить. Я помнил об этом когда-то, но потом забыл напрочь. В ближайшем патче, я доработаю этот момент.