Croteam склепали очередное обновление, исправляющее ряд багов в Serious Sam 3:BFE.
Список изменений:
- Сетевой приоритет для снарядов в настоящее время увеличивается динамически для соединения каждого игрока, так что игрок теперь получает те снаряды, которые более важны для него
- Оптимизирован рендеринг переключения прицеливания для повышения производительности на многопроцессорных видео-конфигурациях
- Оптимизирована очистка экрана для SLI конфигураций. Может быть настроен новой командой "gfx_iClearBeforeRendering"
- Исправлены проблемы и крэши связанные с многопоточным рендерингом (заметим, что это пока еще экспериментальная возможность!)
- Оптимизировано использование памяти для нескольких персонажей многопользовательских командных режимов, за счет повторного использования одной и той же текстуры для красных и синих игроков, с динамической окраской в шейдере
- Опция смены обзора в прыжке теперь также влияет на покачивание и подпрыгивание оружия
- Исправлено автоматическое прицеливание (для геймпадов) на боевой инопланетный корабль, поэтому теперь прицел направляется в нужное месте, а не строго в центр корабля
- Добавлены настройки для еще одного контроллера(геймпада)
- Добавлено несколько новых анимаций плавания и ныряния игрока (например, пригодится в пользовательских картах, где есть глубокая вода)
- Исправлена ошибка контроллера, когда нельзя было пропустить интро ролик
- Ошибки, связанные с настройкой микрофона теперь классифицируется как лог, так как это на самом деле не проблема
- Оптимизирован шейдерный эффект молний. В среднем, потребление памяти сокращено на 50%, а производительность увеличена на 30%
- Ограничено количество шейдерных частиц в световых эффектах для оптимизации памяти
- Исправлена потенциальная ошибка после отмены запроса списка серверов
- Добавлена русская локализация для Санта Сэмми
- Исправлено торможение игры при входе в меню с помощью правой стрелки на клавиатуре
- Обновлена внутриигровая и редакторная консоль, добавлена поддержка Unicode строк
- Исправлены настройки графики по умолчанию, когда при сбросе параметры FOV не менялись на установленные по умолчанию
- Особый хинт с "Разрушителем" не будет действовать, если у пользователя нет DLC с прицелом для этого оружия
- Исправлена проблема с неправильным размещением стрелкового оружия в руках после анимации, когда герой поднимается с пола
Комментарии
Да здравствует новый апдейт SS3