Четвертый апдейт для Serious Sam 3
Новый, свежый, четвертый апдейт для Serious Sam 3 с многочисленными исправлениями, оптимизациями и новыми моделями: Санта Сэм и Санта Сэмми.
Что нового?
Добавлены новые модели: Санта Сэм и Санта Сэмми. |
Игра в режиме сплит-скрина ошибочно требовала соединения с интернетом. Исправлено. |
Игроки в режиме сплит-скрин (кроме первого) не могли настроить управление геймпадом. Исправлено. |
Поправлены некоторые иконки оружия. |
Ползунок FOV (угл обзора) теперь показывает его значение. |
Настройка угла обзора (FOV) перемещена в настройки графики |
Минимальный настраиваемый угол обзора перемещён от 75 до 60 градусов. |
FOV теперь работает в режимах Versus (в рус. Побоище) |
Исправлена "пауза", когда надпись оставалась видимой, даже если игра уже началась. |
Исправлена сингл-плеерная загрузочная картинка, иногда показывавшиеся при загрузке уровня при игре в мультиплеер. |
Исправлена ошибка, когда надпись нахождения секрета не всегда высвечивалась. |
Добавлена функция безопасного сохранения достижения, когда Steam не зарегистрировал, либо соединение с серверами Steam было потеряно. При повторном подключении достижения будут засчитаны уже в онлайне. |
Достижения в меню достижений были пересортированы (в соответствии с типом достижения). Кроме того, полученные достижения будут вверху списка, не открытые будут соответственно внизу. |
Голосования по форсированному старту игры теперь не будет доступно, пока на самом сервере не будет загружена карта. |
Если игрок попробует запустить голосование по старту игры, когда сервер ещё не догрузил уровень, то игрок увидит надпись "Ожидание остальных игроков..." |
Добавлена защита, чтобы игрок не смог отключить загрузочную картинку, пока уровень полностью не загружен. |
Исправлено падение сквозь пол, если приседать во время прыжка на крайне низком значении FPS. |
Исправлен спаун игрока на том месте, где был съеден песчанным червем в режиме командного выживания. |
В деталях игрока теперь ник-нейм пишется с учетом регистра оригинального ник-нейма. |
Исправлены нижние кнопки, иногда не срабатывавшие во время загрузки уровня в мультиплеере |
Исправлена анимация стрельбы и перезарядки при игре от третьего лица. |
Исправлена проблема с выходом игрока из загрузочного экрана, когда игрок пытался запустить голосование, в то время когда шло другое голосование. |
Сокращено число рендер-частиц при создании тени или лица. |
Оптимизированы тени, цветовые схемы и тени. |
Исправлено двойное создание игрового меню при нажатия F10 во время загрузки уровня. |
Загрузочный экран использует более удобный чекбокс для установки флажка готовности игры. |
Исправлены некоторые ошибки форматирования строк в таблице Китайского языка. |
Теперь игровое меню будет отключено, если кнопка меню не видна. |
Скорректировано инфо-меню в соответствии с соотношению сторон. |
Исправлена проблема, которая останавливала анимацию руки во время комбинации атаки ближнего боя. |
Исправлено всплывающее меню предварительно просмотра, при множественном клике пунктов меню. |
Исправлена прозрачность меню при низкой частоте кадров. |
Комментарии
Вы все так уверенно об этом говорите, что любой левый паренек примет вышесказанную информацию за действительность.
Нужно подождать еще года 4, лет 5.
Ваще не догоняю (((
Они над другой игрой работают
Перевод от 1С-софтклаб включается (^_^).
Надеюсь это кому-то поможет.
Нет, что бы спасибо сказать. :Ъ