Croteam отказались от собственного игрового движка — The Talos Principle 2 будет работать на Unreal Engine.
Об этом рассказал композитор игры Дамьян Мравунац в интервью хорватскому подкасту A1 GAMEON. Некоторая информация и слухи о переходе разработчиков на Unreal Engine ходили уже давно, однако сейчас это было подтверждено официально.
«Мы всегда могли сделать всё собственноручно, такое у нас было желание. У нас была такая возможность, и мы разрабатывали технологии, которые планировали использовать в будущем. Но, с другой стороны, команда Epic (прим.: разработчики Unreal Engine) потратила на свой движок кучу денег и времени. Над ним работало большее количество людей, много гуру, и у них в движке уже есть всё то, что сделали у себя мы. Поэтому мы подумали — окей, а почему бы не перейти на Unreal? Так нам не придётся тратить много времени и ресурсов на собственный движок. Вместо этого мы можем разгрузить наших программистов, чтобы они занимались более важным контентом для игры. Не нужно беспокоиться о графической составляющей, можно просто переносить и создавать игровые механики, настраивать их взаимодействие, заниматься графическим интерфейсом. Движок коммерческий, но нас это вполне устраивает.»
Также, по словам Мравунаца, в геймплейном плане второй Талос вышел даже лучше, чем первая часть. Игра по-прежнему бросает вызов игроку, и заставляет попотеть над головоломками не меньше, а то и больше, чем первая игра серии.
На вопрос о сюжете Дамьян уклонился: по его словам, игра раскрывает некоторые другие темы, нежели первая часть, но глубокая философская предпосылка и нетривиальные темы всё так же будут на месте. При этом он заявил, что они держат сюжет игры за семью печатями, поскольку опасаются возможных сливов, и даже в самой команде разработчиков не все знают, о чём будет игра.
Что касается саундтрека игры, то в данном плане Мравунац рассказал, что в первую очередь игра будет лучше поощрять действия игрока, что найдёт отражение в саундтреке и музыкальных подсказках. При этом сам композитор в работе над саундтреком вдохновляется стилем своего кумира Ханса Циммера и ориентируется на композиции из фильмов «Гравитация», «Трон» и «Интерстеллар». Музыка по-прежнему будет включать в себя этнические мотивы и инструменты, но также и синтезаторы, драматичные партитуры, и даже гитарные партии — правда, сильно обработанные, приближенные по звучанию к некоему эмбиенту. Само настроение саундтрека Мравунац описывает так: «Это скромная музыка, очень скромная. Она должна лишь создавать правильную подложку для игрового процесса. При этом саундтрек не будет депрессивным, он будет положительным, воодушевляющим, но при этом с таинственными и загадочными нотками.»
Источник: https://vk.com/the_talos_principle
Комментарии
Первое Пришествие хотя и вышло чем то самостоятельным и большим, с другой стороны это была лишь демонстрация технологий собственного движка Croteam - Serious Engine. С каждой частью технологии шли вперёд - во Втором Пришествии появились трюки с гравитацией, да и в целом движок получил небольшой апгрейд, в сиквеле появилась какая-никакая физика, мафынки, и многое другое. Третья часть и HD улучшили графику и визуал, потом с Фьюжена по Последнюю Надежду движок дорабатывался, а в SS4 и SM добавили технологию террейнов, вернули мафынки, системы легионов (которая работает) и всякие мелочи, вроде изменения погодных условий и т.д.
И раз уж на то пошло, то следующие части Сэма должны продолжить использовать родной движок, а не отходить от традиций. Конечно, многие будут мечтать о Сэме на UE5 с миллионами врагов и графикой уровня трипл-а проектов, но будет обидно, если хорваты в один момент бросят движок, который доили так много.
Неужели игры кротов перестанут лагать и они наконец займуться проработкой самих игр?
Так хочется игр с проработкой уровней старых пришествий, но в более технологичной обёртке=)