Ричард Кокс (FPGGuru):
"Прежде всего, от лица нашего сайта, я хочу сказать заранее большое спасибо Давору за то, что он нашел время в своём плотном графике и ответил на несколько вопросов о Serious Sam 3: BFE для нас."
FPSGuru: Для начала, не могли бы вы рассказать о себе: кто вы, чем вы занимаетесь в Croteam, над чем вы работали в последнее время и прочее?
Davor Hunski: Привет, я Давор Хунски (Davor Hunski), программист/игро-дизайнер/левел-дизайнер/художник/делаю-всё-из-ничего-во-имя-Croteam.
FPSGuru: Сколько всего людей трудятся над SS3 и как долго игра уже разрабатывается?
Davor Hunski: Игра потихоньку разрабатывалась в течении нескольких лет, из стадии концепт-игры мы вышли только три года назад. В процессе разработки, "чтобы скучно не было", мы сделали две HD игры для двух платформ: PC и Xbox 360 (XBLA). Мы малой, но дружной командой, разрабатываем большую и серьёзную игру; примерно около 20-ти человек всего работало над игрой в различных этапах её разработки.
FPSGuru: Всегда интересуемся этим, одним из самых больших вопросов, в преддверии выхода игры будет выпущена демо или бета-версия?
Davor Hunski: Публичной бета-версии не будет, но группа преданных фанатов Serious Sam будут тестировать игру и помогать нам улучшить каждый бит игры перед релизом.
FPSGuru: Говоря о релизе, ходят слухи что Serious Sam 3 будет доступен для покупки только через цифровую дистрибуцию на PC, а как же розничная продажа? Мы не увидим игру на полках магазина?. Прокомментируйте это пожалуйста и если это правда, то назовите почему было принято такое решение.
Davor Hunski: Цифровую дистрибуция наш главный выбор, но ретаил-версия будет присутствовать во многих странах и в России, в том числе. Скоро мы сделаем пресс-анонс по-этому поводу.
FPSGuru: Serious Sam 3 будет больше походить на SS1 или SS2? Первая часть очень интересна своими секретами и скрытыми областями уровня, чего так не хватало в SS 2.
Davor Hunski: Serious Sam 3: BFE возвращается к своим корням, то есть к SS 1 и HD. Игра полна секретами, фанат игры проведёт не одну ночь в поисках всех секретов игры.
FPSGuru: Я должен признать, мне безумно нравится идея ко-оп игры с 16 человек. Расскажите все подробности, будет одна кампания как и для сингла, только с большим кол-вом людей/ или же будет нечто новое?
Davor Hunski: Кампания для мультиплеера будет та же, что и для сингла? Только с поправкой геймплея на 16 человек?
FPSGuru: Как будет изменятся уровень сложности в зависимости от скольких человек будут играть. Например, насколько большая будет разница между игрой двух, восьми и шестнадцати человек?
Davor Hunski: Здоровье врагов, сила урона врагов на каждого игрока и т.д. Всё зависит от количества игроков, от выбранной сложности и режима игры.
FPSGuru: Вы намекнули на режимы игры в мультиплеере, кроме Смертельного Боя (DM) и Захвата Флага (CTF) будет что-то новое?
Davor Hunski: В Serious Sam 3: BFE помимо классических режимов будут еще новые режимы игры, которые уже были в Serious Sam HD: выживание, охота и т.д.
FPSGuru: Развитие персонажа (и улучшение оружия/нахождения новых предметов для мультиплеерной игры) стало уже нормой. Вы планируете добавить что-нибудь подобное в Serious Sam 3?
Davor Hunski: Serious Sam 3: BFE придерживается традиций классических шутеров. Ваш навык игры в DM-подобных режимах поможет в сетевых баталиях.
FPSGuru: Примерно, скольно можно ожидать количества различного типа оружия в SS 3?
Davor Hunski: Достаточно для нанесения ущерба!
FPSGuru: Какое ваше любимое оружия, и почему?
Davor Hunski: Конечно, миниган. Говорить почему не надо?
FPSGuru: Каков был замысел для добавления в игру ближнего боя? Кувалды?
Davor Hunski: Кувалда - одно из первых по-настоящему полезных оружий ближнего боя. Сэм частенько бывает окружен врагами, и тремя способами при помощи кувалды можно выйти из "окружения". Всегда хочется убрать всех и разом, чтобы не мешались, поэтому есть кувалда. Иногда, хочется вынести всю злость из себя и на помощь, опять же кувалда.
FPSGuru: Большинство современных шутеров стремятся к реалистике, и это приводит к скучному тактическому геймплею. Не ждет ли такая же судьба Сэма 3?
Davor Hunski: No Cover. All Man. Мы придерживаемся этому, потому многие современные геймеры полюбят Serious Sam 3.
FPSGuru: Кажется, во многих играх можно разрушить здание, или даже всё что видишь, лижбы времени и желания хватило. В Сэме можно будет всё разрушать, или что-то определённое заранее?
Davor Hunski: Некоторые постройки и стены разрушаемые, но не всё что видит игрок. Игроку скорее будет интересно наблюдать, как быки мчась напролом к Сэму случайно сносят башню...
FPSGuru: Вы упомянули схватки в ближнем бою с врагами, например вытаскивание глаза у Гнаара и т.д. Это запланированные действия, или надо нажимать какую-то кнопку для этого?
Davor Hunski: Определенно это не скриптовые сцены, хватит нажатия нужной клавиши в нужное время, и вы быстро "финишируете" фрага.
FPSGuru: Расскажите о битвах с боссами. Они будут также эпичны, как и в предыдущих частях Сэма? Расскажите!
Davor Hunski: Естественно. Битвы с боссами - одни из главных особенностей серии.
FPSGuru: Вы прислушиваетесь к мнению фанатов игры при разработке игры?
Davor Hunski: Мы любим наших фанатов, и они способствовали формированию видения для нас Serious Sam 3: BFE. Они говорят, что им нравится, а что нет в предыдущих частях, мы учитываем их мнения и используем их при разработке Serious Sam 3: BFE и это имеет большое значение для нас.
FPSGuru: Под конец общения, скажите чем бы вы хотели поделиться с нами о Serious Sam 3: BFE?
Davor Hunski: Раньше были фантастические идеи для игры, но по ряду технических причин мы не могли их вставить игру, но с современными технологиями и нашим собственным движком Serious Engine 3.5 все проблемы решились. Мы думаем, что поклонники будут рады новому Serious Sam 3: BFE и даже люди, которые никогда не играли в Сэма, будут очарованы первоклассной стрелялкой, сделанной во вдохновении такими играми как: Serious Sam: The First Encounter и The Second Encounter, Doom, и другими классическими шутерами.
"Я хотел бы снова выкоротать минуту и сказать спасибо Давору и Croteam за то что он нашел время и ответил на интересующие нас вопросы для сайта FPSGuru."
Комментарии
я так хочу потому что не люблю этот Steam