Не знаю с чего начать в столь поздний час, поэтому хочу поздравить Натана Фоутса из Mommy's Best Games с днём рожденья, желаю счастья и крепкого здоровья!!! И ещё хотелось бы поздравить Адмира Елезовича (из Croteam, для тех, кто уж...) с прошедшим днём рожденья и исполнением всего, что ему пожелали друзья, коллеги!!! Хоть и поздравили в твиттере, но тут-то забыли! Тут ещё недавно обложка XXL для XBLA появилась, так всё же давайте уже представим интервью с именинником.
Недавно, мы решили написать разработчикам Serious Sam: Double D XXL - Mommy's Best Games - и задать несколько вопросов про игру. Результат - ниже:
- 1. Ситуация с Serious Sam: Double D XXL похожа на Serious Sam: Xbox 2002 года, когда Croteam выпустила улучшенную версию своей игры эксклюзивно на Xbox. Останется ли XXL эксклюзивом для Xbox Live или всё же есть шанс увидеть XXL на PC?
MBG: На данный момент XXL является эксклюзивом для Xbox Live Arcade, но весь программный код можно будет легко портировать на PC в будущем.
- 2. В своем блоге Mommy’s Best Games, вы описали много новых особенностей игры, таких, как обновлённая система "Оружейник”, озвучивание героев, новая кампания, онлайн-режим и т.д. Не поделитесь ли подробностями об этом, а также о новой сюжетной линии?
MBG : В целом, сюжетная линия аналогична (Ментал «ушёл», но его Генерал Максилла - нет, и он продолжает пытаться истребить человечество, уничтожая его историю). Различие заключается в том, что можно играть как за Сэма, так и за Хаффа (рекламщик оружейника). Когда ты играешь за Хаффа, он говорит много интересных вещей. Да, оригинальный сюжет аналогичен, но теперь у Сэма и Нетриксы появится озвучка. Чуть позже, Сэм вместе с Трикси и Хаффом будут фигурировать в немного изменённом сюжете, с новыми, добавленными диалогами. Об обновлённом оружейники, я буду продолжать писать в блоге, также как и о множестве новых дополнений. Вам не нужно будет думать об этом, можно просто взять, создать нужный набор оружия и начать стрелять. Вам будет предложен очень большой набор настроек, и будет интересно составлять различные комбинации оружий. Всего будет 32 новых апгрейда, по четыре на каждый вид оружия (у Томмигана четыре, у дробовика четыре, и т.д.)
- 3. Когда вы разрабатывали оригинальный Serious Sam: Double D, столкнулись ли вы с какими-то проблемами? Оправдала ли игра ваши ожидания?
MBG: Оригинальный SSDD был самой большой и самой амбициозной нашей игрой. Приходилось адаптировать её под высокие разрешения мониторов, что мы и сделали, нарисовать большие текстуры, немного удлинить уровни. Так что - да, было достаточно технических проблем, приходилось несколько раз перепроверять игру, дабы убедиться, что всё работает правильно.
В новой версии мы столкнулись с проблемой интеграции XXL в экосистему Xbox’а, но у нас есть прогресс в этом и довольно-таки неплохой! Игра выдаёт большее количество кадров в секунду, и мы уменьшили время загрузки уровней (первая загрузка будет долгой, но зато переход на следующий уровень пройдет уже намного быстрее). И мы также работаем над оптимизацией игры. Мы уже набрались достаточно опыта и надеемся применить его в наших будущих проектах.
Спасибо за вопросы. Надеюсь, вы сможете оценить SSDD XXL в конце лета на XBLA, когда игра будет готова для "to get serious” ещё раз!
Что касается русских фанатов Serious Sam - затаите дыхание! Скоро ждёт небольшой сюрприз, но какой - пока секрет...
Комментарии
Coop добавят