Расскажите пожалуйста о себе и Vlambeer.
Vlambeer – голландская студия по разработке инди-игр, основана Рамимом Ислаимом и Яном Виллемом Нийманом чуть более шести месяцев назад. Мы делаем ставку на минималистичность игрового дизайна и создании игры в стиле старых добрых аркадных игр. Наша дебютная игра - Super Crate Box, хоть и бесплатная игра, но получила признание игровых критиков. На основе Super Crate Box, Devolver Digital предложила нам сделать Serious Sam в стиле от Vlambeer. У нас остались приятные воспоминания о оригинальном Serious Sam, и мы конечно же с радостью приняли предложение.
Сэм и RPG, это будет что-то невероятное, кроме того это первая RPG игра в серии. Расскажите нам о геймплеи и особенности RPG-части игры.
Serious Sam: The Random Encounter является традиционной пошаговой игрой в жанре RPG, но будучи в мире SS имеет несколько серьёзных последствий для игрового процесса. Сэм со своей командой будет сражаться против толп монстров - мы не будем сильно концентрироваться на системе прокачки персонажей, но геймплей в плане тактики будет нелёгким, и от игроков потребуется управлять своим инвентарём, включающий серьёзные пушки и вещи.
Скриншот из альфа-версии
Сэм будет сражаться против орд Ментала в одиночку или вместе с командой?
Сэм объединиться с несколькими своими приятелями известными по мультиплееру, чтобы остановить орды Ментала и спасти мир и будущие. Также будет персонаж женского пола, но её роль пока не определена.
Где будут происходить действия Serious Sam: The Random Encounter?
Действия будут иметь место в старых добрых храмах, в катакомбах, в пустыни и очевидно на космических кораблях. Также и подводой.
Когда планируется выпуск игры, и для какой платформы?
Сейчас мы планируем релиз в мае для PC.
Спасибо за ответы!
Итак, мы побеседовали со всеми разработчиками инди-игр, и определённо игры будут хорошими и интересными, а большинство из них выходят уже в мае. Напоминаем, что сам Serious Sam 3 выходит летом.
Комментарии
---------------
Ну когда ж будет первый ролик про третью часть?!
Но самое главное в РПГ - сюжет, повествование, и грамотно продуманная "боёвка. Если разработчики зациклятся на "Ордах Ментала", наплевав на всё остальное, то у игрока не будет совершенно никакой мотивации бегать и прокачивать своего маленького Сэма.
Вот-вот!