Вышел уже раз два три четыре пять шестой патч для Serious Sam 3: BFE! В этом патче Croteam проделали гигантскую работу по оптимизации и доработки игры, тем более незагорами порт для консолей и DLC...
Steam автоматически скачает обновление.
Список изменений:
- Введена поддержка технологии AlienWare LightFX.
- Исправлено ряд ошибок (в основном с HUD и меню) при использовании стереоскопического 3D-рендеринга. Теперь игра должна лучше выглядеть в стерео 3D.
- Добавлены профили автоматических настроек для видеокарт серии ATI Radeon HD 7000.
- Голосовой чат теперь использует внутренний протокол со Speex-сжатием. Это уменьшает трафик отправляемый при использовании голосового чата и качество передачи голоса менее шумливое.
- Настройки расположения экрана могут быть подобраны и в режиме разделённого экрана (Split-Screen).
- Переделаны многие модели, были добавлены уровни детализации, оптимизирована их геометрия, исправлен ряд ошибок и т.д. Что привело к улучшению прозводительности и меньшему использованию памяти.
- Созданы дополнительные анимации плавания для модели игрока.
- Исправлена ошибка, возникавшая при ударе зомбированных Солдатов при включённой многопоточности рендреринга.
- Снайперский зум теперь работает правильно, независимо от формата изображения.
- При загрузке, мелкие частицы, нормали и касательные не создаются, если шейдеры исходной модели не нуждаются в них.
- Исправлены некоторые проблемы с обработкой текста при включённой многопоточности рендреринга.
- Добавлена команда 'mdl_bMorphedShadows' для включения/отключения морфинга анимации в динамической тени или нет. (По умолчания отключена, чтобы был прирост производительности, но на качество картинки не влияет, эффект заметен только на малых деформациях модели или анимации речи)
- Исправлены нереагирующие ползунки в настройках графики при регулировке размера окна.
- Изменена реализация рендеринга шрифт, чтобы не обрабатывать по нескольку раз.
- Опция "Вид от 3-его лица" теперь учитывает соответствующий режим просмотра аватар. Консольная команда для 3-его лица временная. (т.е. не сохраняется в профиле игрока)
- Снайперская винтовка теперь без прицела в режимах игры типа "Побоище".
- Добавлена команда 'ogl_iStaticBuffersType' для выбора какого типа буфера использовать для статичных буферов OpenGL. (для тестирования производительности в основном) Для изменений, команда 'gfxRefreshGeometry()' должна быть прописана вручную.
- Оптимизирован объём используемой памяти в игре для некоторых анимаций моделей.
- Исправлены вылеты при смерте от броска, атакуя Сирианских быков с использованием браслета Mutilator.
- Исправлена проблема когда ракетница не заряжана ракетами, если оружие есть у игрока сразу. (например, при запуске уровня)
- У враги, которые не были нацелены на игрока слишком часто планировалось движение по карте. Теперь они использует гораздо меньше ресурсов процессора.
- Удалены избыточные изменения активного модуля текстур в OpenGL.
- Исправлены маленькие погрешности с неправильной фильтрацией текстур, которые иногда случались.
- Уменьшены случаи, когда рендеринг буферов был перераспределён, например, как для SSAO, haze, refraction, distance, sub-sampling и т.д.
- Исправлена редкая ошибка, когда игрок отключается от сервера, но враги продолжают преследование "призрака" игрока.
- Исправлена ошибка при подборе оружия, когда у вас максимум патронов в рюкзаке, но сообщение об полном боезапасе не выводилось не выводится.
- Поправлен HUD для исправлении ошибки дублирования некоторых элементов HUD на низких разрешениях (800x600 и 640x480).
- Поправлено трилинейной размывания тени в режиме OpenGL. ('ScreenPos' пиксель-шейдер не имеет точные координаты!)
- Исправлено пропадание под пол некоторых "кукловых" моделей (распространенная проблема с с пауками).
- Добавлен скрипт прекращения спауна врагов, если игрок занимается спидраном. Сейчас используется только на последнем уровне.
- Исправлена ошибка, когда игрок мог продолжать движение при атаке с кувалдой (кнопка R).
- Исправлено проблема, когда враги находясь на неровной местности затрачивали много ресурсов процессора.
- Исправлена ошибка, когда голова Скрэпджека могла быть на "спине" игрока, даже если игрок использует другое оружие.
- Оптимизировано производительность, в связи с изменением некоторых алгоритмов поведения ИИ.
- Вернуты недостоющие полигоны в лестнице на уровне Сломанные Крылья, вблизи мечети.
- Исправлена реализация достижения "Трехжизненный Сэм": (Coin-op Co-op) игрок должен пройти все уровни чтобы получить достижение, теперь не требуется проходить с другими игроками.
- Флажки прогресса достижение теперь отображаются для всех достижений, где требуется их выполнить на всех уровнях.
- Теперь когда сохраняется статистика уровней, все имеющиеся данные будут сохранены и все пройденные уровни будут разблокированы в Steam-профиле. Иногда, это не работало правильно (хоть и статистика была сохраненна)
- Меню статистики теперь показывает статистику всех уровней в текущем прогрессе игры, не только в пройденных в данный момент, как случалось ранее из-за выхода из игры.
- Оптимизирован эффект размывания вместе с эффектом затенения окружающей среды.
- Прописывания параметра 'prf_bShowFPS' до 4 теперь показывает частоту кадров для данного временного интервала (чуть ниже среднего FPS.)
- Значительно улучшена производительность в нескольких аспектах ИИ кода при огромном количестве активных объектов. Например, когда игрок активирует очень много спаунеров врагов при спидране.
- Исправлена проблема, когда слишком много памяти использовалось, если бэкграунд уровень в меню был отключен.
- Качество кодирование голоса можно изменить на лету, используя команду "svm_iVoiceEncodingQuality".
- Поток звука голосового чата ограничен буфером на 1 секунду. (это сделано, чтобы в памяти не хранилось большое количество данных, если приложение находится в фоновом режиме)
Комментарии
Хаха, элементарно! У Вас пиратка!
а то купил диск без багов все норм токо незя по сети(((
Странно
Да уж, багованная игрушка.