Новости проектов #4 - Особенный выпуск!

Мы вернулись после долгого отпуска! Да, у меня было довольно много очень важных дел, которые оказались куда важнее свежих Новостей... ну, как сказать.

А теперь, об изменениях, которые затронут этот и все последующие выпуски.

В первую очередь, мы будем освещать в начале не авторов, а именно моды-карты-модели-всё то, что вы сделали.
Кроме того, сюда будут попадать найденные нами новости о ближайших к выходу модах. Так что вы будете всегда в курсе дела.
А также, в конце этой новости вас ждет сюрприз.

Сегодняшние категории:

1. Каталог Файлов

2. Ожидаемые проекты

3. Гость программы

4. Собственная точка зрения

5. Испытание для вас!

Каталог файлов

Нам на обозрение попали пять опубликованных файлов. Стоит отметить, что, скорее всего, их разнообразие будет куда больше в ближайшее время, так как вышел Serious Sam Fusion, совмещающий в себе SSHD+BFE, не говоря уже об обновленном движке. Чудесно!

Circle of Lucius

Circle of Lucious - одна из первых DM карт на Serious Sam Fusion от автора многочисленных интересных модов Neominigun.

Стоит сразу же отметить уникальность этой карты, так как это не Персия, не Средневековье и даже не Египет. Интересное окружение смешано с неотразимым геймплеем, который меняется в зависимости от того, какое время суток ты выберешь. (Ну, имеется в виду версию карты) Оружия меняются в зависимости от версии карты.

Музыкальное оформление - тяжелое, однако не настолько, чтобы поставить громкость музыки на 0. Для ДМ - самое то!

Пожалуй, всё-таки есть небольшие недочеты, вроде тайлящихся до невозможности текстур около лавы, динамического освещения в ночной карте которое может вызвать падение ФПС, но играется эта карта на ура.

Стоит обратить внимание на исключительную красоту этой карты, особенно заднего плана. Легкая дымка, видимо от лавы, делает картинку еще сочнее.

Кстати, вся архитектура сделана самим автором, за что - очень большой респект! Видимо, в сторонней программе, так как добиться такого результата в редакторе очень и очень трудно. Говорю, так как сама создаю многую архитектуру с нуля.

Может ночь и темная, но лава освещает центральную арену подобно Солнцу!
Прожекторы сверху добавляют эпичности, учитывая то, что освещение от них динамическое. Да, здесь было бы интересно устроить пару-тройку дуэлей. Я даже знаю, кого бы позвала :)

Таким образом, карта - достойная, красивая и интересная. Как всегда, Неоминиган подарил нам еще одно интересное детище, правильно сбалансированное и хорошо смоделированное.

Next!

 

ASMD UT4 ALPHA SHOCK RIFLE

Довольно качественно сделанная модель shock rifle из UT4 от zorgpro, портировавшего множество моделек для оружий! Помнится, там можно было скрещивать шары с лучами, чтобы выбивать довольно красивые и мощные комбо. Впрочем, как я слышала, этого здесь нет, так как такие изменения не были предусмотрены анжелой разработчиками.

К минусу, стоит отметить, что, кажется, модель сдвинута в третьем лице. Однако, это компенсирует замена модели патронов!

Мод для SS:Revolution, и я думаю, фанатам UT понравится!

Next!

 

Spin me Round Round

Очень драйвовая карта на выживание для Serious Sam Fusion от, опять же, Неоминигана!

На этот раз, вам предстоит поубивать кучи монстров, собирая попутно оружие, аптечки и броню, да еще и на вращающейся платформе. Комбо? НЕТ!

Мало того, что кругом творится адовый очешуйдец, так еще и всё происходит совершенно случайно. Каждый монстр появляется в случайном порядке, ровно как каждое оружие, предмет, и многое другое. Сильное сочетание.

Впрочем, есть некоторые недостатки, которые заставили меня гореть ровно как Сэм на картинке сверху.
Во-первых, случайность может быть действительно случайной. В одном случае из трех случаев, мне удалось более-менее выжить пару минут. В остальных, монстры были либо слишком сильными в больших количествах, либо оружия падали совершенно абсурдные.

Кроме того, я считаю, что над дизайном можно было еще чуть-чуть поработать, но, наверняка все так и должно быть.

Играется, на самом деле, очень классно! Советую опробовать сие чудо :)

Может быть это и небольшая карта, но сложности ей не занимать!
... ну, веселье, однако, заканчивается довольно быстро.

Кстати, карта в редакторе заставила меня удивиться. Автор действительно умелец в кодировании, ведь практическа вся карта только и состоит из скриптов! За это - уважение.

Мне понравилось. Хорошая работа с полным разнобоем.

Next!

 

Luxor - Last Man Standing

Очень хорошая карта на выживание, опять же, на Fusion, от Cyborg. Является первой картой на сию игру, и заслуживает уважение за сдержанное качество при положении, аж, самого первого уровня.

Если вам не понравилась динамика предыдущей карты на выживание, то эта вам точно понравится своей спокойной атмосферой! Приятный бэкграунд, огромное пространство, сплошная симметрия, (сама себе противоречу) постепенно появляющиеся враги, подходящие под типаж оружия.

В недостаток можно было бы привести плоскую поверхность, хотя песок, скорее всего, располагался бы в более интересной форме, но, наверняка, это было еще одно условие для полной симметрии.

Мне довелось довольно долго прожить, и особых проблем я не обнаружила. Спасибо, автор, за хороший контент!

Довольно приятное освещение делает атмосферу этой карты незабываемой.

Может количество врагов и увеличивается, но оружия тоже подоспевают.

Для выживания - самое то. Попробуйте!

Next!

 

One Point Challenge

С виду довольно простая, но на деле крайне сложная карта на прохождение для Serious Sam Fusion от меня и Киборга. Я была приятно удивлена, узнав, что кто-то хочет портировать сие чудо на новый движок. (Речь идет об оригинале из Treasure world конкурса)

Традиционно, все сохранилось на этой карте, и вдобавок парочка секретов с отличной графикой.
У вас всего одно очко здоровья. Вы сможете пройти с ним целую карту? А я прошла.

Есть конечно множество багов, которые позволяют сразу пройти ее, но это же традиции

Если вы фанатеете от сложности, то эта карта - для вас. Музыка до сих пор доставляет.

Наверняка, стоит обратить еще внимание на то, что в связи с улучшенным ИИ противников, в этой карте стало куда сложнее выживать, а тем более пользоваться багами интеллекта вроде упирания в ближайший светильник.

Кстати, по переводу нетриксы на русский, сердечко оказалось женского пола, виновник тому Киборг. Это для тебя, Redfield!

Сравнение действительно поражает меня, так как они одновременно столь разные и столь схожие. Пожалуй, стоит отметить, что это, наверно, первая SP/COOP карта для Serious Sam Fusion.

 

Обозрение закончено!

 

Ожидаемые проекты

Нельзя не обратить внимание на то, что готовит для нас сообщество Сэма, в частности - сириуссайт. Он не так уж и тих, как вам кажется!

 

SS: The Pre'last Hope

Пожалуй, начну с интересного проекта, называемого "SS: The Pre'last Hope" от YANexus, что, определенно, намекает на его пародийность на SSVR.

Проект, по-видимому, будет ориентирован на своего рода ремейк уровней из SSVR для сэма БФЕ, с собственными боссами и интересными системами. Еще не известно, каким образом игрок будет ловить здоровье, получать оружие, но я уверена, что это будет потрясно. Скриншоты очень хорошо напоминают те первые локации Египта в SSVR!

Как мы видим, многие снаряды изменены специально для того, чтобы вы могли их сбить, или хотяб увернуться. Это очень хорошо позволяет вам ощутить, как же ВР-игроки потеют, упрыгивая в самого разного рода углы. Кроме того, дизайн уровней очень хорошо выделяется определенной сложностью расстановки ассетов.
Интересно, как он сделает планеты вроде Шаанти и Валтоса? Там же придется будет аж в Zbrush'е работать... но я слышала, что, кажется, только первые три уровня будут из ВР. Если честно, немного прискорбно.

Жду с нетерпением, автор. Давай, не подведи. :)
Неизвестно, когда он выйдет. Примерно - летом.

 

Snowy Graves

Второй проект, который я хотела бы осветить - это свое детище, которое называется Snowy Graves. Я решила немного забить на большие проекты, и теперь занимаюсь небольшими картами, но не на выживание, а на прохождение.

Это - снежное болото с древним кладбищем посередине. Как мне пришла в голову такая идея? Ну, спрашивайте одного товарища, который решил, что смешать все варианты вместе - хорошо. :)

С классическими для Сэма игровыми механиками, эта карта порадует вас сравнительно хорошими пейзажами и интересными секретами.

А еще, здесь есть скелеты-воины! Но, это уже другая история.

Выйдет в этом месяце.

 

Serious Sam: Evolution

 

И, самым интересным, на мой взгляд, проектом, можно назвать игру-мод от ZCaliptium, которая называется "Serious Sam: Evolution". Возможно, этот мод не только не повторит ошибок SS:Revolution, но и станет даже лучше!

Это - огромнейшая модификация на классику, которая должна сделать ее редактор намного лучше и расширеннее, а игровые механики усовершенствовать до мелочей.
По словам автора,

"SSE - это по сути мод, который берёт истоки еще из 2014 года. Изначально я вёл разработку на 1.07, а потом с выходом полных исходников игры с августа прошлого года стал работать на новом уровне на исходниках.

Цель мода - обеспечить улучшенные возможности для создания модов и собрать в себе лучшие геймплейные особенности из других игр серии и не только. В данный момент у меня хорошо выходит только с первым, а второе ввожу посредственно."

На самом деле, скриншоты говорят же как раз о том, что все идет как надо. Тут даже есть кулаки!

28 новых энтитей, количество которых только растет! Да, видимо, Serious Sam Evolution совершает эволюцию в правильном направлении, нежели Serious Sam Revolution, который все еще остается в раннем доступе. Однако, некоторые из его фишек до сих пор мне нравятся!

И, повторюсь, кулаки. Только ради них, если честно, и жду.

Дата выхода неизвестна, но я слышала, что можно скачать кое-какие снэпшоты.

Обязательно посетите сайт, где можно разузнать самые свежие новости проекта!

 

 

Еще, есть один ненаглядный проект от одного анонимного маппера. Я не смогла получить достаточно информации, но скриншот меня заинтересовал.

Обозрение ожидаемых проектов закончено!

 

 

Гость программы

Мы решили расспросить одного из известных мапперов Serious Sam - Cyborg. Просто для души. Мол, что думаем о работах пользователей, о SS: Fusion, и многое другое.



 

 

 

Собственная точка зрения

Пожалуй, я уделю внимание собственному мнению насчет ситуации с проектами и выходом Serious Sam Fusion.
Нам даны все необходимые для реализации шедевров на новом движке средства, вплоть до заменяющих кнопку модификаций глобальных параметров игры, что позволит нам создавать собственные игры внутри уровней.

Также, уже можно заметить обильный приток уровней даже тогда, когда мастерская, фактически, еще не вышла. Она должна выйти c BFE, насколько я знаю.
Если сообщество Сэма всё еще обладает теми задатками и креативностью, какой обладало в те времена, то, возможно, нас ждет еще один золотой век прилива контента самых разных видов. Я даже от эпического говна сверху небоскребов HD не отказалась бы))

Я очень надеюсь, что выйдут и такие моды, как SSHD NE, Mobios Remastered, SS: Evolution, и многое другое. В последнее время у нас мода на пост кучи прогресса и его последовательную ликвидацию.

Такие дела.

 

 

Испытание!

Теперь, каждый выпуск новостей, я буду устраивать испытание для всего сайта. Да!
Это - не конкурс, ведь в конкурсе есть места, золото-бронза-серебро, да и вообще как-то напряжно. Здесь не будет наилучших или наихудших!

В испытании, всему сайту дается ровно месяц на то, чтобы вы смогли сделать карту по указанным ниже условиям. Если вы не знаете, как мапперить - сейчас самое время!
Ограничений по частям Сэмов нет, поэтому - будь вы фьюжен-маппером, либо классик-модмейкером - все мы равны тут!

Целью является загрузка карты в каталог файлов до окончания сроков Испытания, причем эта карта должна соответствовать условиям. Я не прошу мапперить именно ВАС! Но, если вы будете создавать, то вы определенно повысите шансы сайта.

Если испытание будет успешно пройдено, то начнется следующее испытание, а все участники получат по печеньке. Если первое испытание будет успешным, то в следующих вас ждут уже такие призы, как медальки, да и всеобщее уважение.
Условия просты!

Если сайт сделает 1 карту, то испытание будет пройдено, а карта получит подробный обзор от меня в следующем выпуске Новостей Проектов.
Если сайт сделает 2 карты, то испытание будет пройдено идеально, и о каждой карте будет написан подробный обзор со скриншотами от лиц разных людей.
Если сайт сделает 3 карты, то вы получите не только все преимущества описанные выше, но и право на определение как минимум трех разных условий для следующего испытания. Испытание будет названо в честь вашей троицы.

Итак,
Serioussite!
Я вызываю тебя на Первое Испытание!

Создайте карту, в которой:

- Ключевая модель - огромные ворота. Они могут быть декорацией, или переходом на арену, или выходом из уровня.
- В вашей карте не должно быть каких-либо камикадзе. Это довольно сложно, на самом деле.
- Как минимум четверть карты должна быть в открытом пространстве.

Надеюсь, до 24 мая я увижу таких мапперов, которые рискнут пройти испытание маппингом и модмейкингом!

 

С вами была Танадракс, увидимся в Мае. :)




Комментарии

[Материал]  |  № 19  |  11.05.2017  |  +1  
Приятно видеть что работы над первым движком всё ещё ведутся. Моё настальгическое модерское сердце радуется
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  01.05.2017  |  0  
Serious Sam Evolution:Конец:Гнаар Самец в 3 Части?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  01.05.2017  |  -1  
Cмотрел сегодня инфу по Serious Sam 4.11 мая 2017 года выйдет! 2pistols 2weapons
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  01.05.2017  |  0  
Испытание... Звучит заманчиво.

Впервые я открыл для себя маппинг в 2014-м году именно с изучения Serious Editor. Даже сделал небольшой кусочек уровня для TFE, но потом забросил, перебравшись в нишу Doom 2. Теперь предстоит "возвращение" к корням. Давно уже не открывал SED, прекрасный повод обновить навыки. Я слоупок, поэтому не гарантирую, что управлюсь к сроку, но что-нибудь небольшое сделаю точно. Для TFE или TSE только. В более новые не умею пока.

В общем, вызов принял! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  01.05.2017  |  0  
Прекрасно! Уже двое. Кто еще?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  01.05.2017  |  +1  
Я возможно поучаствую как только выложу последнюю часть АКМЕ~
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  25.04.2017  |  0  
Я карты на классике создаю. Только получается не очень хорошо. Хотел летом свой мусор выложить ( мои карты назвать хорошими сложно)), но у меня полетел сломался компьютер.( Когда смогу их выложить неизвестно ( если вообще смогу ).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  25.04.2017  |  +1  
У меня завтра ДНЮХА!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  25.04.2017  |  0  
Мы, конечно, рады за тебя.. но кто ты такой?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  26.04.2017  |  0  
Тот кто хотел *выложить все модели хало* XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  25.04.2017  |  0  
P.S. Неопытный маппер ишет колег для совместного творчества.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  25.04.2017  |  +3  
Не похож ты на неопытного маппера)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.04.2017  |  0  
Никаких ограничений.... Даже если я соберу мод (незнаю как написать, короче это будет как бы отдельная игра, но изменений там будет в коде по минимому) мегов на 300 для одной карты на движке 1.10 ? Думаю я смогу запилить что либо. Единственный вопрос - ворота. А арка или тайный проход считается воротами ? Ну или если свсем замудрить, то ворота сделать ворота воображаемым перекрестком миров или важно само наличие модели на карте ?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  25.04.2017  |  0  
Ворота должны выглядеть как обычные ворота, либо огромная арка. Не допускаются решетки и метафорные ворота, типа "на самом деле тут врата в другой мир, но это огромный эффект портала". Да, это может быть ЧТО угодно, лишь бы 1 из этих карт соответствовала условиям. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  25.04.2017  |  0  
Защита прав рипнутых моделей? Это типа намек на меня такой? В любом случае в топку я так понял тут чисто карты а я в архитектурном плане крайне ленив,больше нравится вставлять свистелки и перделки и куча еруптеров...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  25.04.2017  |  0  
Ох, это вовсе не про тебя. Просто обычно, практически весь выходящий в последнее время контент на СЕ2+ состоит из портированных моделей, будь то Талос или даже Final Fantasy. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  25.04.2017  |  0  
А я думал все модели самодельные...А оказывается некоторые тоже рипят Gnaar
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  25.04.2017  |  0  
Крайне здорово) Наконец таки я увидел полноценный обзор на мои последние две карты) А то все оценки ставят, а ниче не пишут)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-11

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.149.244.229

Сейчас обсуждают

Fallgor0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus9
Hyper_Virus_Rus7
Hyper_Virus_Rus3
Hyper_Virus_Rus10

МЕМЫ

Файлы

zorgpro
265 25 10

VITEK
10440 2162 31

Ranlen4ikRU
1534 440 22

(_=Leon=_)
2806 466 9

Sturmtiger
1604 635 1

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [56]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [55]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [19]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
19 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
101 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
161 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
98 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
135 0.0

Статистика



На сайте: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0