А вот и шестой выпуск! Признаюсь честно - пишу его с добрыми мыслями, так как контента стало заметно больше, да еще и какого! Карты на классику, на Fusion, Сэмолаш - вот уж что, а вы молодцы, читатели.
Извиняемся за задержку - день рождения и сплошные проблемы с гостями программы да испытаниями сделали свое дело. Начали!
Итоги испытания
Первое испытание...
Одна карта, и еще одна подоспевшая позже. Две карты. Но надо же!
Второе испытание принесло нам в два раза больше карт! Но окажутся ли они успешными? Выполняют ли они условия? И вдруг кто-то связался даже с героическими условиями? Сейчас узнаем!
А вот и наши участники:
- Twi
- CAHEK
- Cofein
- SeriousSasha
- StormCatcher77
Перед нами продолжение "Я лишний" от CAHEK, который уже сгруппировался с Twi. Вы играли в первую часть? Нет? Тогда стоит ознакомиться с предыдущим выпуском Новостей Проектов, так как она действительно великолепна. Впрочем, теперь обсудим и саму карту!
"Вагонетка Вьетнамских флешбеков"
Начнем с того, что условия в этой карте выполнены, и причем чуть ли не демонстративно. На трех телепортах стоит вся игровая составляющая, а один враг камикадзе... Да, один враг камикадзе есть. Вагонетка? Да, и настолько хорошо выраженная, что вы сразу поймете, что вы в движении.
Мы снова играем за камикадзе, понявшего, что с картами определенно что-то не так, и пора возвращать тех врагов, что в свое время заставили нас полюбить сложность этой игры. Учтите, сюжет стал еще глубже и интереснее, даже будет парочка текстов для чтения!
Дизайн карты очень интересный и даже чем-то живой, особенно первые минуты игры. Нельзя не учесть факта создания весьма годных анимаций в катсценах, которых тут просто обилие. Два автора поработали славно, да еще и успели в срок. Но учтите, в следующий раз я буду выпускать не 27 числа, а именно 24-го. Больше никаких задержек.
Юмор тоже в некоторой степени присутствует, особенно всяческие "БУМ" и "Тыкнуть >вставьте сюда любую конечность<". Атмосфера действительно хорошо сдержана на уровне первой карты, и мы опять-таки ощущаем себя в шкуре камикадзе, который смог.
"Похороны, на которых я всё еще жду взрыва"
Впрочем, к сожалению, эта карта меня очень даже разочаровала. Стычки стали во много раз сложнее, нам постоянно нужно либо уклоняться от потока ракет/лазеров, либо стрелять в то, что их воспроизводит. В некоторых моментах карта заставила меня хорошенько обозлиться, но атмосфера творящегося побега уж подбодряла посмотреть, чем всё это закончится. Впечатлило, но не настолько, как это было в первой карте. Цепочка логики во многом потерялась вместе с балансом и разнообразием геймплея, но атмосфера и графическая составляющая вытащили это дело. Однако, мои друзья утверждали обратное, что заставило меня как можно скорее опробовать карту.
Пожалуй, очень хорошая карта, но первая часть оказалась лучше. Поздравляю с прохождением испытания, CAHEK и Twi!
2. ЭПИЧЕСКИЙ ПОЕЗД СВЕРХУ ПУСТЫНИ
Хотите верьте, хотите нет, это - отныне 1 из моих любимых карт на классику. Простота, уникальность, интерес, оригинальность - в этой маленькой карте есть всё! Кроме того, условия конкурса были учтены чертовски хитро, что прибавляет еще больше интриги.
Вам предстоит взять 1 древний артефакт, расположенный в передней части поезда, при этом проделать это нужно весьма профессионально.
Действительно эпическое путешествие, которое лишь сначала выглядит как-то нелепо. Казалось бы, что тут такого примечательного? Фулбрайтовые браши, двигающаяся текстура песка...
А вот и нет!
Не дайте современным предрассудкам одурачить вас, ведь в эту карту было вложено, кажется, даже больше усилий, чем вкладывается в некоторые огромные проекты на Fusion. Вас ожидает море секретов, которые заставят вас улыбнуться, вроде застрявших голых worldbase'ов.
"ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АНОМАЛИЯ ШАШЕК ДИНАМИТА"
По балансу, эта карта проходится очень спокойно, что позволило мне насладиться ее "глупой атмосферой" в полной мере. Однако, есть несколько минусов.
Стоит учесть, что карта довольно сложная в плане логики, и в некоторых местах вы будете тыкаться носом во все что угодно, лишь бы добраться до конца.
Впрочем, наличие около трех концовок исправляет это дело, да еще каких! Поверьте, сыграть в эту карту надо каждому уважающему себя фанату классики. Вы не пожалеете.
Однако, нужно осветить один факт, который, наверняка, удивил здесь вас всех. Почему эта мелкая, и стремная на вид карта кажется мне лучше предыдущей? Не знаю. Я считаю, что в нее было вложено нечто, заставляющее каждого играющего в нее улыбаться, забывая об окружающем игрока хаосе. Cofein, ты успешно проходишь это испытание!
У меня было много скептических мыслей по поводу этой карты. Кубовый стиль, совмещенный с пони - довольно рискованная и весьма взрывная смесь, но SeriousSasha справился с этим отлично.
Нам предстоит спасти принцессу, имя которой я так и не могу запомнить. Впрочем, на этом весь сюжет и заканчивается. А чего вы еще ждали от карты на Сэма, где нам надо кого-то спасти?
Пожалуй, дизайн карты очень даже хорош. Может это и кубизм, но выполнено все очень точно и аккуратно - нигде текстуры кубиков не поплыли, и однообразие так и не проявило себя. Довольно приятная музыка в сочетании с теплым освещением сделали свое дело, и я играла в этот проект с удовольствием.
К сожалению, враги не принесли мне особого удовольствия. Их расположение было довольно вялым, и конкретных "миксов" видов существ я так и не заметила. В некоторых ситуациях это не требуется, но здесь, определенно, это необходимо, так как карта сравнительно большая и разнообразная по, хотя бы, той же цветовой гамме.
"Эээ блэт, а вагонетка-то куда уехала?!"
Отдельное внимание стоит обратить на вагонетки. Они являются той самой основой карты, а также условием испытания. На удивление, они действительно заняли большую часть времени. Почему? Да потому что если в них двинуться хотя бы на миллиметр, то вас сразу же скинет с нее! Было довольно обидно ждать вагонетку на рельсах, а идти пешком мне было лень. Прошарив, как работают эти чудеса природы, я уловчилась попасть на нужную мне станцию, где хранилась взрывчатка.
Еще больше меня удивило то, что самая первая из четырех станций, на которую я попала, как раз содержала в себе взрывчатку. Немного подумав, я сразу же смоталась обратно.
Таким образом, пройдя эту карту всего лишь за 7 минут, увидев даже бегущего через весь тоннель на меня камикадзе, завершающего все условия испытания, я поняла, что это - очень даже веселая и хорошая карта. Поправить бы еще вагонетки, и телепорты сделать более видимыми.. Но да, все получилось. Ты прошел испытание, автор!
4. Timeshift - Chaak's Portal maze
Визуально великолепная карта, которая является продолжением Timeshift - Gates To Chaak's Temple". Выдержана стилистически на ура, как и по геймплейной составляющей. Сэму нужно пробираться все ниже и ниже, проходя множество испытаний по пути...
"Значится, путешествие наше продолжится здесь..."
Заходя внутрь, мы сразу же оказываемся на лифте, который должен быть по условию испытания. Отлично! Чувствуется, как говорится, серьезная огневая мощь, ведь залы здесь большие, а монстров здесь - еще больше.
"Силовые поля, которые не убивают? Вот так инновация!"
Графическая составляющая заставляет лишь охать да ахать, так как она одновременно плавная и сложная. Автор говорил в комментариях, что эта архитектура сделана в стороннем редакторе - и, стоит сказать, сделана она очень красиво и грамотно. Сделанный из TSE-шных текстур, Чаак погружает нас в самую что ни на есть отличную атмосферу грозящих внезапной смертью подземелий Майя. Чудненько!
"На месте этих луж крови могла быть я"
Впрочем, баланс врагов очень агрессивный. Это хорошо - не всегда стоит делать карты, в которых на огромном поле на тебя бегут 4 клира. Начало может разгневать неопытного игрока - да еще и несколько раз подряд, учитывая суровость спаунеров.
Однако!
Может врагов и много, и все они разные, здесь есть одна довольно приятная фишка. Они расставлены таким образом, что игрок может убить их сравнительно быстро, проходя дальше. Это и обеспечило галочку в пункте испытания "не более 30 минут".
Порталы сделаны очень красиво и стильно, словно бы они - тоже слитая воедино с картой часть большой модели. А может все так и есть. Порталы соответствуют условиям, да еще и могут оставлять за собой силовые поля, которые заставят вас пройти чуть глубже к заветной кнопке. Или ключу.
Карта великолепна! Одна из моих любимых, особенно по дизайну. Но, есть один огромный минус, который даже разочаровал меня. Лифт тратит примерно минуту-две из ~25 затраченных на остальные части карты, что не соответствует условию. А это значит, что автор провалил испытание, так как лифты являются ключевой фишкой, которая, процитирую, "затрачивает как минимум треть прохождения карты".
Таким образом, проходят испытание три карты!
А теперь, плавно переходим к следующей категории!
Каталог файлов
Контента вышло еще больше, вау! Конечно же, мы предоставим отзыв на каждое детище, не считая карт, входивших в испытание. Вы можете прочитать о них выше.
Вы играли в Night's Edge 2? Это действительно классный мод, который принесет вам уйму новых ощущений, а то и вовсе унесет подальше из классики.
Начнем с того, что вы можете менять некоторые модели благодаря этому аддону на любой лад, и играть с ними без каких-либо проблем по сети в этот мод!
Это не дает особого повода для восторга, если бы не "основа" для этого аддона от этого же автора, который вложил немало усилий в это чудо. Прицеливание, новый интерфейс, перезарядка, фонарик - это уже military shooter, ей-богу!
Определенно, мод заслуживает вашего внимания, вместе с этим аддоном. Ну, если он вам не понравится - можно и без него сыграть в основу. Я не пожалела.
Я долго думала, как именно подать данное чудо для вас, читатели, так как оно ОЧЕНЬ большое, детальное, и заслуживающее куда больше внимания, чем в этой новости.
Начнем с того, что версий этой карты множество - от простых прогулочек до всяческих кооперативов. Хватит на всех.
Сотни сделанных вручную с помощью фотоаппарата текстур, максимально приближенная архитектура, собственный бэкграунд-панорама - определенно, тут есть чем похвастаться автору этого проекта.
Стоит сказать, что кооперативный режим был сделан очень даже годно, и видеть столько чудовищ на родных просторах Москвы... кажется чей-то грязный сон воплотился в реальность! Зеленые границы наглядно покажут вам маршрут "экскурсии" по улице, во время которой вы будете сражаться с монстрами всех мастей. А как же по-другому?
Обычно, такие карты не получаются реалистично, особенно здания - но в данном случае, упор был именно на идентичность и реалистичность. Неоминиган это сделал как можно более аккуратно, и иногда создается ощущение, что мы действительно находимся где-то в России, где все не так уж и сладко да гладко. (хотя без монстров тоже не очень)
Кстати, автор! Не ты ли это? ;)
Определенно, я не смогу рассказать и показать вам всех удивительных аспектов этой карты, пока вы не попробуете сами. Данный долгострой заслуживает внимания куда больше, чем вы думаете, и сыграть, конечно же, стоит.
Я довольно редко даю самой себе делать обзор на собственный проект, но здесь желающих особо не нашлось. Приходится выкручиваться.
Данная карта представляет из себя одну интересную идею: возможно ли вообще сделать карту с минимумом деталей и сюжета хорошей? Видимо, да.
Сэму нужно взять "посылку" на другом концы поляны, при этом оглядываясь на виды. Звучит ничего так, посмотрим как на практике.
Чисто теоретически, карта справилась - тут тебе и пасущиеся быки, и расслабляющая музыка, и шелест травы, и бескрайние просторы - прямо сказка! Однако, пройдя чуть дальше, вы поймете, что здесь все не так уж и просто - первая же засада заставит вас вспотеть, а осознание бесконечных появлений чудовищ и того, что нам нужно добраться до изначальной точки - это уже требует терпения и нервов. И забываются просторы, и закрываются глаза на эту красивую травушку - всё, что у вас теперь в голове - это шары рептилоидов и снаряды големов.
Безусловно, попробовать этот проект стоит. А почему бы и нет? В VR, наверняка, эти просторы еще более завораживающие.
Перед нами удивительная карта от SeriousVovan, в которой нам нужно выживать посреди цветастого ада. Мне понравилось! Все вокруг мерцает, меняется, движется - как, впрочем говоря, название и гласит.
Первое, что мы видим - милая, довольно симметричная карта. Пространства много, поэтому и разгуляться можно, если понадобится оттянуть дистанцию между игроком и врагами. Класс!
Нас сразу же встречает толпа монстров. А чего же ей не появиться под такую драйвовую музыку? Однако же, есть один суровый минус, который разочаровал меня - это искусственная длина карты. Волны добавляют лишь по 1-2 видам врагов, а время каждой волны довольно долгое.
Задний фон меняет свои цвета, имея причудливую форму, и мы получаем действительно взрывное сочетание в Сэме. Впрочем, эта карта местами действительно динамична в плане геймплея, и после игры в нее, скорее всего, вы ощутите усталость. Приятную усталость.
А вот что сказать по поводу самой карты? Больше и нечего. Строго, сдержанно, цветасто. Все как надо. Вот только с однообразием и скачком сложности стоит поработать!... либо высылать врагов чуть более интересно.
Сраженная гнаарами, я перешла на следующий проект в списке. Отличная работа, автор! Задумка все-таки удалась.
Timeshift - Gates to Chaak's Temple
А вот и приквел к карте для испытания! Она должна была войти в первое испытание, однако вышла довольно поздно. StormCatcher77 удивляет нас своими очень даже красивыми и интересными картами, и эта - не исключение.
Архитектура у карты замечательная! Однако, освещение испортило эту картину во многих местах. К сожалению, о графической составляющей я не могу сказать много хвалебных слов, кроме как: "10 фпс из 10". Даже на моем кампуктере, эта карта хорошенько потрепала мне с этим нервы.
Стоит отметить, что горы здесь сделаны очень даже красиво, и на многие из них можно залезть, получая пару секретов. Однако, некоторые секреты здесь не дадут вам достаточно благ - одна ракета в рюкзаке, и орда врагов сзади. Ладненько, ничего!
Расположение врагов очень даже хорошее - все пройти можно, да вот только арсенал здесь сравнительно скудный - дробовик да кольты, по крайней мере в первой части карты. Проходя карту дальше, я заметила все больше глюков с освещением, но это все прощается, ведь это - первая карта от автора.
Стоит приметить, что вторая получилась НАМНОГО лучше, и вам стоит в нее сыграть!
Меня очень порадовала возможность "вертикального" геймплея в некоторых местах - проходя под водой в тех же местах, нужно брать ключи, которые, казалось бы, находятся под носом. Отлично построенный план карты!
Сюжетная составляющая внушительная, и, я думаю, что эта карта определенно заслуживает внимания. Просадки по кадровой частоте действительно большие, но не настолько, чтобы было ну прям "неиграбельно".
Я надеюсь, что у этих двух карт будет достойное продолжение. Иначе как же еще? Кстати, испытание в этой карте было успешно соблюдено.
Собственно, мод от MULASHKA74 заменяет все и вся на динозавров, обладающих регенерацией, каким-никаким ИИ, различием в гендерных принадлежностях, да и вообще созданиями куда умнее чем местная фауна. Если вы хотели новых ощущений от Serious Sam 2 - попробуйте этот мод, впечатлений будет чуть больше, чем дней до выхода Serious Sam 4.
Больше сказать-то и нечего.
Собственно, пак от англоязычного юзера darkvenom666, который содержит в себе аватарки всех моделей игроков, вложенных изначально в Serious Sam HD.
Чисто теоретически, для стим аватарки размер и ракурс довольно хороший, а вот для нашего родного сайта, размер придется будет подкорректировать. Ну, что поделать.
Смотрите ка, а тут действительно аватарки всех моделей!
К сожалению, пикч нет. Но идея ясна - автор хотел сделать упор в сторону той же перезарядки в Serious Sam 3. Хорошая работа! Больше сказать-то и нечего. :|
Serious Sam 2 Zorgs Player Models
Данный мод от darkvenom666 добавляет модели зоргов в СС2! Странно, почему же их не было в этой игре вообще. Чисто теоретически, этот мод отлично дополнит коллекцию моделей персонажей, которая изначально во втором Сэме весьма скудная.
На удивление, модели игроков сделаны очень даже хорошо! Нигде нет кривостей со скелетом, анимациями - автор изрядно постарался. Такое не каждый раз увидишь для Serious Sam 2! Если бы для Fusion хорошо накладывали мясо на скелет, тогда и цены не было бы...
Если вы не знаете такого известного маппера как Ден, то вы упустили очень и очень многое!
Крайне сложно назвать выбор недоделкой, учитывая полноту событий за эти 20-30 минут, которой порой нет в 2-3-часовых картах. Глубокий сюжет, совмещенный с головоломками и интерактивностью позволяет игроку погрузиться полностью в гущу событий.
Собравший сам себя портал, внушающий поразительное восхищение, погрузит нас в такие разные места, как Южная Америка, Лавовые Пещеры, и совсем-совсем иное измерение. ИНЕРТАН присутствует, так что вникать в суть рекомендуется.
Графически, эта карта является одновременно простой и сложной. Особое внимание заслуживает великолепное освещение, к которому у меня претензий не было. Ну где же ты был, Ден? Ты же такую годноту выпустил в свет!
Что самое интересное - маппак этот сбалансирован достаточно хорошо. Есть некоторые моменты, когда спауны врагов довольно надоедливые, но все проходимо. При этом, враги сочетаются не только так, чтобы игрок мог пройти карту, но и чтобы у них самих были шансы убить Сэма. Отлично!
Геймплейное разнообразие присутствует - иногда вам придется будет даже рубить толпы гнааров пилой, вместо тупой стрельбы по реактивным клирам.
Несомненно, этот проект порадовал меня чуть ли не больше остальных в этом году. Спасибо тебе, автор!
Пэ эс: Постойте в конце подольше.
M41 ROCKETLAUNCHER,M700 DBSHOTGUN,REACH SHOTGUN
А вот и новое оружие для замены двустволки от zorgpro! На удивление, так как многие замены оружий не всегда отличаются качеством, данный "скин" оказался довольно качественным и красивым. Выглядит намного сильнее и мощнее чем оригинальная двустволка.
Это вышло весьма профессионально.
Артур - мастер на все руки, и эта модель игрока только подтверждает данный факт. Модель Сэмми на Fusion была сделана им лично, и ее стиль остался как можно более соответствующим xbox модели. Я слышала, что у этой модели еще есть один "секрет", но об этом вы уже узнаете сами. А вы что думали, только SFW контент и ничего более?
Сама модель не только выглядит хорошо, но и двигается отлично. Проблем со скелетом не было обнаружено.
Лицо модели выглядит по сравнению с официальной моделью Сэмми просто божественно. Отличная работа!
Знаете, а ведь отличная идея. Ну правда!
Вы когда-нибудь хотели поотрывать им всем конечности и подраться с монстрами их же конечностями? Конечно же да! Это же Serious Sam!
Neominigun сделал этот мод в совершенстве, адаптировав его под оригинальную кампанию. Каждое из оружий было отлично проработано - от собственных анимаций, до их количества. Около 20 оружий, этого хватит сполна!
Не, ну... Серьезно!
Вы можете убить красного биомеханоида его же ракетницей!
Вы даже можете забыть об оригинальных оружиях, ведь оружия монстров были модифицированы таким образом, что они могут дать отпор и даже самым сильным чудовищам.
Адаптация под BFE тоже есть. А это значит, что тому же скрэпджеку оторвать ракетницу все-таки да удастся.
Отличная работа, автор. Этот мод просто чудесен, так как он еще и универсален в использовании - скорее всего, его можно использовать и в качестве простого ресурса.
Знакомьтесь - карта, которая будет играть в вас. Troll map от Start45rus!
Огромное количество взятого из Run or die, конечно же, видно на лицо, но ругать эту карту не за что. Чистой воды издевательство в стиле той же демонофобии! Мол, игра не ради той же победы, а ради того, чтобы увидеть как можно больше способов умереть здесь.
Тут тебе и проваливающийся пол, и пилы, и огромные стволы, даже дождь камикадзе!
Кстати, карту можно выбрать только в разделении экрана. Я сначала сравнительно долго возмущалась по этому поводу, услышав данную фразу от одного своего друга, но потом приятно обрадовалась тому, что эта карта была сделана именно в данном режиме, а не в одиночной игре.
Пожалуй, самым приятным нововведением в этой карте было то, что через смерть, мы прогрессируем дальше по уровню, открывая новые пути и залы. И еще пара десятков смертей, куда же без них?
Я бы хотела узнать побольше о том, что же ждет меня впереди, но в середине карты я упала в шипы и воскресилась на них же. Читов не оказалось при себе, а умирать еще сто раз было довольно лень. Как же так? Надеюсь, автор это пофиксит, и я лично сделаю еще один обзор для этой карты. :)
Ожидаемые проекты
Кто что планирует? По источникам сириуссайта, именуемого Заговорческий клуб Кожевников (ЗКК), вот что планируется:
- Что-то от Nikc75;
- Что-то от Cofein;
- Ничего от Max512;
- Что-то от MentalVader, не являющееся Санрайзом;
- Слышь от FreekNik'a;
- Assdoge всё еще что-то делает на талос, но можно не ждать;
- Что-то от seriously_petr;
- Что-то от Twi с CAHEK;
- Ипотека от Сени.
Еще, ходят слухи, что мимо пробегал Артур.
Весьма продуктивные новости! Переходим к следующей категории.
Ну, а если на самом деле, то чего же все такие скромные? Чего-то надо же ждать! В конце концов, я не могу оставить эту категорию настолько пустой, поэтому мы приведем несколько интересных проектов, которые еще не вышли.
The Seeker
Я очень редко могу похвастаться своими проектами, так как многие из них мне неприятны, но The Seeker является исключением. Ориентированный на исследование, данный проект погрузит вас в пучины Изарета - потерянного во времени и пространстве государства, которое однажды потерпело крах из-за алчности его правителя.
Нам доведется сыграть за Искателя - существо, которое живет только ради данной его повелителем цели. Нам нужно отыскать "сокрытое" в Изарете, которое должно раскрыть завесу тайны в нашем истинном предназначении. Кроме того, мы ничего не знаем, кто же именно правит нами.
Игровая составляющая несколько отличается от Сэма! Начнем с того, что здесь нет определенной концовки. У вас около 6 выборов, переходов по уровням, и каждый приведет вас к вашей "судьбе". Порой, она может быть не самой лучшей, либо она может перевернуть всё ваше понятие об этом маппаке. Секретные оружия, уровни, новые монстры, события - кто знает, как глубоко вы сможете погрузиться?
Упор сделан в сторону темной готики, и одними лишь равнинами да лесами проект не обойдется. Гробницы, некрополи, берега забытых морей, замки, горы, еловые леса - определенно, вам будет где разгуляться.
Когда выход? Да имп его знает. Но куда скорее, чем Ориджинс. ;)
Портал
Очень внушительный проект от Jackallos, который представляет из себя кампанию на Serious Sam Classic TSE. Сюжет, включающий в себя как неизвестных демонов, так и всяческие деревушки гнааров, погрузит нас в разные интересные локации, вроде вот такой интересной местности:
Однозначно, при таком фоне, это будет еще и хорошая резня.
Сюжетные повороты и дллки от Хеминга присутствуют. Определенно, надо ждать! Кроме того, классика давно не пополнялась годными, доведенными до конца проектами, так что эта череда может закончиться благодаря автору этого маппака. (не берем в учет "Выбор" от Дена, ведь там сделана лишь одна ветвь решений)
Гость Программы
Сегодня, у нас в гостях Nikc75, уважаемый пользователь нашего серьезного сайта. Мы хотели позвать самого Алена, но что-то пошло не так с ожиданием ответов. Ну, что поделать!
Это была череда сильных ответов. Теперь, перейдем к следующей категории!
Новая почва для модостроя
Вы слышали о выходе Serious Sam's Bogus Detour? Мало того, что это чудесная игра, сохраняющая в себе дух Сэма, так еще и в ней присутствует поддержка модов!
Bomberman, DOOM levels, Crab island - уже очень много хороших проектов вышло на данную игру, и нужно двигаться дальше. Богус может поддерживать практически любого рода проекты, так как он 2д-шный, и ваше воображение ограничено лишь силой скрипта.
Кстати, очень советую еще и проверить новость ниже по теме конкурса. Вы можете еще и заработать на этом, вот так дела!
В заключение, хотелось бы сказать, что я тоже планирую сделать кое-что для этой игры. В духе Insanity. ;)
Испытание!
Предыдущее испытание было пройдено, и теперь у нас начинается следующее!
Это - не конкурс, ведь в конкурсе есть места, золото-бронза-серебро, да и вообще как-то напряжно. Здесь не будет наилучших или наихудших!
(Вступление было вырезано в связи с лимитом символов, проверьте предыдущие новости для условий испытания)
Итак,
Serioussite!
Я вызываю тебя на Третье Испытание!
Создайте карту, в которой:
- Ключевая фишка игры - в вашей карте, игрок должен обязательно получить урон.
- В вашей карте должно присутствовать как минимум пять дверей. Любого рода - главное чтобы было понятно, что это - браш, открывающий проход в следующую часть карты.
- Карта должна проходиться таким образом, чтобы игрок мог при желании закончить уровень без каких-либо убийств врагов. Это может быть реализовано либо через череду секретов, как Священные Дворы, либо как фишка карты. Как именно реализовать эту фишку - выбирать вам.
ГЕРОИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:
УСЛОВИЕ ОТ CAHEK&Twi: В карте что-то должно взрываться.
УСЛОВИЕ ОТ Cofein: Все основные локации карты должны быть доступны для посещения с самого начала.
УСЛОВИЕ ОТ SeriousSasha: На карте должен быть выключатель который будет давать аптечку на +1, при подборе которой будет выводиться сообщение которое как либо связано с игрой "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl".
УСЛОВИЕ ОТ МЕНЯ: Карта должна связывать собой по сюжету два уровня из классики.
Для успешного прохождения героических условий, достаточно выполнить как минимум одно из них!
Надеюсь, до 24 июля я увижу таких мапперов, которые рискнут пройти испытание маппингом и модмейкингом! Героическое условие явно сулит необыкновенную награду...
Кстати! Все победители испытания получают по награде на профиль за прохождение второго испытания.
Спасибо большое за помощь в Новостях Проектов MentalVader, Max512BLR, ZCaliptium.
С вами была Танадракс, увидимся в Июле. Никаких задержек по дням. :)
Комментарии
Однако к сожалению вынужден расстроить, что последняя карта была сделана скорее с целью проведения небольшого эксперимента который кстати увенчался успехом. В ближайшее будущие можете нечего от меня не ждать, ну кроме одной карты для Night's Edge 2, если будет время этим заняться.
Так как сейчас дела у меня мягко говоря очень паршивые и необходимо как то их разруливать, то дальнейшие работы с SED 1 я вынужден в очередной раз прикрыть.
Конечно я бы хотел например взяться за Fusion, и склепать карту к испытанию на нем. Но опять таки, времени и сил на это уже не осталось. Последняя карта которую я недавно сделал, далась мне с очень огромными усилиями и по секрету скажу вам, что сопровождалось все постоянными скандалами в семье, которые очень сильно жрут мои нервы. Мог бы рассказать что мне нужны деньги, и прочее... Но кому это вообще интересно.
Свои силы я решил потратить на пробивание в полноценный игрострой и поиск хотя бы каких то финансов. Сидя в психушке я понял что нужно перейти на Unity ибо от этого будет больше смысла, чем ковыряться в SED 1 или Fusion. Я хотя бы со своих наработок смогу выручить копейку.
Хотя, может чтото ещё да будет, но не скоро!
Ещё раз, спасибо всем кто поиграл в мою карту и оценил её, а также огромное спасибо тем кто скачал её по альтернативной ссылке!
PS: А ещё я подсел на Roblox... lol.
Ты - невероятная молодец!
Новости такого вида - очень важно для таких слоупоков, как я, кто никогда (почти) не бежит играть в свежевышедшее творение, а ждёт пару месяцев, и потом выделяет пару ночей, чтобы пройти / попробовать всё самое интересное, вышедшее за это время. А за это время уже можно и забыть, что вышло, даже если успел это скачать. А тут - всё прям идеально :3 Спасибо!
В этом испытании я, скорее всего, не приму участие. У меня скопились не сданные "хвосты" по маппингу в другом коммъюнити. К тому же первая карта явна требует новой версии. Всем, кто примет новый вызов желаю успеха! Буду мониторить сайт в ожидании новинок.