Уже восьмой выпуск, мы рассказываем о самых разных чудесах, творящихся на арене модостроя по Сэму. Признаюсь честно, количество контента меня удивляет! Вроде бы и хочешь сказать, что ничего толком не выходит, а вроде бы, обозревая каждый из вышедших проектов, понимаешь, что проекты выходят, а всему вина - мои предрассудки. Впрочем, переходим к одной из самых интересных категорий этого выпуска!
Пожалуй, я подсвечу один аспект: я начинаю работу над новостями 24-го числа. Если контента мало, то этого же числа все и выходит. Так получилось, что я наткнулась на очень даже большие проекты, и перенесла выход на пару дней. Извиняйте.
Кстати, еще один из пользователей этого сайта решил помочь мне записью обзоров на некоторые проекты, в особенности - те, которые вышли для испытаний. Теперь информации еще больше! Берегитесь, пожалуйста, скримеров-колокольчиков в видео к Коридорам Персии.
Итоги испытания
Ну надо же! Два участника нашего четвертого испытания, которое было отнюдь не легким. Удалось ли им выполнить все условия и при этом показать себя достойно? Все узнаем, все покажем.
А вот и участники!
- StormCatcher77
- Start45rus
Corrupted By Chaos - Machine of Doomsday
Эх, видимо люди не особо умеют придумывать в наше время более живые, полные какого-нибудь там палящего солнца или хотяб растительности карты!
Перед нами - интересная по скриншотам карта от StormCatcher'а, в которой предстоит пройтись по таинственным футуристическим комплексам, попутно отбиваясь от нечисти.
Что же, запускаем?
А вот и начало. Стоит отметить, что я - не фанатка такого рода дизайнов, но здесь все выглядит очень ровно и красиво. Мне особенно понравились платформы, с которых можно в любой момент сигануть в бездну. Разве не это было одним из условий испытания? Да, это. Кстати, отличный амбиент! Я ожидала чего-то классического под музыкальное сопровождение.
"Не вы против них, а они против вас"
Отдельное слово о спауне врагов. Играя все дальше и дальше, я заметила шикарную реализацию спаунов прихвостней Ментала. Примерно так и я думаю о расстановке врагов на картах, так что мы с тобой, автор, похожи! Ведь враги должны всегда появляться таким образом, чтобы у них было шансов убить игрока ровно столько же, сколько и у Сэма против них - своего рода постоянное испытание. Где-то виднелись фигуры, и я даже где-то их специально насчитывала - как минимум три было уж точно, вроде овалов, ромбов и даже квадратов. Ох, но один аспект меня не особо порадовал - безголовые солдатики уж очень любят падать.
"Ну а клиры из-за угла - это святое!"
Все дальше играя в эту карту, я начинаю понимать, что я очень сильно ошибалась насчет этого проекта. Ни в коем случае, этот уровень назвать скучным нельзя, ведь тут тебе и сюжет, и свобода выбора, и даже неожиданные повороты в игровой механике. Мне она начинает нравиться, а условия по дороге и правда выполняются. Я уже читала в описании о выполнении многих из них, но в живую увидеть их реализацию оказалось куда приятнее.
"Ужас и восхищение в таком случае стоят на одном уровне."
Не поверите, но я уже влюбляюсь в этот уровень. Баланс дизайна и геймплея сногсшибателен, а этот амбиент вовсе не приедается. Несколько неудач и следующие за ними успешные победы, выходы из казалось бы невозможных ситуаций поражают своей простотой и гениальностью, а ящики расставлены так, будто бы обитавшие тут сириане действительно готовились к самому худшему.
Ну, иногда геймплей был немного слишком жесток, вроде кнопок убивающих своей коллизией, или платформ, спрыгивание с которых было достаточно сложным.
Кроме пострелушек, нам предстоит еще и постоянно переходить с платформы на платформу, попутно уклоняясь от пуль, лазеров и чего-то там еще в обилии так сотню на метр, хотя и это вам не надоест. В скором времени, у меня вообще появилось ощущение, что я играю в какой-то долго ожидаемый мод, вышедший только что. А может все так и есть? Кстати, автор, я додумалась взять то сердце, спрыгнув сверху! Ай молодца!
Так, впрочем, я думаю, что ты действительно выполнил большую часть условий, кроме Египта. Мы скоро уже окажемся в начале...
...
Дайте этому человеку лычку про маппера, срочно! Я превратилась в лужу от этого поворота в дизайне!
Пройдя эту карту и отойдя на некоторое время от ноутбука, я все-таки напишу.
Это - лучшая карта, которая когда-либо выходила на мои испытания. Без лишних слов и преувеличений. Абсолютно все условия выполнены, а играть было одно удовольствие, даже когда такого жанра дизайны мне обычно не нравятся. Здесь, можно сделать исключение.
>Здесь скоро будет прохождение от нашего пользователя<
Следующее.
Коридоры Персии
А вот и следующая карта на испытание от Start45rus!
На удивление, здесь не только коридоры. Потому, мы обратились с вопросом по названию карты к автору. Ответ был довольно неожиданным, так как ответа не было и вовсе.
Впрочем, перейдем к самому обзору.
Сам дизайн карты прост до невозможности, но игровая составляющая... другое дело! Кстати, если вы сразу же двинетесь назад в начале карты, то заметите выполненное условие испытания - быть в конце карты с самого начала. Пока что обещается что-то необычное, так как музыкальная составляющая довольно динамичная.
А вот и арены! Я же говорила, тут не только коридоры! К слову об аренах. Я заметила, что во всех локациях всегда есть либо рычажок с надписью "СМЕРТЬ" (Прям как в подавлении, но низкобюджетная версия), либо какая-нибудь пропасть с убиватором. В певрой арене, мы встречаем толпу всяческих монстров вместе с ямой с шипами посередине. Строго, сердито, но очень весело! Враги спаунятся таким образом, чтобы их можно было убивать и быстро, и без особых напрягов. Видно, что карта делалась на "фан".
"А такого рода сюрпризов я не ожидала!"
Ловушки тоже есть! Как минимум семь, так что автор справился и с этим условием. Мне особенно понравилось и то, что ловушки могут быть легкими, а порой и зубодробительно сложными. Привет давилкам с нижних этажей этого "коридорного" ада. В хорошем смысле, конечно же.
Впрочем, вас ждет еще много интересных арен. Мне, к примеру, больше всего понравилась арена-концерт гнааров, которые потом еще и побегут на тебя, бросив в сторону свои инструменты. Ну разве не круто?
Пасхалки из Д-6 присутствуют в неимоверных количествах, а во всем виновато НЛО. В общем, чудесная карта, которая проходит все указанные собой испытания, включая одно героическое.
К слову, присутствует еще и видео для данной карты!
Оба конкурсанта проходят испытание, спасая репутацию сайта. StormCatcher77 получает за выполнение всех условий и выпуск великолепнейшей карты лычку про маппера, а также уникальную награду. Молодцы!
А что там у нас с контентом? Ах да.
Каталог файлов
Так-так-так, а что у нас тут повыходило? Хм...
На удивление, проектов вышло очень даже много, и на них всех стоит обратить внимание. К сожалению, лимит символов довольно мал, поэтому придется будет где-то сокращать. Начинаем!
Serious Sam: Modifier Encounter
Это - удивительный мод на классику от нами любимого Cyborg'а, давно известного по многим интересным разработкам. Я видела много версий SS:ME, но сейчас, данный мод уже куда более стабильный, да и вообще интересный. Раньше, это была просто парочка настроек для врагов, какой-то там еще и рандом, а сейчас...
Сейчас, это полчища самых что ни на есть разных врагов с собственным уровнем, собственными уникальными способностями, а оружия - это другая история! Вы можете улучшить их до какого-нибудь оружия куда посильнее, чем та же пушка. Попробуйте поднять себе нож, и цены не будет вам!
"Кстати, это - именно та игра, которую я назвала как Serious Sam 4 for Beta Testing."
С такими новшествами, можно пройти так-то любую обыкновенную кампанию таким образом, что вам уже не покажется это чем-то устаревшим. В кооперативе - самое то! Ну, не считая некоторых вылетов из-за рассинхронизации. Но автор предусмотрел и это, и можно спокойно переподключаться, при этом ваш прогресс сохранится.
Впрочем, данный мод все еще обновляется автором, поэтому глобальные обновления не за горами. А вдруг еще и враги будут появляться похлеще, чем просто обычные враги со способностями?
Рекомендую сыграть с друзьями в этот проект как-нибудь вечерком, оригинальные кампании проходятся мигом, а время кушается знатно. Кстати, играли вместе в пять человек. Очень даже классно получилось, но на каком-то моменте мне стало плохо, и я пропустила уровней так четыре. Ну, остальное было просто супер!
А далее у нас...
Одна из первых карт на СЕ2+ от Kadath, что весьма похвально! Что же она из себя представляет?
Вообще, автор очень часто показывал весьма сочные скриншоты, и эта карта - тому подтверждение. Вас ждет сексопильная карта на выживание, в которой нужно будет выживать, виляя между огромными монолитами. Такой идеи, кстати, я еще ни разу не видела в каких-либо частях Сэма. Отличная работа!
Казалось, карта довольно сложная, если не просечь пару интересных фишек, которые помогли мне с максимальной легкостью дожить до золота да еще и одну минутку пережить. В первую очередь, враги здесь... довольно глупые, и они утыкаются в монолиты, что может спасти вам хорошенько жизнь. Это, видимо, можно считать за довольно-таки серьезный баг, особенно если это выживание. Во-вторых, вы видите эту жаровню? Около нее расположены патроны к минигану, автомату, и аптечка. Так вот, они восстанавливаются практически мгновенно, и вы сможете восполнять потерянное здоровье, пока вас уж точно не задавят враги, вроде камикадзе или хнумов. К слову о бестиарии! Волны хорошо сдержаны, и драться вам против этаких "дуэтов" видов врагов очень даже понравится. По крайней мере, я еще и наслаждалась видами карты.
Меня все-таки выгнали оттуда, но свою золотую медальку я получила. Отличная работа, автор! Выпускай еще, но в следующий раз стоит обратить получше внимание на обход врагами таких препятствий, хотя это не настолько серьезно.
Next!
Нашумевший мод от всеми признанного гениального маппера и модостроителя art-serious'а, сумевшего выпустить такую конфетку. Я много раз была на тестированиях этой модификации и, признаюсь честно, до сих пор поражаюсь от того, насколько великолепна идея создания такого интерфейса. Вы чувствуете в нем некую интеграцию ко всему окружающему вас и без ВР, и это замечательно. Отлично сдержанный стиль, эффекты пополнения и утраты определенных ресурсов - все остается на высоте.
Интерфейс подходит под любые ситуации и карты - будь то месилово посреди пустыни в Battle of the year... или какие-нибудь леса Паленке.
К слову, вы можете модифицировать данный интерфейс как вашей душе угодно! Вот наглядный пример. Да, я немного повернутая.
Настоятельно рекомендую заценить этот мод, с ним игра в новейший контент нашего сайта будет куда интереснее и приятнее. Ну, не считая возможных случайных вылетов.
Дальше!
Контент от самого Ar2R-devil-PiNKy! Обычно, реплейсменты дело не особо запарное, но в данном случае, стоит обратить внимание на саму модель. Уважаемый, это - хендмейд! А значит, это не просто замена оружия, так еще и модель от самого автора. К слову, чудесная модель.
Замечательно продетализированная, чем-то до сих пор напоминающая оригинал модель, полная брутальности и скай-фая. Почему-то, мне очень доставляет этот ствол.
... ну, однако, огневую мощь не завезли! Прав был кто-то в секции комментариев, очень прав. Но не в мощи дело, это же замена.
Маппак "Fault" от двух людей - WereBull и MrOgurchick.
...
В общем, это нельзя описать как-либо еще, кроме как "Менталоздец".
Я просто...
ПОНЯТИЯ не имею...
Какого РОДА дичь...
ТУТ ПРОИСХОДИЛА?!
Такого рода обзоров еще никогда не было в Новостях Проектов, но это - самого настоящего рода халтура, играбельность которой балансирует между "не рекомендуется" и "отвратно". Изобилие моделей здоровья, однако самого здоровья практически нет; полным-полно визуальных и геймплейных багов, вроде дорожек, куда вроде бы надо идти, а вроде бы по ним взобраться нельзя; абсолютная ложь по поводу 15-40 минут! Каждый уровень тратил как минимум 50 минут - часа полтора своего времени. Меня выбесил геймплей и дизайн этого маппака настолько, что я не удержалась даже от стрима этого чуда. И знаете что? Вместо прогнозируемого часа игры, мы получили почти 4-часовой стрим, полный боли. Очень много багов, очень много практически абсурдных моментов в плане баланса, и очень много ситуаций, в которых ты еле находишь здравый смысл. Мемфис-Персевполис, полный стандартных моделей, спаунящиеся за спиной пушки-убийцы, бой одновременно против зеленого кукулкана, орды монстров и насаженного на пирамиду (!!!) белого рептилоида, две банки здоровья на половину карты при наличии как минимум 500 врагов, сотни залов для молитв подряд внутри мрачного замка, эпически драматичная музыка во время резни безголовых солдат бензопилой, и многое другое.
Однако, есть и пара плюсов. К примеру, некоторые бои были довольно адекватными, а некоторые механики - очень даже интересными, вроде пазлов, телепортов, нажимающихся ногами кнопок. Ну, не считая как минимум сорока необходимых для нажатия рычагов, что стало фишкой Огурчика.
Рекомендуется лишь САМЫМ отчаявшимся на какой-либо новый контент для классики. Либо для прохождения в туристе, так как мои две сотни смертей оправдали себя.
Adventures Of Sam: The First Encounter
Кампания-долгострой от SeriousVovan вышла в свет!
Ну... как бы сказать. Великолепный маппак! На самом-то деле. Свой собственный ход сюжета, свои собственные идеи, много интересных поворотов событий, очень много катсцен.
Довольно интересный геймплей, происходящий во множестве довольно разнообразных локаций вроде Северной Америки, Египта, Долины Смерти... и многое другое. Много интересных спаунов, много фактически обоснованных боев.
Некоторые моменты захватывают, вроде красивых боссов или той же Долины Смерти, которая сильнее всего отличалась по графической составляющей, однако... очень многое довольно плохо реализовано. Боссы в той же Долине Смерти способны перешагивать через все, улетая за сто метров, все катсцены обрываются очень неприятной нотой осознания того, что мы всегда остаемся одни, хотя "они где-то гуляют". При этом, они на самом деле всегда здесь. Театр одного актера.
Временами даже катсцены внушали не особое доверие...
... ну а это я воспринять серьезно я не смогла. Да, топлива нет, но не таким же образом держать пилу. Здравый смысл часто граничит с бредом, вроде песчаных скал в лесу, Каира в снегах, но мне это не особо бросалось в глаза, так как стиль Вована уже засел хорошо. На самом деле, идея и сам концепт просто великолепны, но реализация оставляет желать лучшего.
Маппак отличный, и долгострой определенно стоил того! Я провела время с удовольствием, играя в него и транслируя это остальным, юмор действительно присутствовал... но, как говорится, могло быть лучше.
Отличная работа!
А вот и одна из самых ожидаемых карт от Ar2R-devil-PiNKy!...
Ну, точнее то, что было завершено от общего плана.
Знаете, играя в такого рода проекты, у меня слезы наворачиваются - сколько потенциала, сколько возможностей! Но, на самом деле, я не смею обвинять автора в недоделке чего-либо. Каждый маппер\модостроитель обладает вдохновением, желанием, и порой к некоторым проектам по тем или иным причинам возвращаться просто не хочется. Наверно, это как я с тем же давно опустошенным Thana's Insanity, от которого меня уже саму тошнит.
Я думала, что это будет своего рода просто бродилка по локации из скриншота, но это оказалось вовсе не так. Тут тебе и два секрета, и почти 25+ врагов, и интерьер перемешанный с внешними дворами - поиграв в это, вы можете ощутить полноту этой "демки", словно бы все так и должно было выйти изначально. И я не жалею, что Артур выложил ее именно в таком виде - времени прошло достаточно, а оставлять такое у себя автор не захотел. И, видимо, правильно сделал.
Ну и самое главное - графическая и музыкальная составляющие. О них я даже заикаться не буду, ведь они, как всегда, у автора бесподобны. Браво, я не нашла ни одного минуса. Ну, и один интересный факт! Посмотрев видео еще до выхода данной карты-демки, я до последнего думала, что это - SSHD. Такие дела.
Следующее!
Весьма годная замена безголовцев от zorgpro! Я довольно редко хвалю замены, насколько вам известно, но это - очень даже хорошая работа. Анимации неплохо спортированы, а сама идея замены на комбайна - уже достояние. Ну, по крайней мере, я бы до такого не додумалась.
Еще, хочется сказать пару слов насчет звуковой составляющей. На удивление, она тоже заменена! Поэтому, вы можете ощутить себя в какой-нибудь там халве даже без надобности заходить в нее. Вот вам, half-life в самом Сэмике!
Умирают они, конечно, довольно странно. Будто бы им отстрелили голову. Хотя...
Пак оружий от -SR-. Казалось бы, уже сколько оружий понапортировали из UT! А вот и нет.
Не особо известный, но очень талантливый пользователь SR сделал пак данных замен на... Serious Sam 2! В наше время, моды на эту игру - большая редкость, а такое качество - и вовсе раритет.
Отличное расположение оружия в руках, замены иконок, и анимации - все что нужно для фаната данных моделей оружия. Кстати, мне они тоже так-то нравятся, просто редко меняю что-либо в Сэме, уж как-то фанатею от ваниллы.
Некоторые замены выглядят куда брутальнее, чем оригинальное оружие. Ну кто бы мог подумать, что две эти махины заменят узи?! Ну, так получилось. К слову, еще понравился в меру проставленный эффект блеска на оружиях. Хорошая работа, косяков вроде бы не нашла. А еще будет?
А вот и еще одна карта от одного из GameRules. Пожалуй, стоит сказать, что здесь все уже куда более играбельное, хотя MrOgurchick утверждал иное, прося пройти именно маппак, нежели эту карту.
Знаете? Вроде бы и почти фулбрайт (на самом деле это амбиент), вроде бы и проблематично со здоровьем, патронами, но...
Хорошо сделано! Играется неплохо, много неожиданных моментов, полным-полно этих поганых рычагов от огурчика, и весьма интересные ситуации, вроде постепенно открывающегося лабиринта.
Графическая составляющая была простенькая, но все равно довольно интересная. Использование некоторых статуй в качестве настенных украшений, бордюров как текстур к колонне - ну надо же, к чему приводит импровизация! Впрочем, наслаждаться этим мне мешало не очень уж хорошо сбалансированное расположение врагов. А чего вы ожидали, а?
В конце концов, мы все-таки добрались до самого дворца, но расслабляться не было времени. Вот уж что, а автор знает толк в извращениях, и еле впихнутый в узенький зал биомеханоид с ракетницами снял мне все здоровье. Кстати, о карте еще сделано прохождение.
А в целом неплохо! Жду еще.
Ну, кхм... не считая некоторых интересных недочетов, да. Дальше!
Еще одна карта от автора выше.
Мне хватило на обзор этой карты ровно 1 минуты и 1 секунды. Много необоснованного открытого пространства для ДМ карты и лестницы, по которым взобраться чрезвычайно сложно. Это уже лишает какого-либо потенциала на хорошую ДМ карту, что печально.
Ну, текстурирование где-то хорошо, а где-то - нет. Кстати, музыка из SS3 весьма интересно зашла под карту. Большего я и не могу сказать об этой карте, так-то. Лучше сделайте карт на прохождение, GameRules, они у вас получше вышли!
Понятия не имею, о чем тут писать, на самом деле, поэтому я связала обе карты. Теоретически, это - первый опыт автора Bludo с картостроением. Модели из Персеполиса, дорожки, деревья... но слишком обширные пространства.
Для ДМ карты, обширные пространства без на то обоснования - это смерть! Игрок не имеет особого шанса на честный бой, и поэтому, надо это как-то исправлять. Хотя, в том же Go Hunting, у нас есть еще и снайперки, а там-то и постреляться можно, полагаясь на реакцию.
Ну, еще утопающие предметы, подозрительные двери и тому подобное. Скриншот из второй версии, так как в первой действительно ничего особенного найти я не смогла.
Ожидаемые проекты
А вот сегодня у нас джекпот! Садитесь поудобнее, и читайте с удовольствием, ведь проектов у нас в десяток раз больше, чем обычно. Спасибо вам!
ST27, автор довольно нашумевшего совместного с Артуром проекта ROD: Sensitive Task, продолжает делать контент, и на этот раз, перед нами - целый мод и совершенно новый язык скриптов.
SERIOUS GANG
Team Deathmatch мод, основанный на игре Team Fortress 2. Имеет 9 идентичных TF2 классов.
Мод также кооперативный, одна команда проходит карту за разные классы.
Новые настройки для сервера, такие как урон от турели, количество очков, отнимаемое каждую смерть в коопе и также режим, где класс игрока меняется от подобранного оружия, которое также можно сделать рандомным другой настройкой.
Одна и немаловажных особенностей - встроенный самописный скриптовый язык, именуемый "Gang Script", который может изменить геймплей
запуском определенного скрипта по старту сервера. Также существует ентитя "ScriptExecutor" для запуска любого скрипта в кастомных картах.
Но мод еще очень сырой, поэтому контента будет больше со временем.
Наблюдать за разработкой и, если повезет, даже ходить на сходки для тестов мода можно на дискорд сервере ссайта.
GANG SCRIPT
Самописный скриптовый язык, изначально сделанный для мода Serious Gang, но который так же может использоваться в других модах,
открытый код которого соответственно будет выложен в публичный доступ.
Документация по языку по ссылке (будет дополняться): тык
(а причина создания целого нового скриптового языка в том, что просто лень было подключать Lua к моду, да и вообще интересно сделать что-то новое и с нуля)
Еще, грядет контент и от других людей!
- Удивительный проект "Around the World", похожий по стилю на отличнейший 16th street fight от Neominigan; тык. Кстати, я всегда поражалась его мастерству в моделировании архитектуры.
- Порты парочки орудий из СС3 во Фьюжен, новое оружие для Фьюжена, апдейт Нереального Турнира 2: Часть 2, карта для SE от Артура; (кстати, прилагается скриншот!)
Portal l
- Великолепнейший портальный мод от Jackallos, в который стоит поиграть каждому, когда он будет выпущен. Да, раньше это был маппак, но теперь, это - целый мод! Со множеством интересных фич, да и вообще отличным сюжетом. Уже планируется его продолжение, кстати. Присутствуют новые библиотеки от Хеминга, новые враги, и внушительные ландшафты.
Кроме того, интерфейс здесь используется как раз тот, что был указан выше. H3D! Советую использовать всем.
- Asdolg провел весь месяц в доте, но он обещает вернуться.
- Кстати, еще есть ОЧЕНЬ много хорошего, готовящегося к выходу контента от Cyborg, создателя SS:ME, указанного выше!
DS
Очень многообещающий мод, часто похожий на третьего Сэма, но куда интереснее и красочнее. Присутствуют переходы между мирами, а еще новые оружия, хорошо подходящая музыка, анимации, и стабильность. Автор собирается перенести все это дело на 1.10 эволюцию, так что для вас это будет самым что ни на есть шикарным дополнением к классике! А еще, здесь есть много секретов в стенах и лопата. Хорошая лопата. Звенит нормально.
Кроме того, от этого автора, еще и планируется...
Безымянный лабиринт
Очень неплохая идея, объединяющая похождения по замку с бродилками по лабиринтам. Пока что особо ничего нельзя сказать, но о качестве сомневаться нельзя - автор знает свое дело, напомним просто о том, что статья о mip брашах принадлежит именно ему.
Не пропустите релиз! Я думаю, это будет уже совсем скоро.
Гость программы
Сегодня, мы расспросим одного из самых известных игроков хардкорного сообщества Сэма - M@x512!
Изменения в системе испытаний
Поговорим немного о системе испытаний! Теперь, дойдя до пятого испытания, при его провале вы опустите уровень испытания на два вниз. Приведу пример!
Вы провалили пятое испытание - следующее испытание будет третьего уровня.
Кроме того, с пятого испытания теперь появляется постоянное условие, которое будет в следующих уровнях испытаний. С десятого, появится второе такое же. Условий будет столько, сколько уровней будет содержать в себе испытание. Приведу пример!
Пятое испытание - пять обычных условий, одно постоянное.
Двадцать второе испытание - ....
Двадцать два условия, четыре постоянных, и денежный приз
Дерзайте, мы начинаем серьезную игру!
Испытание!
Предыдущее испытание было пройдено, и теперь у нас начинается следующее!
Это - не конкурс, ведь в конкурсе есть места, золото-бронза-серебро, да и вообще как-то напряжно. Здесь не будет наилучших или наихудших!
(Вступление было вырезано в связи с лимитом символов, проверьте предыдущие новости для условий испытания)
Итак,
Serioussite!
Я вызываю тебя на Пятое Испытание!
Создайте карту, в которой:
- Ключевая фишка игры - в вашей карте, игрок не должен увидеть каким-либо образом, как спаунится монстр. Вы можете сделать так, чтобы они выбегали из-за угла, либо уже где-то стояли, и так далее. Либо чтоб вообще падали из ниоткуда;
- Как минимум 3 энтити патронов должны призывать врагов сразу же после подбора;
- Должно быть ровно две статуи на всю карту;
- За всю игру, в любом виде - хоть секрет, хоть основа карты, должен присутствовать хоррор-момент. В пример можно привести кучу крови, легкий скример, или страшноватый сюжет;
- Игрок должен закончить игру любым другим образом, но не прохождением через дверь/портал. Это может быть подбор на вертолете, или нажатие на что-то, или убийство кого-то, или еще что-то, зависит от вашей фантазии.
ГЕРОИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:
- Это должен быть маппак из двух карт, но при этом условия учитываются так, как если бы это была одна карта. Мол, если вы, скажем, сделаете один хоррор момент в первой карте, то во второй можете и не делать;
- Карта должна быть выполнена таким образом, чтобы опциональная часть карты была больше основной. Скажем, есть какие-либо необязательные острова/ходы/дворцы, в которых вы можете постреляться, но по основному пути этого нет;
- Должно быть использовано не менее 18 разных звуковых файлов.
ЛЕГЕНДАРНОЕ УСЛОВИЕ:
- Карта должна быть выполнена таким образом, чтобы игрок любым образом получал урон каждый раз, проходя игру все дальше и дальше, и при этом чтобы он никаким образом не смог умереть от самих врагов при любых обстоятельствах, а количество врагов должно быть не менее 66, причем за раз можно встретить как минимум пять из них.
ПОСТОЯННОЕ УСЛОВИЕ:
- Длина карты не должна быть менее пяти минут НИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, если это не обосновано условием.
Для успешного прохождения героических условий, достаточно выполнить как минимум одно из них! Легендарное условие дарует уникальную награду.
Надеюсь, до 24 сентября я увижу таких мапперов, которые рискнут пройти испытание маппингом и модмейкингом! Героическое условие явно сулит необыкновенную награду...
Кстати! Все победители испытания получают по награде на профиль за прохождение четвертого испытания.
Спасибо большое за помощь в Новостях Проектов Max512BLR, ZCaliptium.
С вами была Танадракс, было очень приятно писать обо всех этих детищах. Увидимся в сентябре!
Удачи вам в ваших Сэмовских деяниях.
Комментарии
Ну и маленькое замечание по оформлению, хотелось бы что бы оно было приведено к какому то общему виду и стилю, а то неудобно читать текст где одни предложения одним размером написаны, другие - другие, третьи красные, четвертые - зеленые... Глаза болят все это читать. Как и "интервью картинкой"...
Не думаю, что тут можно сильно перемудрить. К тому же я обратил внимание (по себе), что подобная "мудрённость" условий, заставляет выдумывать более оригинальные геймплейные концепции. Думаю, составление подобного списка условий я перенесу и в опыт маппинга для других игр.
В этот раз, правда, меня сильно подводит время, которого ни на что не хватает. Релиз новой поделки будет либо мимо дедлайна, либо такой... покацано-укороченный.
Кстати. Я помню, что кто-то обещал сделать запись прохождения. Я бы с интересом глянул и всё ещё жду видео. Оно таки будет?
Очень благодарен каждому, кто поддержал меня словом. Ничего так не мотивирует на новое творчество. Как-то очень неожиданно я оказался в Pro-мапперах, учитывая, что мне недостаёт многих навыков. Теперь, заходя на сайт, буду неимоверно этим гордиться... :3
Ещё раз спасибо всем!