Итак, друзья, вот и завершился, теперь уже официально, конкурс SPEEDMAP, победителей у нас целых четыре человека!
- Cyborg - карта Small city
- Ar2R-devil-PiNKу - карта Rocket Power
- VadimLongcat - карта с незатейливым названием SpeedMap, но с большим потенциалом)
- Мегамозг - карта Подземный город
Жюри:
Steadfast
SeriousAlexej
RCM
freeknik
ZIM
Heming_Hitrowski
Mad
Некоторые члены жюри оставят свои комментарии с пожеланиями прямо здесь, потому как не всем хватило времени подготовить текст (Люди занятые, все понимаем).
Мини-обзор карты Small city:
Яркий день в городе полном небоскребов, Сэму предстоит основательно попрыгать по-крышам и истребить десятки прихвостней Ментала, чтобы добраться до портала-выхода.
Карта отличается очень неплохим геймплеем, как в плане Спидрана, так и в плане обычного прохождения, отличная производительность, и, шутка-ли, прекрасная детальность, когда заглядываешь вниз, просто дух захватывает, по-дороге мчатся вполне себе всамделишные автомобильчики, все это, и многое другое, создает непередаваемую атмосферу большого города...
Мини-обзор карты Rocket Power:
Карта для настоящих эстетов, которые любят исключительно скорость и логические задачки, такие мелочи - как "жизнь и монстры на карте" отсутствуют напрочь.
Умереть здесь невозможно, впереди только препятствия, верная ракетница в руках, да свист ветра в ушах)
Отдельно хочется сказать пару слов о визуальном стиле, ибо он великолепен! Такое чувство, будто попал на нефтедобывающую фабрику, которая ненароком обосновалась прямо посреди древних развалин Майя, кругом понатыканы какие-то трубы, огромные насосы без устали качают черную кровь земли, а ты, тем временем, чувствуешь себя муравьем, который ползает по громадному каньону, раздвигая лианы, решая задачки и любуясь живописными развалинами...
Мини-обзор карты SpeedMap
Идейно карта принадлежит исключительно к категории прыжковых, но, в отличие от карты Артура, она гораздо более лояльна к игроку, если ты вдруг оступился, упал, то не придется начинать сначала, везде заботливо расставлены чекпоинты.
Игрок находится в неком длинном коридоре, который разбит на этапы прохождения, общий стиль напоминает что-то футуристическое, может быть связанное с космосом.
Сами задачки имеют возрастающую сложность, поэтому решать их интересно.
Карта поступила на конкурс очень сырой, многое VadimLongcat еще доделает, впрочем, даже на этом этапе, все выглядит довольно опрятно, что не может не радовать, учитывая перспективу...
Мини-обзор карты Подземный Город
Сэму предстоит спуститься в самые глубины, в катакомбы древнего города Майя.
Игроку нужно хорошо подумать, как с минимальным ущербом для себя разделаться с противниками в тесных помещениях.
На этой карте много извилистых ходов, необычных лазов и узких коридоров, есть необходимость и поплавать.
Главная задача, это найти и завалить Босса, в общем, стандартная карта для прохождения, но сделана с любовью и вниманием к деталям...
Все комментарии жюри подвергались обработке (часть текстов вырезана, в основном дифирамбы, они войдут в расширенную статью Serious Time, оставлены только комментарии по-делу), прошу понять, и принять, данный факт, потому как текста очень много, и половину необходимо было убрать (текст никуда не делся, ждем журнал)...
Уважаемые участники, у вас есть время дотянуть свои работы до 15 января (официальное открытие конкурса SPEEDRUN) все карты должны блистать!
Прислушайтесь к словам жюри, и сделайте выводы!
А также, огромная просьба, помогайте друг другу! Вам делить нечего, вы уже победители. Помощь может быть как в плане - "Давай потестирую твою карту", так и помощь в мапперстве.
Отдельно, хочу попросить Артура и Cyborg-а -"Помогите, пожалуйста, Мегамозгу!"Так как о Спидране он имеет весьма отдаленное представление, а мне-бы не хотелось снимать карту с соревнований, если на нее будет мало участников, но я вынужден буду это сделать, если возникнет необходимость...
(VadimLongcat, тебя не прошу, ты и так по-горло будешь занят своей картой)
Теперь, о другом!
Скачать карты можно будет 15 января! Не раньше, карты проходят финальную доработку, имейте терпение.
Все победители конкурса SPEEDMAP могут принять участие в конкурсе SPEEDRUN, при одном условии - нельзя бегать на своей карте.
Всего наилучшего, удачных вам выходных.
Комментарии
По дизайну, думаю, выигрывает карта Артура, но в плане игрового процесса она мне не приглянулась. Идею с нулём жизней и бесконечным рокет-джампом можно было бы развить в ином русле, сделать окружающий мир более щадящим, как в карте Длиннокота. И музыка - я считаю, что в такой карте она должна быть спокойной, потому что игрок всё равно будет нервничать, пытаясь пройти карту как можно скорее. Иными словами, совершенно незачем утяжелять атмосферу грозной музыкой; представьте себе Портал, в котором играет хэви-метал.
Что касается остальных карт - творение Длиннокота понравилось мне тем, что оно проходится гладко и спокойно, хотя в дизайне эта карта хуже, чем Rocket Power, и вообще выглядит как-то безыдейно. Я имею ввиду, что при виде развалин Майя в пропасти среди труб и нефтяных насосов, сразу начинает работать фантазия, а в серой комнате с боунсерами особо не пофантазируешь. Карта про верхушки небоскрёбов мне не понравилась из-за совершенно неуместных боёв с врагами и неправильно запакованного .gro-архива, в котором оказался .dll-файл (карта Длиннокота, кстати, страдает похожим недугом - файлы запакованы неверно и не читаются из .gro).
Про карту МегаМозга нужно говорить отдельно. Начну с того, что это не Speedrun-карта. Если вы считаете иначе, вы могли бы с таким же успехом соревноваться, кто быстрее пройдёт "Великий Собор". Но это на самом деле не проблема: карта могла бы получиться довольно неплохой сама по себе, если бы автор уделил больше внимания расстановке врагов, освещению и музыке, потому что музыка в этой карте - просто кошмар. Если у Артура звучал саундтрек из игры (пускай, неподходящий, но, по крайней мере, из игры), то здесь приходится слушать какой-то отвратительный металл, затем рэп, затем опять металл. Карту хочется поскорее пройти, чтобы больше это не слышать, и я понимаю, что сейчас в меня полетят тапки, потому что некоторым людям металл нравится, а некоторые даже любят рэп, но игровая музыка должна быть сносной для всех. Иначе карта попросту будет иметь негативные отзывы, как в данном случае.
И всё же я рад, что на с-сайте не перевелись способные люди. Ещё я рад, что потратил своё время на эти карты, и уверяю участников конкурса, что излил сюда столько негатива лишь по причине надежды на то, что вы продолжите совершенствоваться, а в будущем заполните плюсами пустые места от исчезнувших минусов. Так держать! )
Скачать карты можно будет 15 января! Не раньше, карты проходят финальную доработку, имейте терпение.
-предлагайте какие-то подарки победителям а то потом удивляются, почему много участвуют сначала, а в конце остаются 1/5 участников... но я не из-за отсуствия приза пошел из конкурса, просто не знал что за карту сделать и все.
В новости на главной странице сразу был полный список плюшек.
Ты наверное новость не читал
ps
Ок, теперь учту, что не все читают новости, некоторые сразу на форум идут, буду теперь там всю информацию размещать, на будущее.
Разве нету логики, м?
Неужели я действительно так хреново оформляю, что ничего не понятно?
Я вообще-то старался, смотрел, чтобы читать было комфортно, часть текста удобно под спойлер спрятал и т.д.
Возможно когда-нибудь, через 100500 лет, финалистов будет уже 5
Потому что нужен тотальный контроль, будем учитывать, на будущее, и нужно постоянно поддерживать интерес конкурса.
А на СПИДРАН, кстати, будет много участников, я готовлю кое-что интересненькое, конкурс будет популярным