Подведение итогов конкурса SPEEDMAP

 
Итак, друзья, вот и завершился, теперь уже официально, конкурс SPEEDMAP, победителей у нас целых четыре человека!
 
  • Cyborg - карта Small city
  • Ar2R-devil-PiNKу - карта Rocket Power
  • VadimLongcat - карта с незатейливым названием SpeedMap, но с большим потенциалом)
  • Мегамозг - карта Подземный город

    Жюри:
    Steadfast
    SeriousAlexej
    RCM
    freeknik
    ZIM
    Heming_Hitrowski
    Mad


    Некоторые члены жюри оставят свои комментарии с пожеланиями прямо здесь, потому как не всем хватило времени подготовить текст (Люди занятые, все понимаем).
     

    Мини-обзор карты Small city:

    Яркий день в городе полном небоскребов, Сэму предстоит основательно попрыгать по-крышам и истребить десятки прихвостней Ментала, чтобы добраться до портала-выхода.
    Карта отличается очень неплохим геймплеем, как в плане Спидрана, так и в плане обычного прохождения, отличная производительность, и, шутка-ли, прекрасная детальность, когда заглядываешь вниз, просто дух захватывает, по-дороге мчатся вполне себе всамделишные автомобильчики, все это, и многое другое, создает непередаваемую атмосферу большого города...




    Мини-обзор карты Rocket Power:

    Карта для настоящих эстетов, которые любят исключительно скорость и логические задачки, такие мелочи - как "жизнь и монстры на карте" отсутствуют напрочь.
    Умереть здесь невозможно, впереди только препятствия, верная ракетница в руках, да свист ветра в ушах)
    Отдельно хочется сказать пару слов о визуальном стиле, ибо он великолепен! Такое чувство, будто попал на нефтедобывающую фабрику, которая ненароком обосновалась прямо посреди древних развалин Майя, кругом понатыканы какие-то трубы, огромные насосы без устали качают черную кровь земли, а ты, тем временем, чувствуешь себя муравьем, который ползает по громадному каньону, раздвигая лианы, решая задачки и любуясь живописными развалинами...




    Мини-обзор карты SpeedMap

    Идейно карта принадлежит исключительно к категории прыжковых, но, в отличие от карты Артура, она гораздо более лояльна к игроку, если ты вдруг оступился, упал, то не придется начинать сначала, везде заботливо расставлены чекпоинты.
    Игрок находится в неком длинном коридоре, который разбит на этапы прохождения, общий стиль напоминает что-то футуристическое, может быть связанное с космосом.
    Сами задачки имеют возрастающую сложность, поэтому решать их интересно.
    Карта поступила на конкурс очень сырой, многое VadimLongcat еще доделает, впрочем, даже на этом этапе, все выглядит довольно опрятно, что не может не радовать, учитывая перспективу...




    Мини-обзор карты Подземный Город

    Сэму предстоит спуститься в самые глубины, в катакомбы древнего города Майя.
    Игроку нужно хорошо подумать, как с минимальным ущербом для себя разделаться с противниками в тесных помещениях.
    На этой карте много извилистых ходов, необычных лазов и узких коридоров, есть необходимость и поплавать.
    Главная задача, это найти и завалить Босса, в общем, стандартная карта для прохождения, но сделана с любовью и вниманием к деталям...





    Все комментарии жюри подвергались обработке (часть текстов вырезана, в основном дифирамбы, они войдут в расширенную статью Serious Time, оставлены только комментарии по-делу), прошу понять, и принять, данный факт, потому как текста очень много, и половину необходимо было убрать (текст никуда не делся, ждем журнал)...
     
    Уважаемые участники, у вас есть время дотянуть свои работы до 15 января (официальное открытие конкурса SPEEDRUN) все карты должны блистать!
    Прислушайтесь к словам жюри, и сделайте выводы!


    А также, огромная просьба, помогайте друг другу! Вам делить нечего, вы уже победители. Помощь может быть как в плане - "Давай потестирую твою карту", так и помощь в мапперстве.
    Отдельно, хочу попросить Артура и Cyborg-а -
    "Помогите, пожалуйста, Мегамозгу!"Так как о Спидране он имеет весьма отдаленное представление, а мне-бы не хотелось снимать карту с соревнований, если на нее будет мало участников, но я вынужден буду это сделать, если возникнет необходимость...
    (VadimLongcat, тебя не прошу, ты и так по-горло будешь занят своей картой)

     

    Теперь, о другом!
    Скачать карты можно будет 15 января! Не раньше, карты проходят финальную доработку, имейте терпение.
    Все победители конкурса SPEEDMAP могут принять участие в конкурсе SPEEDRUN, при одном условии - нельзя бегать на своей карте.

     
    Всего наилучшего, удачных вам выходных.

 




Комментарии

[Материал]  |  № 41  |  17.01.2012  |  +1  
Поиграл во все карты. Сейчас будет много букв.
По дизайну, думаю, выигрывает карта Артура, но в плане игрового процесса она мне не приглянулась. Идею с нулём жизней и бесконечным рокет-джампом можно было бы развить в ином русле, сделать окружающий мир более щадящим, как в карте Длиннокота. И музыка - я считаю, что в такой карте она должна быть спокойной, потому что игрок всё равно будет нервничать, пытаясь пройти карту как можно скорее. Иными словами, совершенно незачем утяжелять атмосферу грозной музыкой; представьте себе Портал, в котором играет хэви-метал.
Что касается остальных карт - творение Длиннокота понравилось мне тем, что оно проходится гладко и спокойно, хотя в дизайне эта карта хуже, чем Rocket Power, и вообще выглядит как-то безыдейно. Я имею ввиду, что при виде развалин Майя в пропасти среди труб и нефтяных насосов, сразу начинает работать фантазия, а в серой комнате с боунсерами особо не пофантазируешь. Карта про верхушки небоскрёбов мне не понравилась из-за совершенно неуместных боёв с врагами и неправильно запакованного .gro-архива, в котором оказался .dll-файл (карта Длиннокота, кстати, страдает похожим недугом - файлы запакованы неверно и не читаются из .gro).
Про карту МегаМозга нужно говорить отдельно. Начну с того, что это не Speedrun-карта. Если вы считаете иначе, вы могли бы с таким же успехом соревноваться, кто быстрее пройдёт "Великий Собор". Но это на самом деле не проблема: карта могла бы получиться довольно неплохой сама по себе, если бы автор уделил больше внимания расстановке врагов, освещению и музыке, потому что музыка в этой карте - просто кошмар. Если у Артура звучал саундтрек из игры (пускай, неподходящий, но, по крайней мере, из игры), то здесь приходится слушать какой-то отвратительный металл, затем рэп, затем опять металл. Карту хочется поскорее пройти, чтобы больше это не слышать, и я понимаю, что сейчас в меня полетят тапки, потому что некоторым людям металл нравится, а некоторые даже любят рэп, но игровая музыка должна быть сносной для всех. Иначе карта попросту будет иметь негативные отзывы, как в данном случае.
И всё же я рад, что на с-сайте не перевелись способные люди. Ещё я рад, что потратил своё время на эти карты, и уверяю участников конкурса, что излил сюда столько негатива лишь по причине надежды на то, что вы продолжите совершенствоваться, а в будущем заполните плюсами пустые места от исчезнувших минусов. Так держать! )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  19.01.2012  |  0  
Но "Великий Собор" Чуточку по сложнее! ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  26.12.2011  |  0  
Креатив! Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  21.12.2011  |  0  
Ну впрочем как и на прошлом конкурсе!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  20.12.2011  |  0  
карты кулл
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  20.12.2011  |  0  
Отвечаю для тех, кто не умеет читать:
Скачать карты можно будет 15 января! Не раньше, карты проходят финальную доработку, имейте терпение.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  19.12.2011  |  0  
Ну вы прям раскритиковали мое оформление, что тут сказать, в следующий раз попробую составить новый шаблон и оформлять по-нему, или Молодца попрошу, он всегда с удовольствием это делает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  20.12.2011  |  0  
Да нормально ты оформляешь. :) Твои новости всегда легко и приятно читать)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  20.12.2011  |  0  
Спасибо, хоть кто-то положительно отозвался ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  19.12.2011  |  0  
Понятно) И кстати несколько слов к организаторам конкурса:
-предлагайте какие-то подарки победителям а то потом удивляются, почему много участвуют сначала, а в конце остаются 1/5 участников... но я не из-за отсуствия приза пошел из конкурса, просто не знал что за карту сделать и все.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  19.12.2011  |  0  
Как это не было слов о подарках? O_o были!
В новости на главной странице сразу был полный список плюшек.
Ты наверное новость не читал <_<

ps
Ок, теперь учту, что не все читают новости, некоторые сразу на форум идут, буду теперь там всю информацию размещать, на будущее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  19.12.2011  |  0  
Новости я читаю, только далеко не все. PS просто нужно логически расписывать/оформлять новости, чтобы интересующий раздел можно было сразу найти, а не искать в "каше".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  19.12.2011  |  0  
Ну блин, я-же не могу знать какой раздел кого интересует, почему вдруг каша? :( Все тематически обосновано и выделено.

  • Введение
  • Дата проведения
  • Награды
  • Заключение

    Разве нету логики, м?

    Неужели я действительно так хреново оформляю, что ничего не понятно? :(
    Ответ Цитата
  • [Материал]  |  № 33  |  19.12.2011  |  0  
    Только что прочитал новость в которой ты расписывал все о конкурсе. Там и на самом деле все есть... но я её вижу в первый раз) новость то есть) так что, что-то не заметил тогда я её... извини если что ;-)
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 34  |  20.12.2011  |  0  
    Да ладно, ничего :)
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 24  |  18.12.2011  |  0  
    Мэд, научись новости уже оформлять, блин.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 25  |  18.12.2011  |  +1  
    Ммм... что не так-то? O_o
    Я вообще-то старался, смотрел, чтобы читать было комфортно, часть текста удобно под спойлер спрятал и т.д. <_< :(
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 26  |  19.12.2011  |  0  
    Картинкам не мешало бы сделать в центре строчки.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 23  |  18.12.2011  |  0  
    Я выкладывал свою далеко не доделанную карту, не хватит времени её доделать.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 22  |  18.12.2011  |  0  
    о'Кей! Буду исправлять! :D
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 17  |  18.12.2011  |  0  
    XD. Какой-нибудь всероссийский конкурс мапперов по Сэму осилит кол-во участвующих карт больше 4-ех? :D
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 19  |  18.12.2011  |  0  
    Да уж,))) и не говори.
    Возможно когда-нибудь, через 100500 лет, финалистов будет уже 5 :D

    Потому что нужен тотальный контроль, будем учитывать, на будущее, и нужно постоянно поддерживать интерес конкурса. <_<

    А на СПИДРАН, кстати, будет много участников, я готовлю кое-что интересненькое, конкурс будет популярным :)
    Ответ Цитата

    Страницы: 1-10 11-20 21-21

    Оставьте комментарий

    Мини-профиль

    Гость

    Вы в группе: Гости
    Ваш IP: 3.16.135.226

    Сейчас обсуждают

    Run4eg8
    Run4eg107
    Run4eg2719
    Run4eg28
    Run4eg6
    Run4eg17
    Fallgor4
    Run4eg36
    Mindbreak6896
    logintema5611686

    МЕМЫ

    НОВЫЙ
    KlirckerReturning 3 4

    Файлы

    ST27
    298 25 2

    Mindbreak
    4672 1390 57

    Ar2R-devil-PiNKy
    6083 1352 32

    Dima_Shieviakov
    2453 611 21

    -JD-
    2975 1373 22

    Категории раздела

    Новости по Serious Sam [290]
    Новости о игровой серии Serious Sam.
    Новости Steam [17]
    Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
    Новости сайта [56]
    Новости, связанные с нашим сайтом.
    Новости от модмейкеров [47]
    Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
    Новости по конкурсам [55]
    Всё что связано с конкурсами.
    Новости от Croteam [18]
    Новости игровой индустрии [2]

    Видео

    Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
    42 5.0

    Демонстрация физического движка (HL2IM)
    44 5.0

    СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
    53 0.0

    ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
    47 5.0

    Динамическая смена музыки
    97 0.0

    Статистика



    На сайте: 17
    Гостей: 16
    Пользователей: 1
    vanya109