Буквально только что, вышло новое обновление с русской озвучкой для недавно вышедшего дополнения
Крутой Сэм 3: Жемчужина Нила. Российская студия
Snowball сделала полностью новый локализованный перевод текста и озвучки DLC, убрав старый, временный, перевод текста, который был на момент релиза дополнения.
Кроме этого,
Croteam в нынешнем апдейте исправили ошибки предпоследнего обновления (вылет за карту, трава в воздухе и другие погрешности), кстати наши русские фанаты тоже помогали в этом процессе, и вы тоже можете помочь, сообща о найденной ошибке в
данной теме на форуме.
Полный список изменений в ближайшее время :)
Список изменений:
- Исправлена анимация топора от 3-го лица.
- Fixed fast-firing exploit on SledgeHammer/Axes.
- В режимах противоборства, брошенный снаряд C4 может быть подобран любым игроком через некоторое время после простаивания. В других режимах, снаряд может быть подобран только игроком, который его бросил.
- В режимах противоборства, бомбы C4 теперь сталкиваются и отстакиваются от игроков, а не пролетая сквозь них.
- После респауна, игрокам больше нельзя активировать заряды C4, брошенные перед смертью.
- Убитый игрок в режиме противоборства, который держал в руках оружие без патронов, не дропает оружие.
- Исправлен снайперский прицел, который не отображался, если рендеринг оружия отключён.
- Исправлен вылет игры при попытке перейти в режим наблюдения на уровнях Гробница Демона, Медина и Гробница Нефертари.
- Добавлен технополип после 4-х минут геймплея на уровне Защитник Медины.
- Исправлены места, там где можно покинуть пределы карты на уровнях Защитник Медины, Каир и Недостроенный комплекс.
- Исправлен вылет за пределы карты на уровне Фиака.
- Исправлена ошибка в скрипте взрыва Сфинкса на 5-м уровне.
- Исправлено неправильное обращение выделеного сервера к файлам на Linux.
- Русская озвучка для дополнения "Жемчужина Нила".
- Drag&dropping энтити в скриптовое поле редактора не работало в первой строчке скрипта. Исправлено.
- Исправлен редкий вылет в загрузочнике скелета формата FBX.
- Добавлена переменная 'ogl_bCompressCachedShaders' для управления сжатия шейдеров при кэшировании файлов в OpenGL.
- Исправлено не сохранение кэша шейдеров должным образом в OpenGL.
- Исправлено не отображение окна с критической ошибкой во время игры в полноэкранном режиме.
- Убраны дубликаты сообщений об ошибке, если загрузка файла в Мастерскую завершилась неудачно.
- Временные файлы Мастерской теперь удаляются перед и после загрузки (даже в случаи ошибки) чтобы удостовериться, что загружаются не старые файлы.
- Номера ошибок Мастерской теперь включаются сообщения об ошибке при появлении исключений.
- Доступность файла в Мастерской может быть установлена перед загрузкой. По-умолчанию - "скрыто".
- Обновлён список редактора для управления предметами из DLC, теперь он в красновато-клетчетом фоне. Пользовательские .gro файлы теперь в зелёно-клетчатом фоне.
- Команда "Create gro file" теперь отображает какое требуется DLC для каждого файла (только для тех файлов, которых нет в обычной версии игры).
- Описание предметов Мастерской теперь можно редактировать в многострочном режиме.
- Кнопка загрузить в Мастерскую теперь находится рядом с названием загружаемого набора файлов.
- Загрузка файла в Мастерскую теперь показывает прогресс бар. (Не показывает текущий прогресс, просто то что-то делает.)
Комментарии
Спасибо что напомнил
обязательно скачаю если уж памяти на компьютере хватит
В которой, кстати, уже более 50 предметов, насколько я помню.
Анимацию бега с топором исправили - это есть хорошо.
Карты иправили в ДМ и Выживание.
Все круто